Перейти к содержимому



Фотография

Проблемы в работе m51 td


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
В теме одно сообщение

#1 jekamaster

jekamaster

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2009 - 01:03

Здравствуйте товарищи дизелисты. Помогите советом. Машинка BMW 525 TD,94 г.в.,двиг. М51 td(115 л.с.),МКПП,ТНВД электронный. Проблема такая :машина в один прекрасный день с утра завелась с пятого раза,хотя до этого заводилась с пол пинка на холодную и довольно быстро на горячую. Я считал ,что положение педали газа на запуск никак не влияет,но теперь мне приходиться как на карбюраторной машине нажимать на газ при запуске ,при этом она очень тяжело и долго заводиться. Двигатель потерял в мощности - если раньше я трогался со второй передачи плавно отпустив сцепление и ненажимая на газ, то теперь мне надо трогаться с первой и газовать до 1500 а то и больше. Появилась какая-то вибрация как на фольксвагене. При всём при этом двигатель работает ровно ,обороты холостого хода не изменились ,как были 750 так и остались, хотя звук работы движка по моему немного изменился ,и что самое главное -это выхлоп - его просто нет, машина не дымит вообще. Иногда заведёш машину ,она стоит работает потом через какое-то время обороты упадут до 550 и педаль газа не работает, поработает так с пол минуты и опять обороты приходят в норму и на газ откликается. Иногда бывает газанёш тысяч до двух и педаль отпустиш, и машина глохнет. Если взяться за прозрачный шланг от фильтра к ТНВД ,то чювствуется пульсация примерно такая же как у топливопроводов высокого давления- появилось это ,или было ,не знаю ,раньше как-то не замечал. Просмотрел все шланги, все провода -всё в порядке нигде солярка не течёт,в прозрачном шланге от фильтра к ТНВД пузырьков воздуха нет. Проверил все предохранители. Проверил насос в баке- свои 1,8 литра в минуту он качает,топливный фильтр новый. Выкрутил и промыл клапан обратки и перепускной клапан регулирования низкого давления на ТНВД ,хотя там небыло грязи и они не были зависшими. Ездил на диагностику: компьютер показал ошибку 10 - клапан регулятор опережения впрыска. Ошибку сняли и она больше не появлялась - но проблема осталась. Также комп показывал скорость то 8 то 15 то 20 то 12 км\ч,хотя машина стояла на месте. Сейчас снял впускной коллектор и форсунки. Форсунки проверяли на станции у моего приятеля- одна вообще отличная(с датчиком подъёма иглы),три хорошие и две чють похуже,но в общем всё в норме. Отрегулированы они были на 160-165 ,а по книге регулировочное значение 150-158. Свечи накаливания все рабочие -их хорошо видно через отверстия из под форсунок. Подскажите люди добрые где собака порылась. Ещё вопрос - хочу заглушить клапан рециркуляции отработаных газов ,чтоб говно обратно в двигатель не летело и в коллекторе чисто было - ни чего плохого в этом не будет ? Читал,что надо в голове ТНВД спиртом почистить какие-то токопроводящие дорожки- где это и как это надо сделать? Заранее всем спасибо.

#2 amid525

amid525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 146 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2009 - 11:04

jekamaster'

она очень тяжело и долго заводиться.
Двигатель потерял в мощности
Появилась какая-то вибрация как на фольксвагене.
Иногда бывает газанёш тысяч до двух и педаль отпустиш, и машина глохнет.

Неисправности эл. блока тнвд.
Если что, могу сделать....

Форсунки проверяли Отрегулированы они были на 160-165 ,а по книге регулировочное значение 150-158.

Желательно чем ближе к 150 настроить(легче плунжеру)...

Ещё вопрос - хочу заглушить клапан рециркуляции отработаных газов ,чтоб говно обратно в двигатель не летело и в коллекторе чисто было - ни чего плохого в этом не будет ?

Правильно сделаешь. Сними просто фишку с эл. клапана управления им...

Читал,что надо в голове ТНВД спиртом почистить какие-то токопроводящие дорожки- где это и как это надо сделать?

Это иногда помогает, если неустойчивый, потряхивающий хол. ход. Но запуск и мощность невернешь...




Яндекс.Метрика