Перейти к содержимому



Фотография

М50 неожиданно заглох


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 14

#1 nout111

nout111

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 26 Март 2009 - 07:29

Заглох неприлично,прямо посередине дороги. Сначала машина кратковременно глохла в движении,но по инерции,на скорости заводил и ехал дальше.Потом пропали холостые обороты.Кое как до гаража,там выяснил,что не подаётся питание на реле топливного насоса.Само реле исправно. Пробовал подавать напряжение напрямую(на срабатывающие контакты реле), насос включается. Отсюда вопрос:откуда и как подаётся напряжение на реле? При включении зажигания насос кратковременно включался,и выключался после достижения определённого давления топлива.Cейчас этого нет.Что определяет и как,то что давление топлива достигло своей величины?Может там заморочка? Завтра выезд,надо срочно!!!Спасибо.

#2 drive_vg

drive_vg

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 271 сообщений

Отправлено 27 Март 2009 - 10:01

Сорри, ничего подсказать не могу :crying: Типа UP, чтоб в верхних строчках было, ребята увидят - подскажут чего-нибудь.. :heey:

#3 s_h_e_n_j_a

s_h_e_n_j_a

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 353 сообщений

Отправлено 27 Март 2009 - 01:05

для начала смотри предохранитель №23. Затем протести реле: вольтметр к клемам 30(+) и 85(-) на площадке реле - должно быть сопротивление 12 вольт. Ну а если указанные операции не помогут то дальше будет гемор - какой либо обрыв на одном из проводов.

#4 pruzhin

pruzhin

    ох ты ж ёш твою ж ё

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений

Отправлено 27 Март 2009 - 03:34

У меня была похожая прабла. С утра плохо заводилась , не держала ХХ и как-будто троила. С нагревом ХХ вроде как появлялся , но на ходу проходил непонятный сигнал из-за которого и пропадало питание на реле топливного насоса и на форсунки ( машина получается глохла и сразу же заводилась) так определили на СТО. Получается ехала с рывками. Происходило это редко, но потом всё чаще и чаще. Пока ехать мне уже стало невмоготу (но не так, что уже не заводилась). Всё это сподвигло меня залезть под капот самому ( благо и образование и опыт работы связан с электрикой и электроникой ). Грешил я сперва на датчик температуры , но проверка родного и установка заведомо рабочего показали несостоятельность этой мысли . Далее датчик положения коленвала ( снял , наложил изоляцию ( в одном месте протёрло , но только до экрана ) , проверил сопротивление и работоспособность - норма . Датчик положения дроссельной заслонки - норма . И вот , после долгих мыканий , накопления спортивной злости и ВАЩЕ порывшиь в интернете , посовещавшись , почитав мануалы и хорошенько подумав , решил я почистить регулятор холостого хода . Купил промывки инжектора ( не использовать WD-40 кричали все в одно горло ) и помыл . Результат не заставил себя долго ждать . Машина стала заводиться без нажатия на педаль газа и держать нормальный ХХ , что холодная , что горячая . Пропали рывки. Ещё я добавил этой промывки в топливо ( стал ощутимее лучше разгон и динамика ) . Так вот что я по этому думаю : т.к. Сигнал, управляющий ICV (регулятор холостого хода) - меандр, модулированный длительностью. То есть ICM ( в моей модели находится плата в самом Мотронике) управляет не напряжением на соленоиде ICV, а длительностью цикла его открытия. Можно считать, что ICV регулируется средним током, протекающим через него. Отсюда я думаю , что неизвестный сигнал глушащий бензонасос и форсунки - это превышения значения тока на РХХ и блок управления дабы обезопасить себя выключал их. P.S. Кто не в курсе БМВ 520i Е34 M20B20 Motronic 1.3 P.S.2 В результате долгих наблюдений на своём опыте и на машине я выяснил отчего происходит "засорение" РХХ. Дело в том , что из-за изношеных маслосъёмных колпачков, масло закидывает к расходомеру воздуха , собственно и к РХХ. Интенсивность засорения зависит от стиля езды, т.е. тапка в пол - быстрее в масле. Попробуй помыть РХХ. Если не знаешь где он у тебя , отверни не более двух страниц на форуме . Я там фоток накидал был.

#5 nout111

nout111

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 27 Март 2009 - 05:30

У меня была похожая прабла. С утра плохо заводилась , не держала ХХ и как-будто троила. С нагревом ХХ вроде как появлялся , но на ходу проходил непонятный сигнал из-за которого и пропадало питание на реле топливного насоса и на форсунки ( машина получается глохла и сразу же заводилась) так определили на СТО. Получается ехала с рывками. Происходило это редко, но потом всё чаще и чаще. Пока ехать мне уже стало невмоготу (но не так, что уже не заводилась). Всё это сподвигло меня залезть под капот самому ( благо и образование и опыт работы связан с электрикой и электроникой ). Грешил я сперва на датчик температуры , но проверка родного и установка заведомо рабочего показали несостоятельность этой мысли . Далее датчик положения коленвала ( снял , наложил изоляцию ( в одном месте протёрло , но только до экрана ) , проверил сопротивление и работоспособность - норма . Датчик положения дроссельной заслонки - норма . И вот , после долгих мыканий , накопления спортивной злости и ВАЩЕ порывшиь в интернете , посовещавшись , почитав мануалы и хорошенько подумав , решил я почистить регулятор холостого хода . Купил промывки инжектора ( не использовать WD-40 кричали все в одно горло ) и помыл . Результат не заставил себя долго ждать . Машина стала заводиться без нажатия на педаль газа и держать нормальный ХХ , что холодная , что горячая . Пропали рывки. Ещё я добавил этой промывки в топливо ( стал ощутимее лучше разгон и динамика ) . Так вот что я по этому думаю : т.к. Сигнал, управляющий ICV (регулятор холостого хода) - меандр, модулированный длительностью. То есть ICM ( в моей модели находится плата в самом Мотронике) управляет не напряжением на соленоиде ICV, а длительностью цикла его открытия. Можно считать, что ICV регулируется средним током, протекающим через него. Отсюда я думаю , что неизвестный сигнал глушащий бензонасос и форсунки - это превышения значения тока на РХХ и блок управления дабы обезопасить себя выключал их.
P.S. Кто не в курсе БМВ 520i Е34 M20B20 Motronic 1.3
P.S.2 В результате долгих наблюдений на своём опыте и на машине я выяснил отчего происходит "засорение" РХХ. Дело в том , что из-за изношеных маслосъёмных колпачков, масло закидывает к расходомеру воздуха , собственно и к РХХ. Интенсивность засорения зависит от стиля езды, т.е. тапка в пол - быстрее в масле.
Попробуй помыть РХХ.
Если не знаешь где он у тебя , отверни не более двух страниц на форуме . Я там фоток накидал был.

Действительно очень похоже!
Сегодня с датчиками все операции сделали,результат-ноль.До регулятора ХХ дело не дошло,хотя и вопроса о нём не возникало(то что описано,распостраняется на М50 ? )Остановились на том,что сработала штатная сигнализация,которой я никогда не пользовался,
завтра будут смотреть электрики.Если что-то по этому есть,поделись!Уже рад любой информации.Спасибо.

#6 pruzhin

pruzhin

    ох ты ж ёш твою ж ё

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений

Отправлено 27 Март 2009 - 05:49

В М50 точно такой же РХХ.

#7 АНДРЕЙ1972

АНДРЕЙ1972

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 89 сообщений

Отправлено 27 Март 2009 - 05:58

Топливный фильтр давно менял?

#8 nout111

nout111

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 27 Март 2009 - 09:37

Топливный фильтр давно менял?

Топливная система в норме.При принудительном запуске насоса,
давление в рейке больше 3 атм.

#9 nout111

nout111

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 27 Март 2009 - 09:42

В М50 точно такой же РХХ.

По алгоритму работы РХХ есть несколько мнений.
Какое положение заслонки в РХХ правильное при вкл.зажигания и
после выключения?
Влияет ли на её положение температура двигателя?

#10 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 27 Март 2009 - 10:26

причём здесь ХХ если :

Сначала машина кратковременно глохла в движении,но по инерции,на скорости
заводил и ехал дальше.Потом пропали холостые обороты.Кое как до гаража,там
выяснил,что не подаётся питание на реле топливного насоса.Само реле исправно.
Пробовал подавать напряжение напрямую(на срабатывающие контакты реле),
насос включается.

либо ДПКВ либо замок

#11 nout111

nout111

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 27 Март 2009 - 11:05

либо ДПКВ либо замок [/quote] Имеешь ввиду ЦЗ?

#12 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 27 Март 2009 - 11:43

либо ДПКВ либо замок

Имеешь ввиду ЦЗ?

я думаю Дервик имел ввиду замок зажигания :)

#13 pruzhin

pruzhin

    ох ты ж ёш твою ж ё

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений

Отправлено 28 Март 2009 - 08:01

причём здесь ХХ если :


либо ДПКВ либо замок


Вот в том то и дело . Кажется ни при чём , но у меня был виноват именно он.

#14 pruzhin

pruzhin

    ох ты ж ёш твою ж ё

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений

Отправлено 28 Март 2009 - 08:06

По алгоритму работы РХХ есть несколько мнений.
Какое положение заслонки в РХХ правильное при вкл.зажигания и
после выключения?
Влияет ли на её положение температура двигателя?


Включи зажигание и положи руку на РХХ , если вибрацию чувствуешь , значит работает.
Конечно температура влияет, т.к. весь воздух при ХХ идёт через него и при холодном моторе ему надо подать больше воздуха чем при горячем (мотроник выдаёт сигнал на поступление большего кол-ва топлива дл скорейшего прогрева), а когда давишь на "газ" , то уже по гофре прямо в коллектор.

#15 nout111

nout111

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 29 Март 2009 - 02:24

Ребята!Спасибо,всё сделали. Проблема была в предохранителе.От аккумулятора(под задним сиденьем),с плюсовой клемы,с "+"отходят два провода,толстый и тонкий.Предохранитель толстого провода видно,а вот на тонком,предохранитель находится дальше по жгуту и его не видно.От времени он сгнил и пока на нём была влага,он выполнял свои функции.На улице высохло,подсохло и в салоне,получил проблему. Затем возникли вопросы с ДПКВ,но мастера его вычислили быстро.Всем Спасибо.




Яндекс.Метрика