Перейти к содержимому



Фотография

Амортизаторы E39


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 36

#16 kulik

kulik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 113 сообщений

Отправлено 02 Март 2009 - 05:25

говорят что билстайн в железном корпусе а боги и закс в алюминивом это может на что то влиять или нет, просто надо тоже менять лично буду ставить закс или боги. Кстати на 320 Е36 ставил закс проездил 2года без проблем . Доволен

#17 kulik

kulik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 113 сообщений

Отправлено 02 Март 2009 - 05:27

Жожет кто подскажет где дешевле купить??? :heey: зарание спасибо.

#18 Johny

Johny

    Особа , приближённая к императору ...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 439 сообщений

Отправлено 02 Март 2009 - 06:28

А откуда такая инфа, что бильштайн похуже????
Его ставят на конвеере мерседеса, а бильштайн + айбах = мечта тюнера....

об этом знают все ...)))) если бы вы знали куда ставит свои аммо Sachs , то поняли бы , что это как сравнивать ведущий мировой инженерный концерн ZF и маленькую контору самопала от билштайна .... если уж правильно говорить , то мечта любого тюнера это sachs racing или sachs formula 1 , просто это очень дорого для обычного смертного человека ...

http://www.zf.com/co...sre/zf_sre.html

Жожет кто подскажет где дешевле купить??? :heey: зарание спасибо.

знаю , но не скажу ..))))))))

#19 Johny

Johny

    Особа , приближённая к императору ...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 439 сообщений

Отправлено 02 Март 2009 - 06:42

говорят что билстайн в железном корпусе а боги и закс в алюминивом это может на что то влиять или нет, просто надо тоже менять лично буду ставить закс или боги.

да , это правда , представьте сколько труда вложено , чтобы облегчить ваш аммо и в целов весь авто , сделать аммо из аллюминия в несколько раз сложнее технологически , чем из железа .... дальше больше , у закса аммо газовые 2-трубные с двумя клапанами и работают в обе стороны , т.е сам шток стоит в среднем положении , если его вжать , то он вернётся в среднее положение , если его вытянуть - он заедет обратно в среднее положение , у билштайна такого нет .....

#20 bks

bks

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 02 Март 2009 - 07:23

[quote name='Johny' date='2 Mar 2009, 17:28 ' post='474387']
об этом знают все ...)))) если бы вы знали куда ставит свои аммо Sachs , то поняли бы , что это как сравнивать ведущий мировой инженерный концерн ZF и маленькую контору самопала от билштайна .... если уж правильно говорить , то мечта любого тюнера это sachs racing или sachs formula 1 , просто это очень дорого для обычного смертного человека ...

http://www.zf.com/co...sre/zf_sre.html


Интересные люди...думают, что в мире есть только bmw и ВСЕ!!!
Бильштайн работает с Ф1 начиная с 1962г, а мировое признание получила после разработки ОДНОТРУБНОГО аммо с газовым подпором в 1955г , тк двухтрубные в то время имели место вспениваться
Ознакомтесь на досуге http://motorsport.bilstein.de/de/

#21 Johny

Johny

    Особа , приближённая к императору ...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 439 сообщений

Отправлено 02 Март 2009 - 07:38

http://www.zf.com/me...mula/FMD_zf.pdf

#22 YURI_78RUS

YURI_78RUS

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 02 Март 2009 - 08:11

у закса аммо газовые 2-трубные с двумя клапанами и работают в обе стороны , т.е сам шток стоит в среднем положении , если его вжать , то он вернётся в среднее положение , если его вытянуть - он заедет обратно в среднее положение


т.е. получается амо с идеальной характеристикой.... Вот этого пока не знал, отстал чуток. ))

#23 pankOFF

pankOFF

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 410 сообщений

Отправлено 03 Март 2009 - 12:01

а билщтайн не возвращается чтоли ?-) бмв накладывает плохой отпечаток на людей. если это не на бмв - значит гавно. Брабус на авто свыше 600 коней ставит билштайн. значит кафно.

#24 bks

bks

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 03 Март 2009 - 01:02

а билщтайн не возвращается чтоли ?-)
бмв накладывает плохой отпечаток на людей. если это не на бмв - значит гавно.
Брабус на авто свыше 600 коней ставит билштайн. значит кафно.




+1
Еще интересно, что bilstein на bmw m3 ставят на Нюрбургринге....

повторение - мать учения. Закрепим наши выводы: bilstein не хуже, а иногда даже лучше...

#25 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений

Отправлено 03 Март 2009 - 01:35

не путайте бильштайн продаваемый у нас, черные аммо, с бильштайном о котором вы говорите желтые аммо. в наших реалиях Сакс/боге оптимум, если чуть дороже то Кони. а бюджет желтых биликов или сакс расинг заставит вас прибегнуть к валидолу

#26 kulik

kulik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 113 сообщений

Отправлено 03 Март 2009 - 01:47

знаю , но не скажу ..)))))))) [/quote] А вот это плохо...надо помогать...

#27 Johny

Johny

    Особа , приближённая к императору ...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 439 сообщений

Отправлено 03 Март 2009 - 02:05

+1
Еще интересно, что bilstein на bmw m3 ставят на Нюрбургринге....

повторение - мать учения. Закрепим наши выводы: bilstein не хуже, а иногда даже лучше...

ты хоть понял , то что написал .... ????? ""Нюрбургринге"" - это гоночная трасса в Германии , так вот на М3 каждый выбирает , что поставить на конкретную модель , кто то едет на биликах , кто то на kw , кто как дрочит .... есть бюджетные варианты , а есть космические , так вот во всё мире и формула тому подтверждение ZF - Sachs там давно занимает первое место и по сцеплению и по аммо ..... , но это очень дорого ..... клиенты ZF -Sachs - это феррари, заубер бмв , макларен , тойота и тд ....

вы тут меряетесь пиписками по поводу бюджетного тюнинга для своих автомобилей

#28 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 03 Март 2009 - 02:22

хм, дважды менял аммо на заксы, одни были маслянные - при вытягивании в вертикальном положении шток опускался вниз до упора, вторые газ-масло после вдавливания штока - выдвигались до упора (и в упаковке шли обмотанные лентой чтоб не выдвинулось комунить куданить)...но чтоб в среднее положение ...первый раз слышу :)

#29 Johny

Johny

    Особа , приближённая к императору ...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 439 сообщений

Отправлено 03 Март 2009 - 02:28

попробую начать с азов ... а то люди не понимают .... 1 есть стандартные аммо 2 есть линейка спортивных аммо для обычных автомобилей и м3 в том числе 3 есть линейка строго спортивной напраленности , кольцо , ралли и тд 4 есть линейка формулы дальше есть люди и команды , которые выбирают для себя исходя из своего бюджета и спортивной направленности бренды удовлетворяющие их по деньгам и рекламным контрактам .... нельзя сравнивать 1 и 3 , 2 и 3 , 1 с 2-м , про 4 вообще молчу , можно и нужно сравнивать одни и те же линейки разных брендов , чтобы понять смысл .

#30 Johny

Johny

    Особа , приближённая к императору ...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 439 сообщений

Отправлено 03 Март 2009 - 02:31

хм, дважды менял аммо на заксы, одни были маслянные - при вытягивании в вертикальном положении шток опускался вниз до упора, вторые газ-масло после вдавливания штока - выдвигались до упора (и в упаковке шли обмотанные лентой чтоб не выдвинулось комунить куданить)...но чтоб в среднее положение ...первый раз слышу :)

у тебя просто ещё не было е39/е38/е46 и модели бмв по моложе , где пошли совсем другие технологии ...., хотя для е34 они тоже выпускаются , но под маркой перформанс . Это не стандарная линия , а первый шажок после стандарта и выпускаются уже в комплекте с пружинами .... , а для более новых моделей , она уже имеет ещё и регулировки по высоте клиренса и жёсткости отбоя ...
вот ссылка на перформанс http://www.zf.com/me...ance/PGF_zf.pdf

вот каталог перформанс линии , того , что вы можете позволить себе по деньгам
http://www.zf.com/me...te_DE-EN_zf.pdf




Яндекс.Метрика