Срочно нужна помощь
Автор
2Rbonec
, мар 07 2009 21:13
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 07 Март 2009 - 09:13
у меня Е28 M30B28 82 г.в. Оборвало уже второй раз ухо на которое он крепиться к кузову. ,стоило только резко стартануть и всё...
1.Подскажите от кого ещё подходит, т.е. с каких обёмов?!
2.Может у кого завалялся такой, главное что целой крышкой
3.Где варят аргоном в Минске
4.Что можно сделать, либо как усилить
8-029-316-2002
#2
Отправлено 07 Март 2009 - 09:51
была точно такая же беда! думал гадал! какие подходят что будет как бы купить что бы нормальный был! в итоге загнали на яму нашёл редуктор (тут разницы нету какой главное что бы крышка верхняя была целая) и с помощью одного товарища (который кста сидит изредка здесь) перекинули крышку причём прямо на машине 8 болтов если не ошибаюсь! и залили масло в районе 1.5 литра ! и посадили его обратно на подушку и всё! так что если твой не гудит менять его и не потребуется! удачи
#3
Отправлено 08 Март 2009 - 12:58
подходят как раз таки не все, на рынке наверное в прошлый раз последний забрал, там даже вроде как тоже парень с 2,8 доставал и то не такой
#4
Отправлено 12 Март 2009 - 03:07
новый редуктор постален, причина поломок, задние сайленты из-за которых балка стоит криво и нагрузка идёт на ухо редуктора
#5
Отправлено 26 Март 2009 - 10:41
Кстати, на М30В28 редуктор идет с цифрами 3.25 (передаточное число главной передачи)...
#6
Отправлено 27 Март 2009 - 12:37
я кстати искал на нём цифры, но так был он засран, и времени до закрытия гаража оставалось човсем немного, что так и не рассмотрел.. Кстати как определить самоблок редуктор ли нет?! просто на том на льду крутило одно колесо а на новом два но чего то слабо вериться что он самоблок...
#7
Отправлено 20 Апрель 2009 - 09:12
я кстати искал на нём цифры, но так был он засран, и времени до закрытия гаража оставалось човсем немного, что так и не рассмотрел.. Кстати как определить самоблок редуктор ли нет?! просто на том на льду крутило одно колесо а на новом два но чего то слабо вериться что он самоблок...
На редукторе с блокировкой в маркировке должна присутствовать буковка "S". Если нет таблички то при вращении одного выходного фланца п/оси второй должен вращаться в ту же сторону.