Амортизаторы E39
#16
Отправлено 02 Март 2009 - 05:25
#17
Отправлено 02 Март 2009 - 05:27
#18
Отправлено 02 Март 2009 - 06:28
об этом знают все ...)))) если бы вы знали куда ставит свои аммо Sachs , то поняли бы , что это как сравнивать ведущий мировой инженерный концерн ZF и маленькую контору самопала от билштайна .... если уж правильно говорить , то мечта любого тюнера это sachs racing или sachs formula 1 , просто это очень дорого для обычного смертного человека ...А откуда такая инфа, что бильштайн похуже????
Его ставят на конвеере мерседеса, а бильштайн + айбах = мечта тюнера....
http://www.zf.com/co...sre/zf_sre.html
знаю , но не скажу ..))))))))Жожет кто подскажет где дешевле купить??? зарание спасибо.
#19
Отправлено 02 Март 2009 - 06:42
да , это правда , представьте сколько труда вложено , чтобы облегчить ваш аммо и в целов весь авто , сделать аммо из аллюминия в несколько раз сложнее технологически , чем из железа .... дальше больше , у закса аммо газовые 2-трубные с двумя клапанами и работают в обе стороны , т.е сам шток стоит в среднем положении , если его вжать , то он вернётся в среднее положение , если его вытянуть - он заедет обратно в среднее положение , у билштайна такого нет .....говорят что билстайн в железном корпусе а боги и закс в алюминивом это может на что то влиять или нет, просто надо тоже менять лично буду ставить закс или боги.
#20
Отправлено 02 Март 2009 - 07:23
об этом знают все ...)))) если бы вы знали куда ставит свои аммо Sachs , то поняли бы , что это как сравнивать ведущий мировой инженерный концерн ZF и маленькую контору самопала от билштайна .... если уж правильно говорить , то мечта любого тюнера это sachs racing или sachs formula 1 , просто это очень дорого для обычного смертного человека ...
http://www.zf.com/co...sre/zf_sre.html
Интересные люди...думают, что в мире есть только bmw и ВСЕ!!!
Бильштайн работает с Ф1 начиная с 1962г, а мировое признание получила после разработки ОДНОТРУБНОГО аммо с газовым подпором в 1955г , тк двухтрубные в то время имели место вспениваться
Ознакомтесь на досуге http://motorsport.bilstein.de/de/
#22
Отправлено 02 Март 2009 - 08:11
у закса аммо газовые 2-трубные с двумя клапанами и работают в обе стороны , т.е сам шток стоит в среднем положении , если его вжать , то он вернётся в среднее положение , если его вытянуть - он заедет обратно в среднее положение
т.е. получается амо с идеальной характеристикой.... Вот этого пока не знал, отстал чуток. ))
#23
Отправлено 03 Март 2009 - 12:01
#24
Отправлено 03 Март 2009 - 01:02
а билщтайн не возвращается чтоли ?-)
бмв накладывает плохой отпечаток на людей. если это не на бмв - значит гавно.
Брабус на авто свыше 600 коней ставит билштайн. значит кафно.
+1
Еще интересно, что bilstein на bmw m3 ставят на Нюрбургринге....
повторение - мать учения. Закрепим наши выводы: bilstein не хуже, а иногда даже лучше...
#25
Отправлено 03 Март 2009 - 01:35
#26
Отправлено 03 Март 2009 - 01:47
#27
Отправлено 03 Март 2009 - 02:05
ты хоть понял , то что написал .... ????? ""Нюрбургринге"" - это гоночная трасса в Германии , так вот на М3 каждый выбирает , что поставить на конкретную модель , кто то едет на биликах , кто то на kw , кто как дрочит .... есть бюджетные варианты , а есть космические , так вот во всё мире и формула тому подтверждение ZF - Sachs там давно занимает первое место и по сцеплению и по аммо ..... , но это очень дорого ..... клиенты ZF -Sachs - это феррари, заубер бмв , макларен , тойота и тд ....+1
Еще интересно, что bilstein на bmw m3 ставят на Нюрбургринге....
повторение - мать учения. Закрепим наши выводы: bilstein не хуже, а иногда даже лучше...
вы тут меряетесь пиписками по поводу бюджетного тюнинга для своих автомобилей
#28
Отправлено 03 Март 2009 - 02:22
#29
Отправлено 03 Март 2009 - 02:28
#30
Отправлено 03 Март 2009 - 02:31
у тебя просто ещё не было е39/е38/е46 и модели бмв по моложе , где пошли совсем другие технологии ...., хотя для е34 они тоже выпускаются , но под маркой перформанс . Это не стандарная линия , а первый шажок после стандарта и выпускаются уже в комплекте с пружинами .... , а для более новых моделей , она уже имеет ещё и регулировки по высоте клиренса и жёсткости отбоя ...хм, дважды менял аммо на заксы, одни были маслянные - при вытягивании в вертикальном положении шток опускался вниз до упора, вторые газ-масло после вдавливания штока - выдвигались до упора (и в упаковке шли обмотанные лентой чтоб не выдвинулось комунить куданить)...но чтоб в среднее положение ...первый раз слышу
вот ссылка на перформанс http://www.zf.com/me...ance/PGF_zf.pdf
вот каталог перформанс линии , того , что вы можете позволить себе по деньгам
http://www.zf.com/me...te_DE-EN_zf.pdf