Перейти к содержимому



Фотография

Не тянет M52


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 131

#1 NIKUS

NIKUS

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • е83
  • Минск

Отправлено 13 Апрель 2013 - 10:25

В общем обычное горе,машина м52,не ТУ,осенью прошлого года сваливалась в затуп,постреливала в коллектор,проподала тяга. Заменил свечи перед зимой,фильтра все ,что есть в авто и как то холода наступили и всю зиму машина от ездила, как новая. Но вот наступило потепление и писец,на холодную запускается мотор супер, с полтычка,летает пока не нагреется ,прогревается и начинает подтраивать при нажатии на педаль газа,как пропуски,в движении жутко тупая,набирать скорость не может,только очень если плавно,на холостых может заглохнуть,потом трудно заводится ,померили давление бенза и производительность,все ок,,может кто знает причины,пока я до компа доеду...

#2 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 063 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 13 Апрель 2013 - 11:00

В общем обычное горе,машина м52,не ТУ,осенью прошлого года сваливалась в затуп,постреливала в коллектор,проподала тяга. Заменил свечи перед зимой,фильтра все ,что есть в авто и как то холода наступили и всю зиму машина от ездила, как новая. Но вот наступило потепление и писец,на холодную запускается мотор супер, с полтычка,летает пока не нагреется ,прогревается и начинает подтраивать при нажатии на педаль газа,как пропуски,в движении жутко тупая,набирать скорость не может,только очень если плавно,на холостых может заглохнуть,потом трудно заводится ,померили давление бенза и производительность,все ок,,может кто знает причины,пока я до компа доеду...

Подсос воздуха как вариант... Смотри гофру, патрубки вентиляции картера, КВКГ...

#3 NIKUS

NIKUS

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • е83
  • Минск

Отправлено 13 Апрель 2013 - 11:48

Посмотрю,блин не понятно почему когда холодно и минусовая температура она едет отлично..

#4 Гарик E39

Гарик E39

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 682 сообщений
  • 528 E39
  • Зимбабве

Отправлено 14 Апрель 2013 - 10:34

должно быть 3.5 бар.

поменял вакумник - стало 3. Буду смотреть патрубки...

#5 мичъ

мичъ

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • E39/523
  • Минск

Отправлено 16 Май 2013 - 06:29

Вот и у меня такае же проблема как у NIKUS-а, всё один к одному, а когда глушишь и опять заводишь, нормально едет, пока не тупанёт разок и всё, когда слегка на газ жмёшь, она как буд-то троит!...

#6 auto777

auto777

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 121 сообщений
  • - $ -
  • Витебск

Отправлено 20 Май 2013 - 09:55

всем здрасте!!! сразу говорю, что поиск обыскал весь и знаю , что темы такие были , но своего ответа так и не нашел!!!! помогайте знающие гуру!!!! и так расказываю - два дня отездил с горящими на панели ASC и EML машина жутко тупит больше двух тысяч просто не хочет ехать, последний раз ехал через пол города , а машина больше 20 км/ч ВООБЩЕ не ехала, сьездил на комп показало механическая неисправность дросельной заслонки, покурив поиск понял, что нужно снимать и чистить, чем и занимался вчера, итог ничего не помагло. Сегодня взял б.у дросель опять всё снял, поставил на место итог всё тоже самое((( Подьехал приятель с компом посмотрели ошибки, но разобратся по ним не разобрались подскажите и по ошибкам плиз -1- 170 control unit selftest, internal eror -2- 111 signal PWG-poti potentioneter 2 -3- 113 signal throttle flap poti potentioneter 2 Вот такие три ошибки чиво делать дальше вообще не знаю КУДА КОПАТЬ ??????????? было ли у кого похожее????? машинка 528 1999г м52ту

#7 Angus152

Angus152

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • Bmw523i
  • Минск/Беларусь

Отправлено 20 Май 2013 - 10:26

всем здрасте!!! сразу говорю, что поиск обыскал весь и знаю , что темы такие были , но своего ответа так и не нашел!!!! помогайте знающие гуру!!!!
и так расказываю - два дня отездил с горящими на панели ASC и EML машина жутко тупит больше двух тысяч просто не хочет ехать, последний раз ехал через пол города , а машина больше 20 км/ч ВООБЩЕ не ехала, сьездил на комп показало механическая неисправность дросельной заслонки, покурив поиск понял, что нужно снимать и чистить, чем и занимался вчера, итог ничего не помагло. Сегодня взял б.у дросель опять всё снял, поставил на место итог всё тоже самое((( Подьехал приятель с компом посмотрели ошибки, но разобратся по ним не разобрались подскажите и по ошибкам плиз
-1- 170 control unit selftest, internal eror
-2- 111 signal PWG-poti potentioneter 2
-3- 113 signal throttle flap poti potentioneter 2
Вот такие три ошибки чиво делать дальше вообще не знаю КУДА КОПАТЬ ??????????? было ли у кого похожее?????
машинка 528 1999г м52ту

Комп может писать много чего, но по собственному опыту и советам различных форумов(и этого тоже) помогает на довольно продолжитльное-около года-время просто снятие и отмывка от нагара, масла самой дроссельной заслонки, ну и клапана хх, все равно вместе стоят.Разве что еще и от педали газа может быть нечто похожее, но ее никогда не трогал. Говорят что жгутот дросселя может коротить. Причем комп может разные ошибки показывать.

#8 auto777

auto777

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 121 сообщений
  • - $ -
  • Витебск

Отправлено 20 Май 2013 - 10:31

дросельную заслонку я чистил клапан хх только не трогал, чё делать дальше не знаю. Кстати , а ошибки после этого мероприятия нужно скидывать или необязательно?

#9 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 063 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 20 Май 2013 - 10:40

Может датчик положения дроссельной заслонки...

#10 Angus152

Angus152

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • Bmw523i
  • Минск/Беларусь

Отправлено 20 Май 2013 - 11:00

Если поедет, то можно вроде и не скидывать. Мне даже в мозгах чего-то перепрошивали, пропало на три дня, вот недавно отмыл заслонку-едет. Но у меня не постоянно горели ошибки, но прдугадать появление и пропадание было невозможно.

#11 auto777

auto777

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 121 сообщений
  • - $ -
  • Витебск

Отправлено 20 Май 2013 - 11:17

Может датчик положения дроссельной заслонки...

а где датчик стоит?

#12 BIG_KID

BIG_KID

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 848 сообщений
  • универсал - мое проклятье)))
  • Минск, Беларусь

Отправлено 21 Май 2013 - 08:35

Взять еще 1 дроссельную заслонку, возможно замененная тоже нерабочая.

Может датчик положения дроссельной заслонки...

на TU моторах на дросселе все стоит и дроссель считается неразборный

#13 Serka

Serka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • F11
  • Минск

Отправлено 21 Май 2013 - 08:54

дросельную заслонку я чистил клапан хх только не трогал, чё делать дальше не знаю. Кстати , а ошибки после этого мероприятия нужно скидывать или необязательно?

еще раз помыть ДЗ и КХХ!!! хорошо помыть!

#14 auto777

auto777

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 121 сообщений
  • - $ -
  • Витебск

Отправлено 21 Май 2013 - 08:55

Взять еще 1 дроссельную заслонку, возможно замененная тоже нерабочая.


на TU моторах на дросселе все стоит и дроссель считается неразборный

а датчик стоит внутри заслонки чтоли???

#15 auto777

auto777

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 121 сообщений
  • - $ -
  • Витебск

Отправлено 24 Май 2013 - 09:20

вылечил проблему - запара была в вакууме и выдавала ошибку на дросель, но заслонку всё равно почистил вместе с ХХ. Всем спасибо за ответы!!!!!!!!!!!!!!!!




Яндекс.Метрика