
На что менять E38 740i - 730d или 740d?
#151
Guest_ZerK_*
Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 12:54
#152
Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 12:59
#153
Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 01:35

#154
Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 07:51


#155
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 05:45
Я видел этот ролик - очень зачотно, только там был не S55, а S63 AMG.У моего знакомого был с55 амг новый. От е38 750 он уезжал достаточно легко.
В первом топгире за этот сезон ф01 760 битурбо уехала от с55 амг и на драге и на мокром круге без проблем.
#156
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 06:24
Выходит, что на скользкой дороге большой момент на низах это минус, если нет полного привода - сразу ASC душит.
порвала или нет пока не ясно! драга пока не было. ну такого чёбы
не на светофоре,а по взрослому. у меня на мокрой дороге с зимней резиной пробуксовка 90% времени.
так что не всегда стоим как вкопанные-"момент" как ни как большой.
#157
Отправлено 04 Декабрь 2009 - 12:03


#158
Отправлено 04 Декабрь 2009 - 06:10
Выходит, что на скользкой дороге большой момент на низах это минус, если нет полного привода - сразу ASC душит.
ну, типо того,ещё и данлоп стоит мягкий.и как на гашетку нажмёшь вообще

#159
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 05:24

#160
Отправлено 12 Декабрь 2009 - 11:28
Какраз большей момент на низах на скользкой дороге это плюс! (при начале движения. Больший момент на низах позволяет плавно трогаться не крутя мотор... от этого кстати у дизелей лучше проходимость по бездорожьюи меньше шансов на пробуксовку колес...
Ну а при движении с дуру мона гашетку и на бензинкетискануть...
а что касается резины ... то в том году на каком то Г... ездил думал пипец...как ваще бмв ездят зимой .... а в этом году пирелли стоит так не узнать машину...
всё то да, но вот на любой скорастухе у меня обороты по меньше думаю.
при 60км 1000 об/мин, как нажмёшь так и ASC

#161
Отправлено 04 Февраль 2010 - 04:26
#162
Отправлено 05 Февраль 2010 - 02:20

#163
Отправлено 06 Февраль 2010 - 07:17
#164
Отправлено 06 Февраль 2010 - 07:58





#165
Отправлено 06 Февраль 2010 - 10:21