Перейти к содержимому



Фотография

Заливает свечи, троит двигатель


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 6

#1 Docktor

Docktor

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2009 - 11:11

Доброе утро, всем! Собираюсь приобрести БМВ 525i 1989 г.в. (поеду смотреть на выходных) Со слов нынешнего владельца у авто троит двигатель, периодически заливает свечи. Как я понимаю, проблемы с зажиганием или с подачей топлива. Подскажите, кто в курсе, с чем еще кроме системы зажигания и подачи топлива могут быть связаны эти проблемы. На что обратить внимание при осмотре машины? (Какие у этой модели вообще слабые места?) Может кто в курсе во сколько примерно может стать ремонт? И где можно починить машину в Минске (чтоб как в сказке, - недорого и квалифицировано? :rolleyes: )

#2 Spike

Spike

    Автосервис nkmotors.by

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 2 616 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2009 - 11:40

Ну троить и переливать может из-за ихней проблемы, там обычно контакты в рампе форсунок перегнивают. У меня стояла проводка с e34 и мозги не видели датчик температуры. Мозги всегда думали что двигатель холодный и лили дофига бенза. А вообще лучше сразу на диагностику, ищи на форуме Патриот или вот его телефон 682-20-29. Он может полную диагностику сделать, недорого....

#3 Docktor

Docktor

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2009 - 11:59

Ну троить и переливать может из-за ихней проблемы, там обычно контакты в рампе форсунок перегнивают. У меня стояла проводка с e34 и мозги не видели датчик температуры. Мозги всегда думали что двигатель холодный и лили дофига бенза. А вообще лучше сразу на диагностику, ищи на форуме Патриот или вот его телефон 682-20-29.
Он может полную диагностику сделать, недорого....

Спасибо!
p.s.: А где енти контакты в рампе находятся?

#4 Denis.E34

Denis.E34

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2009 - 12:01

Насчет заливания свечей может быть много причин. Может просто свечи плохие, а может датчик какой накрылся. Тут единственным правильным решением будет проверка на компьютере. При покупке советую обратить внимание на состояние кузова. У нее слабые места это днище в районе ног водителя и пассажира, пороги особенно сзади, и задние крылья. Если обнаружите ржавчину на задних крыльях и арках, то мой вам совет - не берите ее и бегите от нее подальше. Она там гниет сильно и сделать можно только если вварить новые крылья, а это под 1000 баксов выйдет. ОБЯЗАТЕЛЬНО посмотрите днище в районе ног водителя, там где крылья передние на днище переходят. Если там ржавчина, то значит и пороги тоже будут гнилые. Так же попросите хозяина, пусть поднимет машину на дамкрат - что бы выяснить не прогнила ли она... Если он будет говорить типа там дамкрата нету - разворачивайтесь и уходите.... И остерегайтесь машин у которых днище свеже обработанно антикорозийными составами, возможно под ними скрыта ржавчина... Еще будет полезно поднять заднее сидение, тогда вы увидите под обшивкой днище - посмотрите не ржавое ли оно. Главное выберите машину с хорошим кузовом, а двигатель сделаете...

#5 Docktor

Docktor

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2009 - 12:06

Насчет заливания свечей может быть много причин. Может просто свечи плохие, а может датчик какой накрылся. Тут единственным правильным решением будет проверка на компьютере.

При покупке советую обратить внимание на состояние кузова. У нее слабые места это днище в районе ног водителя и пассажира, пороги особенно сзади, и задние крылья. Если обнаружите ржавчину на задних крыльях и арках, то мой вам совет - не берите ее и бегите от нее подальше. Она там гниет сильно и сделать можно только если вварить новые крылья, а это под 1000 баксов выйдет. ОБЯЗАТЕЛЬНО посмотрите днище в районе ног водителя, там где крылья передние на днище переходят. Если там ржавчина, то значит и пороги тоже будут гнилые. Так же попросите хозяина, пусть поднимет машину на дамкрат - что бы выяснить не прогнила ли она... Если он будет говорить типа там дамкрата нету - разворачивайтесь и уходите.... И остерегайтесь машин у которых днище свеже обработанно антикорозийными составами, возможно под ними скрыта ржавчина... Еще будет полезно поднять заднее сидение, тогда вы увидите под обшивкой днище - посмотрите не ржавое ли оно.
Главное выберите машину с хорошим кузовом, а двигатель сделаете...

Спасибо за дельный совет!

#6 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2009 - 03:01

Насчет заливания свечей может быть много причин. Может просто свечи плохие, а может датчик какой накрылся. Тут единственным правильным решением будет проверка на компьютере.

При покупке советую обратить внимание на состояние кузова. У нее слабые места это днище в районе ног водителя и пассажира, пороги особенно сзади, и задние крылья. Если обнаружите ржавчину на задних крыльях и арках, то мой вам совет - не берите ее и бегите от нее подальше. Она там гниет сильно и сделать можно только если вварить новые крылья, а это под 1000 баксов выйдет. ОБЯЗАТЕЛЬНО посмотрите днище в районе ног водителя, там где крылья передние на днище переходят. Если там ржавчина, то значит и пороги тоже будут гнилые. Так же попросите хозяина, пусть поднимет машину на дамкрат - что бы выяснить не прогнила ли она... Если он будет говорить типа там дамкрата нету - разворачивайтесь и уходите.... И остерегайтесь машин у которых днище свеже обработанно антикорозийными составами, возможно под ними скрыта ржавчина... Еще будет полезно поднять заднее сидение, тогда вы увидите под обшивкой днище - посмотрите не ржавое ли оно.
Главное выберите машину с хорошим кузовом, а двигатель сделаете...

ну не пугай уже так человека :) ну не 1000 переварить пороги :) сами пороги около 70 уй *2 ну и переварка сверху покраска, я думаю легко можно уложиться с подваркой днища баксов в 400, за-то поменяешь и уже будешь знать что ногами по земле шкрябать не будешь :))
по поводу заливания да на самом деле вариантов много, может свечи а может и датчик колена, а может и ....... короче на комп обязательно

#7 Spike

Spike

    Автосервис nkmotors.by

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 2 616 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2009 - 03:25

ну не пугай уже так человека :) ну не 1000 переварить пороги :) сами пороги около 70 уй *2 ну и переварка сверху покраска, я думаю легко можно уложиться с подваркой днища баксов в 400, за-то поменяешь и уже будешь знать что ногами по земле шкрябать не будешь :))
по поводу заливания да на самом деле вариантов много, может свечи а может и датчик колена, а может и ....... короче на комп обязательно

Датчик колена либо работает, либо не работает. Если бы был сдохший, вряд ли бы он ее завел.




Яндекс.Метрика