ну всё по порядку, машинка 79 года, карбюрная, начала капризничать после того, как покрутил винты регулировки смеси, заводиться вообще перестала, пришлось снимать карб, чистить, т.к прокладок нет, вырезал сам, после этого всё собрал, поставил, завелась, поработала минуты 3 (пердела в глушак и чихала в карб)и заглохла и больше не заводилась(бенза есть!!!) в итоге оказалось, что расстроилось зажигание, после настроики зажигания завелась , можно сказать как часы, но движку сё рано маленько подколбасивает, и первый раз после настройки зажигания тааакой дым валил (ещё и высокие холостые обороты были, щас всё отрегил) заводил сёдня, дыма куда меньше,тож маленько колбасит движку, тока вот не понятно, ест ли масло, или тосол....но масла почему та стало больше по щупу, может бенза в него попала!!!??? кста, мерял компрессию, вродь в норме, везде 11-12!!!!!
проблема с движком, 728-я, карбюрная
Автор
TUNINGER
, мар 29 2009 20:50
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 29 Март 2009 - 08:50
#2
Отправлено 30 Март 2009 - 09:23
пытался сёдня завести, вкрутил сухие свечи(бриски,самые дешовские) чёта подхватывает, но не хочет заводица, поменял свечи, которые стояли,файнвел(на них не могли завести первый раз, когда пришли покупать машину),завелась с полоборота, но движку сё рано маленько подколбасивает..... неужели всё мозгоёбство из-за свечей!?
#3
Отправлено 31 Март 2009 - 09:21
от свечей многое зависит, а карбы ну нафиг проблем с ними много
#4
Отправлено 31 Март 2009 - 12:01
М30 может колбасить вообще по мистическим причинам:
http://fe2o3-e34.narod.ru/m30.html
А вообще как обычно - провода зажигания, крышка трамблера, и даже напряжение аккумулятора. Дохлый аккумулятор может занижать напряжение бортсети на холостых, соответственно и на катушке - итог слабая искра.
Про регулировку карба солекс 4а1 здесь:
http://edelzz.narod.ru/karb.html
http://fe2o3-e34.narod.ru/m30.html
А вообще как обычно - провода зажигания, крышка трамблера, и даже напряжение аккумулятора. Дохлый аккумулятор может занижать напряжение бортсети на холостых, соответственно и на катушке - итог слабая искра.
Про регулировку карба солекс 4а1 здесь:
http://edelzz.narod.ru/karb.html
#5
Отправлено 27 Январь 2012 - 04:15
у меня была 320 е21 с карбом солекс4а1 , хапнул я гемора с ним по уши . но потом разобрал карба , и в кастрюле замочил его на пару суток в -АЦЕТОНЕ- не растворителе , весь нагар и др. чача удалилась как и не было . внизу два винта качества . сначала крутишь первый от головы пока не найдешь cамый высокий холостой , потом также второй . после скинь холостые дросселем . газонешь и посмотри чтоб не было с глушака черной копоти . если будет попробуй еще раз. а насчет свечей как это не банально найди по каталогу именно под свое зажигание. и будет все ок
#6
Отправлено 29 Февраль 2012 - 07:30
я думаю человек за три года уже нашёл проблему=)
#7
Отправлено 02 Июнь 2012 - 11:58
не факт)