Перейти к содержимому



Фотография

Приглашают наш Клуб погонять...


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 96

#91 Bitzer SV

Bitzer SV

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 84 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2004 - 01:51

Лёша, дай ты ему наклейку - до пятницы ведь ещё далеко, а терпение не бесконечное

#92 Guest_tyubic_*

Guest_tyubic_*
  • Гость

Отправлено 20 Декабрь 2004 - 11:28

Для тех кто "болел" за Клуб дома ... Во первых... со мной все согласятся, мы прекрасно провели время. Спасибо организаторам. Во вторых... к 11:00 на площадке собралось 9 машин и много зрителей от Клуба. Была установлена палатка и организовано кофе, чай, бутерброды (спасибо Владу). В "гонках" участвовали: - DarkBMW =ВАЗ 2101= ...после того как Леша прикатался, жигуль вытворял чудеса... ;) Явно большую роль сыграла дорогая резина, кто то сказал, что она стоит дороже авто :lol: - Женя Тишкевич =318i e30= ...носился как очумевший (я даже не успевал за ним следить :D ) почти на равне приезжал с А.Юдиным (Хонда Сивик) - tyubic =316i e30=...признаюсь было очень скользко :) - Hale =325i e30=...пришлось очень тяжело, мотор М20В25 в совокупности с редуктором (S)/блокировка и летней передней резиной, на поворотах уносили его по прямой в лес :angry: Но в общем выглядело эффектно, присудствие мощи чувствовалось. :) - ASK =323i turing e36=...явно "трасса" не для такого тяжеловеса с МОТОРОМ М50В25 170-ю конями... Цитируя подпись...ему бы в небо :) Но в общем смотрелось неплохо, шипы выдерали лед на "трассе", отмосфера была горячей... - Игорь =520i е28= (Брат Юлии) ... на матадоре! Да кажись передний летний, он показал мастерство вождения...шел аккуратно, выводя каждую фишку и быстро... на сколько возможно. Вобщем все (как тут уже писали), проехали достойно. Противники попасись сложные, особенно Автодайджест Клуб, но мы не подкачали. В первом туре каждый пятый заезд на старте стоял авто от BMW Club Belarus. Прорвались во второй тур объехав в пол крыла с третьей попытки ТОЙОТА CELICA на полном приводе... В финал не вышли, но не обидно и так было интересно... Да о ставках 1 литр термос :D мы, с удовольствием приговорили на месте :) А бутылку балтики разрешите отдать Владу за активную помощь. P/S/ У меня просьба, пришлите фотки мне на: cum_deo@rambler.ru (не стесняясь 100 мБ ящик).

#93 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2004 - 11:55

И еще пару фоток....

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#94 Hale

Hale

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 563 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2004 - 01:52

и летней передней резиной


Я бы попросил :angry: Зимний мишлен 6мм протектора. Сзади и то полысее континенталь стоял. ;)

Вообще классно покатались! Тюбик молоток, если бы я умел так разворачиваться на 180градусов, как делал это ты я бы мог объехать того кольта автодайджестского. В первом заезде всего метров 10 я ему сдул за 2 круга. А самоблок реально помогал на змейке небольшого разнесения и интенсивного разгона. Супер, я прусь от самоблока - шлифует задними колесами но прет ровно и разгоняется. Но вот на 180градусов разворачиваясь утягивало морду наружу как я ни старался :)

Зы за фотки меня огромное спасибо! классно сфоткал, внушаить!

#95 Guest_tyubic_*

Guest_tyubic_*
  • Гость

Отправлено 20 Декабрь 2004 - 02:05

и летней передней резиной


Я бы попросил :angry: Зимний мишлен 6мм протектора. Сзади и то полысее континенталь стоял. ;)

Вообще классно покатались! Тюбик молоток, если бы я умел так разворачиваться на 180градусов, как делал это ты я бы мог объехать того кольта автодайджестского. В первом заезде всего метров 10 я ему сдул за 2 круга. А самоблок реально помогал на змейке небольшого разнесения и интенсивного разгона. Супер, я прусь от самоблока - шлифует задними колесами но прет ровно и разгоняется. Но вот на 180градусов разворачиваясь утягивало морду наружу как я ни старался :)

Зы за фотки меня огромное спасибо! классно сфоткал, внушаить!

За колёса прости ... ввел всех в заблуждение :)

Короче, надо нам побольше тренироваться и все будет супур :)

#96 Guest_tyubic_*

Guest_tyubic_*
  • Гость

Отправлено 20 Декабрь 2004 - 02:17

Леша, а где фотки ASK-а и Игоря? А ну еще хотябы по одной... я всех на пленку запротаколировал! :lol:

#97 Guest_tyubic_*

Guest_tyubic_*
  • Гость

Отправлено 20 Декабрь 2004 - 05:27

если бы я умел так разворачиваться на 180градусов

Вот нашел краткое описание: Управляемый занос. Этот способ (смотри рисунок) применяется на достаточно крутых поворотах и участках с низким коэффициентом сцепления (снег, грязь, грунт, гравий). При специальной подготовке он намного безопаснее вкатывания и скольжения – дает больше возможностей стабилизации и позволяет использовать мощность двигателя для удержания автомобиля на нужной траектории. В фазе движения по дуге управление обеспечивается (независимо от способа прохождения) одновременно рулевым колесом и педалью управления подачей топлива. В отличие от силового скольжения передние колеса все время повернуты в противоположную повороту сторону, автомобиль идет под углом к траектории и сила, двигающая в обычных условиях автомобиль вперед, на дуге поворота при управляемом заносе делится на две составляющие. Первая удерживает автомобиль на кривой и направлена перпендикулярно ей, вторая осуществляет движение и направлена по касательной к траектории. Причем мощность двигателя, приходящаяся на каждую составляющую, очень легко перераспределяется: чем больше угол заноса, тем меньшая доля мощности идет на движение вперед и большая – на протйводействие центробежной силе. И наоборот, чем меньше угол, тем динамичнее ускорение и меньше сила, удерживающая автомобиль на кривой.

Рисунок_______________________. Изображение

Уверенное владение этим приемом позволяет гонщику на повороте ощутимо менять скорость движения и крутизну траектории. Однако нельзя забывать и о безопасности, К сожалению, многие, овладев этим приемом, начинают злоупотреблять заносом, забывая, что на дорогах с покрытием, обеспечивающим хорошую силу сцепления, нерационально вкладывать даже малую часть мощности двигателя в борьбу с центробежной силой, уменьшая тем самым динамику разгона. Особенно это важно на автомобилях со стандартным двигателем, на которых и без того постоянно ощущается острый дефицит мощности.
Но бывают варианты, когда появляется прямой резон воспользоваться управляемым заносом даже с маломощным двигателем, например, на дорожном покрытии с невысоким, но стабильным коэффициентом сцепления. Здесь можно проходить поворот и вкатыванием (силовое скольжение полностью исключено из-за низкого коэффициента сцепления). Однако при вкатывании на прямой передаче частота вращения коленчатого вала двигателя падает и соответствующая ей мощность меньше максимальной на 20 – 25%. Кроме того, существует постоянная опасность самопроизвольного срыва колес в скольжение. При такой ситуации чистый выигрыш принесет прохождение поворота с небольшим контролируемым заносом, так как пробуксовка повысит частоту вращения, а значит, и мощность двигателя, благодаря чему будет легче удержать автомобиль в повороте и не потерять его динамику.
На практике движение в управляемом заносе требует высокого мастерства, тонкого "чувства автомобиля" и, главное, большой практики. Чем выше категория поворота (острее угол), тем выгодней применять управляемый занос.




Яндекс.Метрика