Ответы на свои вопросы читаем? Или только спрашиваем?А почему печка дует горячим, когда всё выключено и все заслонки закрыты?!
ЗЫ извиняюсь за, может быть, непрофессионализм купил это чудо месяц назад
по поводу обдува печки
#16
Отправлено 30 Август 2010 - 10:16
#17
Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 03:35
#18
Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 04:08
#19
Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 09:59
Клапан закрывается? Там стоит резиновая прокладка, как в водопроводном кране, она бывает разваливается от старости.А у меня постоянно она жарит на максимальном режиме. Выключать и уменьшать интенсивность обжува бесполезно, крутить температуру тоже. Жара страшная
#20
Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 01:03
#21
Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 09:08
Народ, у меня другая проблема с печкой.
В городе (на скорости до 70 км) печка как огонь, только прибавить скорости (за городом), как отовсюду дует холодом. Зимой прохладно как-то становиться. Хоть валенки надевай.
Предупреждая вопросы - охлаждающая в норме, датчик Т - тоже, клапан печки - тоже ок.
Не понятно, каким образом температура печки зависит от скорости движения. (Не от оборотов! На 60 км/ч на пятой, к примеру, и на 80 км/ч на третьей - результат тот же, холодно)
Печка просто как отрубается полностью где-то после 70.
Что за траблы....
Кто-нибудь сталкивался?
Смотреть воздушные шланги к датчику Т в салоне.
#22
Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 11:41
Смотрел. Шланг от датчика Т в ногах водителя, идущий на впускной коллектор - правильно?Смотреть воздушные шланги к датчику Т в салоне.
И целый, и продувается (чуть-чуть).