Данлоп мягкая резина?
Что же по вашему мнению тогда твердая резина?
Летняя резина!!!
Автор
Viky
, мар 07 2009 20:46
Сообщений в теме: 51
#46
Отправлено 06 Апрель 2009 - 10:29
#47
Отправлено 06 Апрель 2009 - 05:06
пока тестаю бриджстоун, за 15ткм даже износа не видно, данлоп отходил примерно 30ткм, фалькон так вообще один сезон и краёв не осталось
#48
Отправлено 06 Апрель 2009 - 08:03
Вспомните школу - самая лучшая стерка та, которая мягкая и стирая изнашивается сама. Т.е. самая мягкая резина та , которая при торможении лучше сцепляется с асфальтом, но при этом соотв=но изнашивается. Поэтому, чем лучше ездовые показатели и показатели торм.пути , тем больше изнашивается резина. Покупал Мишлен, Данлоп и при летнем пробеге в 20т км снашивал задние катки до ограничителей. (Правда при интенс.езде по городу)
#49
Отправлено 06 Апрель 2009 - 10:46
зимняя еще быстре износится, однако она летом не держит совсем а просто плывет по асфальту
у отца все данлопы мгновенно стирались, бридж очень долго
#50
Отправлено 06 Апрель 2009 - 11:25
А Бридж не шумит? Данлоп наверное потише будет...зимняя еще быстре износится, однако она летом не держит совсем а просто плывет по асфальту
у отца все данлопы мгновенно стирались, бридж очень долго
#51
Отправлено 08 Апрель 2009 - 07:24
ездил на мишке пилот спорт 2, посуху как по рельсам, в дождь в лужах плывет. в сухую погоду с партизанского на кольцо на 110 без проблем. за два сезона колес не осталось .
+ - на сухой дороге вне конкуренции, очень легкие.
- изнашивается быстро наружная сторона, именно она.
Сейчас езжу на контиках спорт контакт, что в сухую ,что в дождь очень сбалансировано себя ведут.
В общем нравятся больше мишки, хотя объективно мишлен лучше в сухую погоду ехал.
да еще контики шумнее.
#52
Отправлено 08 Апрель 2009 - 10:18
Вот ещё один тест http://www.autorevie...dex.php#Scene_1. Примичательно что сравнивают резину первой и второй линии.