Перейти к содержимому



Фотография

На что менять E38 740i - 730d или 740d?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 186

#121 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений

Отправлено 11 Март 2009 - 08:44

даешь 740д против 735!!!!!!!!!!!!!

#122 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 11 Март 2009 - 08:52

Выедем на полигон, станем в шеренгу и стартанём. Проигравший моет посуду!!! :)))

#123 are

are

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений

Отправлено 11 Март 2009 - 11:03

8-0 %) вот вы ушлёпки !!!

#124 St. Inkvizitor

St. Inkvizitor

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 456 сообщений

Отправлено 12 Март 2009 - 12:18

Вне конкурса могу выехать с вами на шестилитровике! :heey:

#125 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений

Отправлено 12 Март 2009 - 10:28

Что это, волнения в рядах дизелистов? :-))) Было бы любопытно посмотреть на заезд стосорокет вэ12 против е38 750 :) А вообще прикольно получилось бы: е38 3.5-е38 4.0-е38 4.4-е38 4.0д-е38 3.0д :)

#126 Kim

Kim

    доктор Зло

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 670 сообщений

Отправлено 12 Март 2009 - 08:45

Что это, волнения в рядах дизелистов? :-)))
Было бы любопытно посмотреть на заезд стосорокет вэ12 против е38 750 :)
А вообще прикольно получилось бы: е38 3.5-е38 4.0-е38 4.4-е38 4.0д-е38 3.0д :)

Это не меряние писюном.
Стартовал с Вэ12 стосорокет. Был на Вэ12 Е-32. Стосорокет слил.

#127 pankOFF

pankOFF

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 410 сообщений

Отправлено 12 Март 2009 - 10:17

видать кончито. а если 600 до реста, то 7-ку просто в хлам. Фото делаете при покатушка в шеренге. -)))

#128 Kim

Kim

    доктор Зло

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 670 сообщений

Отправлено 12 Март 2009 - 10:30

Открою секрет бешенного старта на АКПП. Отключение АСЦ, перевод АКПП в спорт режим, педаль тормоза в пол. При таких манипуляциях прогазовываем машину. Поднимаем обороты до 2000-2500. Машина ОЧЕНЬ сильно приседает. При старте не стоит сразу жать педаль газа в пол. Дайте ей тронуться и проехать метров 20-30. Потом можно в пол. Пуляет ОГО-ГО как. Даже конченная Субару-Легас с мотором 2.5 при таких действиях стартует на равне с 525. Что при обычном старте не наблюдается. Часто практиковать не рекомендую. Но иногда можно. %)

#129 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 12 Март 2009 - 10:43

Это не меряние писюном.
Стартовал с Вэ12 стосорокет. Был на Вэ12 Е-32. Стосорокет слил.

поломаный был.
с600 в140 едет реально сильно быстрее 750 е32 и е38

#130 Kim

Kim

    доктор Зло

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 670 сообщений

Отправлено 12 Март 2009 - 11:01

поломаный был.
с600 в140 едет реально сильно быстрее 750 е32 и е38

Ну...
Хер его знает... Надо поискать исправного.

#131 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений

Отправлено 13 Март 2009 - 05:45

поломаный был.
с600 в140 едет реально сильно быстрее 750 е32 и е38

Ну да, странно, конечно. В стосорокете с600 в дорестайле там же вроде 408 коней и момент офигенный к тому же. Правда и весит он тоже нормально.
Е38 5.4 если и сольет, то не стремительно. Думается, так.

#132 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений

Отправлено 13 Март 2009 - 05:58

http://www.bmwclub.r...ad.php?t=226284

#133 Sosed-mans@tut.by

Sosed-mans@tut.by

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 267 сообщений

Отправлено 13 Март 2009 - 10:08

Открою секрет бешенного старта на АКПП.
Отключение АСЦ, перевод АКПП в спорт режим, педаль тормоза в пол. При таких манипуляциях прогазовываем машину. Поднимаем обороты до 2000-2500. Машина ОЧЕНЬ сильно приседает. При старте не стоит сразу жать педаль газа в пол. Дайте ей тронуться и проехать метров 20-30. Потом можно в пол.
Пуляет ОГО-ГО как. Даже конченная Субару-Легас с мотором 2.5 при таких действиях стартует на равне с 525. Что при обычном старте не наблюдается.
Часто практиковать не рекомендую. Но иногда можно. %)

ЭЭЭ... А при одновременном нажатии на газ и тормоз никакая ошибка на компе не выскачит??? или ещё что нибудь похлеще??? а то я слышал и то и другое????

#134 Kim

Kim

    доктор Зло

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 670 сообщений

Отправлено 13 Март 2009 - 10:51

ЭЭЭ... А при одновременном нажатии на газ и тормоз никакая ошибка на компе не выскачит??? или ещё что нибудь похлеще??? а то я слышал и то и другое????

Только если ошибка "блядь".
При исправной АКПП ничего не будет.
З.Ы. Есть даже тест такой. При нажатии тормоза до упора, кратковременно нажать педаль акселератора до полного газа, задеражать на секунду и отпутстить, удерживая на тормозе.
Точное число оборотов при исправной АКПП не помню.

#135 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 14 Март 2009 - 04:10

Ну да, странно, конечно. В стосорокете с600 в дорестайле там же вроде 408 коней и момент офигенный к тому же. Правда и весит он тоже нормально.
Е38 5.4 если и сольет, то не стремительно. Думается, так.

именно.
речь шла про то что е32 порвать исправный эс600 не может.
а не что с600 рвет в хлам е38.
но он быстрее.
бмвклуб.ру отличный источник, главное беспристрастный.




Яндекс.Метрика