
М50 неожиданно заглох
#1
Отправлено 26 Март 2009 - 07:29
#2
Отправлено 27 Март 2009 - 10:01


#3
Отправлено 27 Март 2009 - 01:05
#4
Отправлено 27 Март 2009 - 03:34
#5
Отправлено 27 Март 2009 - 05:30
Действительно очень похоже!У меня была похожая прабла. С утра плохо заводилась , не держала ХХ и как-будто троила. С нагревом ХХ вроде как появлялся , но на ходу проходил непонятный сигнал из-за которого и пропадало питание на реле топливного насоса и на форсунки ( машина получается глохла и сразу же заводилась) так определили на СТО. Получается ехала с рывками. Происходило это редко, но потом всё чаще и чаще. Пока ехать мне уже стало невмоготу (но не так, что уже не заводилась). Всё это сподвигло меня залезть под капот самому ( благо и образование и опыт работы связан с электрикой и электроникой ). Грешил я сперва на датчик температуры , но проверка родного и установка заведомо рабочего показали несостоятельность этой мысли . Далее датчик положения коленвала ( снял , наложил изоляцию ( в одном месте протёрло , но только до экрана ) , проверил сопротивление и работоспособность - норма . Датчик положения дроссельной заслонки - норма . И вот , после долгих мыканий , накопления спортивной злости и ВАЩЕ порывшиь в интернете , посовещавшись , почитав мануалы и хорошенько подумав , решил я почистить регулятор холостого хода . Купил промывки инжектора ( не использовать WD-40 кричали все в одно горло ) и помыл . Результат не заставил себя долго ждать . Машина стала заводиться без нажатия на педаль газа и держать нормальный ХХ , что холодная , что горячая . Пропали рывки. Ещё я добавил этой промывки в топливо ( стал ощутимее лучше разгон и динамика ) . Так вот что я по этому думаю : т.к. Сигнал, управляющий ICV (регулятор холостого хода) - меандр, модулированный длительностью. То есть ICM ( в моей модели находится плата в самом Мотронике) управляет не напряжением на соленоиде ICV, а длительностью цикла его открытия. Можно считать, что ICV регулируется средним током, протекающим через него. Отсюда я думаю , что неизвестный сигнал глушащий бензонасос и форсунки - это превышения значения тока на РХХ и блок управления дабы обезопасить себя выключал их.
P.S. Кто не в курсе БМВ 520i Е34 M20B20 Motronic 1.3
P.S.2 В результате долгих наблюдений на своём опыте и на машине я выяснил отчего происходит "засорение" РХХ. Дело в том , что из-за изношеных маслосъёмных колпачков, масло закидывает к расходомеру воздуха , собственно и к РХХ. Интенсивность засорения зависит от стиля езды, т.е. тапка в пол - быстрее в масле.
Попробуй помыть РХХ.
Если не знаешь где он у тебя , отверни не более двух страниц на форуме . Я там фоток накидал был.
Сегодня с датчиками все операции сделали,результат-ноль.До регулятора ХХ дело не дошло,хотя и вопроса о нём не возникало(то что описано,распостраняется на М50 ? )Остановились на том,что сработала штатная сигнализация,которой я никогда не пользовался,
завтра будут смотреть электрики.Если что-то по этому есть,поделись!Уже рад любой информации.Спасибо.
#6
Отправлено 27 Март 2009 - 05:49
#7
Отправлено 27 Март 2009 - 05:58
#8
Отправлено 27 Март 2009 - 09:37
Топливная система в норме.При принудительном запуске насоса,Топливный фильтр давно менял?
давление в рейке больше 3 атм.
#9
Отправлено 27 Март 2009 - 09:42
По алгоритму работы РХХ есть несколько мнений.В М50 точно такой же РХХ.
Какое положение заслонки в РХХ правильное при вкл.зажигания и
после выключения?
Влияет ли на её положение температура двигателя?
#10
Отправлено 27 Март 2009 - 10:26
либо ДПКВ либо замокСначала машина кратковременно глохла в движении,но по инерции,на скорости
заводил и ехал дальше.Потом пропали холостые обороты.Кое как до гаража,там
выяснил,что не подаётся питание на реле топливного насоса.Само реле исправно.
Пробовал подавать напряжение напрямую(на срабатывающие контакты реле),
насос включается.
#11
Отправлено 27 Март 2009 - 11:05
#12
Отправлено 27 Март 2009 - 11:43
я думаю Дервик имел ввиду замок зажиганиялибо ДПКВ либо замок
Имеешь ввиду ЦЗ?

#13
Отправлено 28 Март 2009 - 08:01
причём здесь ХХ если :
либо ДПКВ либо замок
Вот в том то и дело . Кажется ни при чём , но у меня был виноват именно он.
#14
Отправлено 28 Март 2009 - 08:06
По алгоритму работы РХХ есть несколько мнений.
Какое положение заслонки в РХХ правильное при вкл.зажигания и
после выключения?
Влияет ли на её положение температура двигателя?
Включи зажигание и положи руку на РХХ , если вибрацию чувствуешь , значит работает.
Конечно температура влияет, т.к. весь воздух при ХХ идёт через него и при холодном моторе ему надо подать больше воздуха чем при горячем (мотроник выдаёт сигнал на поступление большего кол-ва топлива дл скорейшего прогрева), а когда давишь на "газ" , то уже по гофре прямо в коллектор.
#15
Отправлено 29 Март 2009 - 02:24