подскожите течет масло
#1
Отправлено 18 Март 2009 - 11:34
#2
Отправлено 18 Март 2009 - 11:51
#3
Отправлено 18 Март 2009 - 11:57
и это...нужно ли сливать масло.и что там нужно промазывать герметиком при замене.
Не нужно ничего сливать, эта проблема 36-хи, наверное, не только.
Только то, что останется в фильтре. Хорошо обезжирить поверхность, чтобы взялся герметик, заменить прокладки и все. Проблема только до этого места добраться
Случайно не М-43 ?
Кстати будешь прокладки покупать - напиши за что брал, потеплеет тоже займусь.
#4
Отправлено 18 Март 2009 - 11:59
Не нужно ничего сливать, эта проблема 36-хи, наверное, не только.
Только то, что останется в фильтре. Хорошо обезжирить поверхность, чтобы взялся герметик, заменить прокладки и все. Проблема только до этого места добраться
Случайно не М-43 ?
Кстати будешь прокладки покупать - напиши за что брал, потеплеет тоже займусь.
да,м43,обязательно отпишу...
#5
Отправлено 19 Март 2009 - 12:12
#6
Отправлено 19 Март 2009 - 12:11
Мне не повезло, что год как раз такой - стакан оказался завальцованным... Пришлось сам стакан менять с прокладками, все как положено... Стакан обошелся с разборки где-то в 50 у.е.+ прокладки+ работа.. Зато "новый" стакан уже разборный, т.е. при желании можно заменить просто уплотнители/прокладки.
bl_a_ck
Так что, если у тебя стакан не завальцованный, тебе придется поменять только ремкомплект... Сэкономишь ;)
#7
Отправлено 21 Март 2009 - 07:26
Так что, если у тебя стакан не завальцованный, тебе придется поменять только ремкомплект... Сэкономишь ;)
[/quote]
А как узнать по вину не получится ?
#8
Отправлено 22 Март 2009 - 11:35
#9
Отправлено 23 Март 2009 - 09:21
Полюбому масло течет из-под колец в крышке под масляным фильтром. Как раз сегодня на своей эту проблему устранял. В кратце опишу процесс: снять надо ремень генератора, сам генератор, отбросить насос гидроусилителя, что б не мешал, кронштейн на который генератор крепиться, иначе до болтов на крышке не долезть будет. Затем снимаем собственно сам корпус масляного фильтра. Меняем прокладку и два кольца на клапане, именно из-под них и течет. Масло сливать не надо, только то, что в фильтре осталось, т.к. при установке оно все равно вытекать будет. Собираем все обратно.
По деньгам: стоимость прокладки и колец 35000р.
По времени заняло где-то 3 часа.
я уже снял все,но не могу найти прокладку и кольца.где ты их брал?дай номер телефона.
#10
Отправлено 23 Март 2009 - 09:29
#12
Отправлено 23 Март 2009 - 10:43
#13
Отправлено 23 Март 2009 - 01:19
Прикрепленные файлы
#14
Отправлено 23 Март 2009 - 07:08
Кольца стоят на масляном клапане(который обведен). Его надо достать и поменять два кольца, которые там стоят. Течет именно из-под них.
Прокладку и кольца покупал на Некрасова "Автозапчасти" 3-ий этаж слева, там только по BMW запчасти.
Меняешь кольца и все будет отлично
все,пацаны,купил.на сервисном центре бмв.прокладка-10000,клапан с двумя кольцами-32000.а колец то у меня на старом клапане нет,там он немного другой.пойду сейчас менять.всем,кто помогал СПАСИБО.