немного на русском
Последняя разработка подразделения М Cars знаменует собой возвращение популярного и любимого многими модельного ряда BMW. Для М6 подготовлен мощный пятилитровый алюминиево-кремниевый мотор V10, развивающий 507 л.с. при 7750 об/мин, и семиступенчатая роботизированная коробка передач SMG третьего поколения. Детали кузова выполнены из облегченных материалов, в том числе, крыша, например, — из карбоновой нити. Таким образом, автомобиль весит всего 1710 кг. Как и предшественник (легендарный M635CSi 1985-го года) новый М6 обладает всеми динамическими характеристиками суперкара — до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 4,6 секунды при максимальной ограниченной скорости в 250 км/ч. Потенциально М6 может развить скорость в 320 км/ч. На сто километров купе расходует 12,4 л топлива при выбросе СО2 357 г/км. Максимальный крутящий момент в 520 Нм достигается при 6100 об/мин, а в 450 Нм — при всего лишь 3500 об/мин.
Электроника, управляющая двигателем, — одна из самых передовых в мире. Система MS S65 координирует работу двигателя посредством 32-битных процессоров, которые способны выполнять до 200 млн операций в секунду. Каждый из десяти цилиндров располагает собственной дроссельной заслонкой, которая открывается/закрывается менее, чем за 120 милисекунд (почти в три раза быстрее, чем моргание века).
Подвеска нового М6 создана на основе «стандартной» геометрии 645Ci. Двойная поперечина рессоры передней оси, так же, как и задняя ось, выполнена полностью из алюминия. В стандарте оснащения на М6 предлагается также электронная система регулирования жесткости амортизаторов (Electronic Damper Control). Водитель имеет возможность по желанию выбрать одну из настроек подвески — Comfort, Normal или Sport. М6 укомплектован также системой регулировки рулевого колеса Servotronic. Кроме того, благодаря кнопке регулировки мощности мотора (Power button), водитель может снижать мощность работы двигателя, скажем, в городе, до 400 л.с. и переключать на полные 507 л.с. за городом. Для автомобиля с такими характеристиками требуется отличная тормозная система: и М6 не разочаровывает. С двойными алюминиевыми поршневыми суппортами и дисковыми тормозами тормозной путь автомобиля на скорости 100 км/ч составляет 36 метров, а при 200 км/ч — всего 140 метров.
Специально для новой модели предлагаются четыре оттенка экстерьера — Indianapolis Red, Sepang Bronze, Interlagos Blue и Silverstone, а также три, предлагаемых для моделей шестой серии.
Новый М6 появится в шоу-румах Европы в конце 2005 года. О точной дате начала продаж и ценах будет объявлено позже.
источник