Перейти к содержимому



Фотография

ручной тормоз


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 32

#1 andr-13

andr-13

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 17 Март 2009 - 01:45

Хотел посмотреть в заднем колесе тормозные башмаки (или как они называются). Проблема открутить 6-гранную гайку на ступице. Слегка сорваны на ней грани, наверно еще и прикипела. Что посоветуете: высверливать, или как по другому. Варианты побрызгать ВД, ударить хорошо не прошли.

#2 pruzhin

pruzhin

    ох ты ж ёш твою ж ё

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений

Отправлено 17 Март 2009 - 03:53

Я так понимаю речь ,про крепление тормозного диска болтом под шестигранник. Возьми шестигранник большего размера и аккуратно забивай в старое отверстие .

#3 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 17 Март 2009 - 06:22

если ты про то что я думаю, то пробуй высверливать, если конечно грани безнадежно сорваны :)

#4 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 17 Март 2009 - 08:50

+1 за высверливание, но сверлить можно только шляпку, чтоб остаток небольшой всётаки остался он нужен для центровки тормозного

#5 втехин

втехин

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 17 Март 2009 - 09:52

Хотел посмотреть в заднем колесе тормозные башмаки (или как они называются). Проблема открутить 6-гранную гайку на ступице. Слегка сорваны на ней грани, наверно еще и прикипела. Что посоветуете: высверливать, или как по другому. Варианты побрызгать ВД, ударить хорошо не прошли.

У меня была такая беда.Грани были прокручены!!просто взял болт на 8мм(помоему)вставил в отверстие и слегка капнул сваркой и выкрутил.с ним можно и дальше так ездить.хотя он новый стоит копейки!я поменял.Мне кажется что это легче чем высверливать!

#6 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 17 Март 2009 - 10:48

У меня была такая беда.Грани были прокручены!!просто взял болт на 8мм(помоему)вставил в отверстие и слегка капнул сваркой и выкрутил.с ним можно и дальше так ездить.хотя он новый стоит копейки!я поменял.Мне кажется что это легче чем высверливать!

я думаю больше людей у которых есть дрель чем тех у кого на балконе стоит сварочник ;)

#7 4eka

4eka

    spirit` of adventure

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 501 сообщений

Отправлено 18 Март 2009 - 11:13

+1 к сварке заедь на какой сервис и привари болта и все выкрутиш без проблем. просто можеш коряво просверлить и потом проблем не оберешся. только не забуть сразу новый болт с собой прихватить.

#8 Romang65

Romang65

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 340 сообщений

Отправлено 18 Март 2009 - 11:24

Пока не торопись со сваркой и высверливанием, я обычно поступаю так- беру звездочку (TORX) подходящего размера, чтоб чуть только закусывала, толко звездочку не загнутую а прямую короткую (типа биты в ударную отвертку) Размеров звездочек гораздо больше чем шестигранников. Забиваю в болт небольшой кувалдочкой и вперед, обычно 8 из 10 помогает.

#9 DragoN

DragoN

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 307 сообщений

Отправлено 18 Март 2009 - 02:00

У мня тоже фиг выкрутили, че только не делали, укорело так что просто жесть. БОлт правда какой-то корявый поставили, где кто новый покупал? на некрасова?

#10 втехин

втехин

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 18 Март 2009 - 09:35

никто и не говорит что надо сварку свою иметь!просто с дрелью ты мозг прое...шь,а за пару американских рублей тебе в любом сервисе приварят и открутят.а новый болт я купил за 90руб(2у.е в россии)заказал в первом попавшемся магазине.

#11 andr-13

andr-13

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2009 - 09:24

Если болт прикипел, то, наверное, и крышка сама просто не снимется. Слышал, бывают и с этим проблемы. Кто что скажет по этому поводу, как снять, чем стучать, как?

#12 simb

simb

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2009 - 11:07

если ты про то что я думаю, то пробуй высверливать, если конечно грани безнадежно сорваны :)


+1,даже если они не безнадёжно сорваны(округлил 2 шестигранника)

#13 pruzhin

pruzhin

    ох ты ж ёш твою ж ё

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2009 - 07:31

Ну куй его знает . Сегодня менял колодки стояночного тормоза , так вот звёздочкой (не шестигранником), я этого болта откурутил легко. Не надо думать , что колодки до меня недавно кто-то менял , их состояние скорей говорит о том , что они близки к заводским ( с 1989 года). И вообще , сколько болтов в БМВ не крутил , прикипевших ....тьфу-тьфу....не встречал. Может сразу с размером проеб....лся.

#14 Витяй

Витяй

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 161 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2009 - 07:45

Может не по теме, но как отрегулировать правильно ручной тормоз?

#15 pruzhin

pruzhin

    ох ты ж ёш твою ж ё

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2009 - 08:08

Очень кстати легко. А вообще в мануале описано. Ну да ладно. Оттягиваешь чехол на рукоятке , отжимаешь гайки тросиков ( ключ на 10). Опускаешь рукоятку обратно. Подданкративаешь авто . Снимаешь колесо ( так проще ) , заглядываешь в отверстия (куда болты вкручиваются) в одно из них (покручивая тормознодиск) , увидишь как колёсико с зубчиками . Вот его надо покрутить (в сторону внутрь колеса) пока не перестанет диск проворачиваться. Потом на 4 зубчика назад. Пробуешь затянуть ручник (для проверки). Одеваешь колесо назад . Вторую сторону аналогично. Как-то написал непонятно . А вообще надо бы убедиться в хорошем состоянии колодок.




Яндекс.Метрика