Перейти к содержимому



Фотография

Странная работа АКПП – вибрация, рывки и прочее


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 301

#31 staycooll

staycooll

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений
  • e61 530d
  • Vilnius/Lithuania

Отправлено 29 Апрель 2013 - 12:02

Dobrogo dnia vsem :) Pishu sdes' pervij raz i dumaju ne poslednij. Sam ja s Litvi, gorod Vilnius. Takze imejmu problemi s korobkoj, tolcok pri perehode so 2 na 1 peredachu. Skoka cital v forumah, to problema pocti u kazdogo vtorogo avtomobilia. Sdes ja nashel , cto problema mozet bit' izza peregreva, potomucto na holodnuju korobka rabotaet normalno, simptomi projavliajutsa toka na progretuju korobku. Hotel uznat', gde nahoditsa radiator korobki? Kak ja videl, to u korobki toka est' teploobmennik, a radiatora nenashel. Avto E61 2005. I esce voprosik, u modelej E60-E61 dvizenije nacinaetsa tolko s 1 peredachi? Kak to namnogo prijatnej esli bi dvizenije nacinalos' so 2 peredachi, dumaju eto ocen povlejalo na ekonomiju topliva. Naskoka znaju, to vrode u E39 masina startujet so 2 peredachi, esli plavno gazovat'.?

#32 Shadow 39

Shadow 39

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • 335I JB4+Укроп
  • Беларусь

Отправлено 29 Апрель 2013 - 09:23

е60 вроде тоже со 2ой. насчет радиатора - там его нет. там стоит теплообменник и в нем стоит термостат который должен регулировать температуру масла в коробке. проблема в том что эти термостаты плохо работают и стоят дорого. Но толчки в основном из-за клапанов мехатроника.

#33 staycooll

staycooll

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений
  • e61 530d
  • Vilnius/Lithuania

Отправлено 29 Апрель 2013 - 09:28

е60 вроде тоже со 2ой. насчет радиатора - там его нет. там стоит теплообменник и в нем стоит термостат который должен регулировать температуру масла в коробке. проблема в том что эти термостаты плохо работают и стоят дорого. Но толчки в основном из-за клапанов мехатроника.



Mozet kto mog bi podtverdit, cto e60 so vtortoj peredaci trogaetsa, potomu cto u menia tocno s pervoj :/
Temperatura korobki masla u menia gdeto 80 gradusov bila, proverial na hodu s diagnostikoj. Vrode norma.
Kstati ja zadumal ocen derzkij i dumaju riskovanij plan :) Zakazat i pomeniat klapana samomu (v mehatronike).
kak dumaete, stoit riskovat? :)

#34 Shadow 39

Shadow 39

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • 335I JB4+Укроп
  • Беларусь

Отправлено 29 Апрель 2013 - 10:41

на моих глазах их меняли, там нет вообще работы, элементарщина. вопрос в другом нет ли там каких адоптаций но я насколько понял нет.

#35 staycooll

staycooll

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений
  • e61 530d
  • Vilnius/Lithuania

Отправлено 29 Апрель 2013 - 11:53

на моих глазах их меняли, там нет вообще работы, элементарщина. вопрос в другом нет ли там каких адоптаций но я насколько понял нет.



Nu adaptaciju sbrosit' eto net problem. Vi govorite na vashih glazah meniali, nu a effekt bil? Korobka nacala rabotat' kak novaja?
Stoit li investirovat' v klapana mehatronika, stojat oni nemalo, toka budel li reziltat? :/

#36 MOL4YH

MOL4YH

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 152 сообщений
  • 535 D
  • Минск

Отправлено 30 Апрель 2013 - 01:24

Как правило при толчке со 2-ой на 1-ую замена соленоидов помогает Из личного опыта посоветую к соленоидам добавить втулку-разъем , очки , демпфера(маленькие металлические поршеньки стоят внутри мехатроника 6 шт) , и главное прокладку мехатроника (алюминиевая пластина с прорезинеными дорожками со временем дорожки рассыпаются из-за этого теряется давление масла)Ну и конечно все тщательно вымыть и продуть

#37 kamar87

kamar87

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 692 сообщений
  • E60 3.0d
  • Минск

Отправлено 30 Апрель 2013 - 10:17

У меня если в DIS смотреть трогается с 1 передачи, а вот если поставить типтроник тогда со второй

#38 sergeybmwvod

sergeybmwvod

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • e60 530
  • Минск

Отправлено 12 Июнь 2013 - 11:15

Доброго времени суток!Помогите советом!Е61 530Д 2004 ,пробег 191 т.,по состоянию авто сказал бы что оригинал!проблема вот в чем,купил авто месяц назад,было все ок,сейчас начались глюки в плане переключения на высшую передачу!Симптомы:с 3-4 ,4-5 ,5-6 идет долгое переключение а иногда его вообще нет,тоесть двс держит 3-4 т оборотов,приходится переходить в ручной режим и переключать самому,при этом никаких толчком и ударов нет,при торможении переключает на низжую передачу даже не заметно(без толчком и рывков),ошибок никаких не выдает!на форуме такого не нашел!

#39 Shadow 39

Shadow 39

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • 335I JB4+Укроп
  • Беларусь

Отправлено 12 Июнь 2013 - 07:28

для начала уровень масла проверь в коробке, потом обнови по.

#40 sergeybmwvod

sergeybmwvod

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • e60 530
  • Минск

Отправлено 12 Июнь 2013 - 10:55

Сегодня проверил уровен масла и поддон,все в норме!По компу ошибок нет,только одна свеча накала!Что может быть,может кто сталкивался с данной делемой?

#41 kamar87

kamar87

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 692 сообщений
  • E60 3.0d
  • Минск

Отправлено 13 Июнь 2013 - 12:34

адаптацию сбросили на компе???

#42 sergeybmwvod

sergeybmwvod

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • e60 530
  • Минск

Отправлено 13 Июнь 2013 - 06:57

Да сбросили!по городу стало все ок!по трассе не включается 6-ая,приходиться в ручную включать!Странно при этом рывков,ударов,пинков никаких нет,вниз тоже переключается как надо!!!На сто сказали что скорее всего приходит в негодность гидроблок,вернее клапана какие то!

#43 kamar87

kamar87

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 692 сообщений
  • E60 3.0d
  • Минск

Отправлено 13 Июнь 2013 - 08:59

Клапана находятся в мехатронике (их несиправность вызывает пинки, толчки, рывки в АКПП)... а гидроблок выполняет передаточную футнкцию с коробки на двигатель. Если не включаются какие то передачи значит гидроблок вышел из строя. P.S. выедь на трассу, установи круиз на 110км\ч и смотри на стрелку тахометра на 6 передаче, если прыгает с 1500 до 1200 (ну или в других диапазонах) значит точно гидроблоку капец.

#44 staycooll

staycooll

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений
  • e61 530d
  • Vilnius/Lithuania

Отправлено 14 Июнь 2013 - 12:00

Клапана находятся в мехатронике (их несиправность вызывает пинки, толчки, рывки в АКПП)... а гидроблок выполняет передаточную футнкцию с коробки на двигатель. Если не включаются какие то передачи значит гидроблок вышел из строя.

P.S. выедь на трассу, установи круиз на 110км\ч и смотри на стрелку тахометра на 6 передаче, если прыгает с 1500 до 1200 (ну или в других диапазонах) значит точно гидроблоку капец.



A vi imejete v vidu klapana, eto solenoidi, ili plunzera kotorije vnutri mechatronika? I esce, obiazatelno li ispolzovat dinamometriceskij kliuc, dlia zavoracivanija boltov?

#45 conan

conan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 558 сообщений
  • e60 530d 01/2004
  • д.Бiбiкi\BELARUS

Отправлено 14 Июнь 2013 - 12:41

не путайте гидроблок=мехатроник и гидротрансфоратор,он же "бублик"




Яндекс.Метрика