Перейти к содержимому



Фотография

подскожите течет масло


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 13

#1 bl_a_ck

bl_a_ck

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 276 сообщений

Отправлено 18 Март 2009 - 11:34

привет!подскажите,кто знает...начало течь масло.течет между генератором и двигателем,под масляным фильтром(точнее-левее).течет только при заведенном двигателе.масла вытекает прилично(капель 20 в минуту точно).из различных форумов понял,что скорее всего надо менять прокладку и кольца уплотнительные там,где основание стакана фильтра крепится к двигателю.в проблеме уверен не на сто процентов.может у кого есть другие мнения.и если все-таки все именно так,то может кто подскажет,что именно нужно снимать,что бы туда долезть(что бы не проделать лишней работы).СПАСИБО...

#2 bl_a_ck

bl_a_ck

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 276 сообщений

Отправлено 18 Март 2009 - 11:51

и это...нужно ли сливать масло.и что там нужно промазывать герметиком при замене.

#3 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений

Отправлено 18 Март 2009 - 11:57

и это...нужно ли сливать масло.и что там нужно промазывать герметиком при замене.


Не нужно ничего сливать, эта проблема 36-хи, наверное, не только.
Только то, что останется в фильтре. Хорошо обезжирить поверхность, чтобы взялся герметик, заменить прокладки и все. Проблема только до этого места добраться
Случайно не М-43 ?
Кстати будешь прокладки покупать - напиши за что брал, потеплеет тоже займусь.

#4 bl_a_ck

bl_a_ck

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 276 сообщений

Отправлено 18 Март 2009 - 11:59

Не нужно ничего сливать, эта проблема 36-хи, наверное, не только.
Только то, что останется в фильтре. Хорошо обезжирить поверхность, чтобы взялся герметик, заменить прокладки и все. Проблема только до этого места добраться
Случайно не М-43 ?
Кстати будешь прокладки покупать - напиши за что брал, потеплеет тоже займусь.


да,м43,обязательно отпишу...

#5 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений

Отправлено 19 Март 2009 - 12:12

Там дел не много - Снять рчеек (ремень привода генератора), может и сам генератор - освободить пространство, чтобы все было на виду и вперед.

#6 shuma-her

shuma-her

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 19 Март 2009 - 12:11

у меня похожая была ситуация... Залепили течь, помогло ненадолго...

Мне не повезло, что год как раз такой - стакан оказался завальцованным... Пришлось сам стакан менять с прокладками, все как положено... Стакан обошелся с разборки где-то в 50 у.е.+ прокладки+ работа.. Зато "новый" стакан уже разборный, т.е. при желании можно заменить просто уплотнители/прокладки.

bl_a_ck
Так что, если у тебя стакан не завальцованный, тебе придется поменять только ремкомплект... Сэкономишь ;)

#7 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений

Отправлено 21 Март 2009 - 07:26

bl_a_ck
Так что, если у тебя стакан не завальцованный, тебе придется поменять только ремкомплект... Сэкономишь ;)
[/quote]

А как узнать по вину не получится ?

#8 Spark

Spark

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 747 сообщений

Отправлено 22 Март 2009 - 11:35

Полюбому масло течет из-под колец в крышке под масляным фильтром. Как раз сегодня на своей эту проблему устранял. В кратце опишу процесс: снять надо ремень генератора, сам генератор, отбросить насос гидроусилителя, что б не мешал, кронштейн на который генератор крепиться, иначе до болтов на крышке не долезть будет. Затем снимаем собственно сам корпус масляного фильтра. Меняем прокладку и два кольца на клапане, именно из-под них и течет. Масло сливать не надо, только то, что в фильтре осталось, т.к. при установке оно все равно вытекать будет. Собираем все обратно. По деньгам: стоимость прокладки и колец 35000р. По времени заняло где-то 3 часа.

#9 bl_a_ck

bl_a_ck

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 276 сообщений

Отправлено 23 Март 2009 - 09:21

Полюбому масло течет из-под колец в крышке под масляным фильтром. Как раз сегодня на своей эту проблему устранял. В кратце опишу процесс: снять надо ремень генератора, сам генератор, отбросить насос гидроусилителя, что б не мешал, кронштейн на который генератор крепиться, иначе до болтов на крышке не долезть будет. Затем снимаем собственно сам корпус масляного фильтра. Меняем прокладку и два кольца на клапане, именно из-под них и течет. Масло сливать не надо, только то, что в фильтре осталось, т.к. при установке оно все равно вытекать будет. Собираем все обратно.
По деньгам: стоимость прокладки и колец 35000р.
По времени заняло где-то 3 часа.



я уже снял все,но не могу найти прокладку и кольца.где ты их брал?дай номер телефона.

#10 bl_a_ck

bl_a_ck

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 276 сообщений

Отправлено 23 Март 2009 - 09:29

короче,спарк,лежит передо мной корпус маслянного фильтра,но колец я на нем не вижу.да и вроде не было ,когда я его снимал.подскажи.сча фотку скину.

#11 bl_a_ck

bl_a_ck

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 276 сообщений

Отправлено 23 Март 2009 - 09:33

http://megashare.by/...php?id=C4F2ACCF

ВОТ.

#12 Кайот

Кайот

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 104 сообщений

Отправлено 23 Март 2009 - 10:43

Никаких там колец не должно быть ну по крайней мере у меня на м52 не было! Та же проблема прокладки не нашел, не на заказ ни так нигде нет прокладок! бежит это из под масляного фильтра! обезжирь и замажь герметиком Dirko я таким же замазал все отлично не бежит ни где всю зиму проездил не выдавило ничего!

#13 Spark

Spark

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 747 сообщений

Отправлено 23 Март 2009 - 01:19

Кольца стоят на масляном клапане(который обведен). Его надо достать и поменять два кольца, которые там стоят. Течет именно из-под них. Прокладку и кольца покупал на Некрасова "Автозапчасти" 3-ий этаж слева, там только по BMW запчасти. Меняешь кольца и все будет отлично :good:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.JPG   64,73К   110 Количество загрузок:


#14 bl_a_ck

bl_a_ck

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 276 сообщений

Отправлено 23 Март 2009 - 07:08

Кольца стоят на масляном клапане(который обведен). Его надо достать и поменять два кольца, которые там стоят. Течет именно из-под них.
Прокладку и кольца покупал на Некрасова "Автозапчасти" 3-ий этаж слева, там только по BMW запчасти.
Меняешь кольца и все будет отлично :good:


все,пацаны,купил.на сервисном центре бмв.прокладка-10000,клапан с двумя кольцами-32000.а колец то у меня на старом клапане нет,там он немного другой.пойду сейчас менять.всем,кто помогал СПАСИБО.




Яндекс.Метрика