Перейти к содержимому



Фотография

На что менять E38 740i - 730d или 740d?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 186

#151 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 12:54

У моего знакомого был с55 амг новый. От е38 750 он уезжал достаточно легко. В первом топгире за этот сезон ф01 760 битурбо уехала от с55 амг и на драге и на мокром круге без проблем.

#152 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 12:59

760 битурбо и от м3 новой уехала без проблем ;)

#153 VAV

VAV

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 427 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 01:35

S65 AMG сожрет их всех :)

#154 are

are

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 07:51

:tongue: понеслась.... :)))

#155 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 05:45

У моего знакомого был с55 амг новый. От е38 750 он уезжал достаточно легко.

В первом топгире за этот сезон ф01 760 битурбо уехала от с55 амг и на драге и на мокром круге без проблем.

Я видел этот ролик - очень зачотно, только там был не S55, а S63 AMG.

#156 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 06:24

:) порвала или нет пока не ясно! драга пока не было. ну такого чёбы
не на светофоре,а по взрослому. у меня на мокрой дороге с зимней резиной пробуксовка 90% времени.
так что не всегда стоим как вкопанные-"момент" как ни как большой.

Выходит, что на скользкой дороге большой момент на низах это минус, если нет полного привода - сразу ASC душит.

#157 Diesel-by

Diesel-by

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 205 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 12:03

вставлю и свой голос... :) если еще актуально 740 vs 730 то отдал бы голос за 3.0 ... 4.0 конечно хорош!... но, пообщавшись с ремонтниками и почитав, пришел к выводу : 4.0 геморойнй мотор в плане поиска запчастей и ремонта.. + он сыроват на 38-й еще. А так как машина получиться с пробегом немалым то лучше чуть боле надежный и более ремонтопригодны 3 литровый... е38 3.0D считаю идеальной б/у-шной машиной! :)

#158 are

are

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 06:10

Выходит, что на скользкой дороге большой момент на низах это минус, если нет полного привода - сразу ASC душит.


ну, типо того,ещё и данлоп стоит мягкий.и как на гашетку нажмёшь вообще :tongue:

#159 Diesel-by

Diesel-by

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 205 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 05:24

Какраз большей момент на низах на скользкой дороге это плюс! (при начале движения. Больший момент на низах позволяет плавно трогаться не крутя мотор... от этого кстати у дизелей лучше проходимость по бездорожьюи меньше шансов на пробуксовку колес... Ну а при движении с дуру мона гашетку и на бензинкетискануть :)... а что касается резины ... то в том году на каком то Г... ездил думал пипец...как ваще бмв ездят зимой .... а в этом году пирелли стоит так не узнать машину...

#160 are

are

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 11:28

Какраз большей момент на низах на скользкой дороге это плюс! (при начале движения. Больший момент на низах позволяет плавно трогаться не крутя мотор... от этого кстати у дизелей лучше проходимость по бездорожьюи меньше шансов на пробуксовку колес...
Ну а при движении с дуру мона гашетку и на бензинкетискануть :)...
а что касается резины ... то в том году на каком то Г... ездил думал пипец...как ваще бмв ездят зимой .... а в этом году пирелли стоит так не узнать машину...


всё то да, но вот на любой скорастухе у меня обороты по меньше думаю.
при 60км 1000 об/мин, как нажмёшь так и ASC :120374:

#161 ALEX_MADRID

ALEX_MADRID

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2010 - 04:26

скажу вам так! вот незнаю почему но если искат в нете,среди БМВ 7-й МОДЕЛИ,то восновном почему то вспливают такие машини как,740 и 735 обе бензин,скажите кто нибудь почему??????а я скажу из-за своего росхода,при таком мощъном движке. а если ви обсуждаете здес економию,то марш все на бмв 320дизел,ето самий раз для вас.я уже попробивал,купил ее она била новой 320тд,через 3 года,торохтело все,мотор,сцепление било слабое уже буксовало,сайлентблоки навернулисъ очен бистро,при переключении передач правда когда давал ей жару что то стучало в мосте,я взял и поменял ее на 735и 99 года,машине сеычас 10 лет в салоне песня. я даже не представляю какой криндец будет етоы 320д когда еы исполнится 10лет.для стран снг машини дизелние вообсче желателно не покупат.ДИЗЕЛъ ГАВНО

#162 Людоед

Людоед

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2010 - 02:20

Для тех, кто боится нажать на педаль газа, конечно лучше дизелек. До 2000 об/мин динамика значительно лучше :wink: Бивис, если менять, то на 730д. 740д в деньгах существенного выигырыша не получишь. Учти еще расходы на устранение скрытых дефектов свежекупленной машины с пробегом. Меняться стоит, если планируешь ездить много, долго и упорно на Е38 и экономить на топливе. Если твоя машина в хорошем состоянии, то лучше и не дергайся.

#163 БОЛЬШОЙ

БОЛЬШОЙ

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2010 - 07:17

Ну даа....аа!!!! Неизбежная тема в любом автофоруме планеты Бензин VS Дизель!!!! Вот я пал на дизельки и всё тут!!! Дизель для динамомичной но плавной езды, еканомии и мошности на малых оборотах, а бензин тоже достигает на больших оборотах, тока с пражорливасьтю бегимота!!!!! А на шот пабегатся, моя мысль такая, что 7ёрка обсолютно недумана и не смотрится в драгрейсе, для етого пакупают 3еr или 5еr, а 7ёрка по городу должна грациозна но плавнодинамично плавать, как ни как "коженный диван с телевизаром", а вот на автобане 7ёрка должна преврашатся в сверхзвукавую стрелу, что она по наружному контуру и напоминает!!!!!! Вот и увсё!!! Остальное зависит от препочтения и толшины кашелька будушего хазяина!!!!

#164 БОЛЬШОЙ

БОЛЬШОЙ

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2010 - 07:58

А тем, которие тут плохо выражались об е38, :angry: я так скажу: вот кокраз е38 есть красивый, спортивного вида класический седан, хадовые и технические характеристики каторого, досихпор немогут переплюнуть большенство автопроизводителей!!!!! :120374: Даже е65 технически намного ненадёжнее е38, а снаружи вобше надутий балон с ящиком из подгвоздей на багажнике!!!! :down: И по... что большоий мотор, а вида спортивного та уже нету!!!!! :6489078: Как говорят знатоки: Хорошое и качественное БМW кончилось на е39 и е38!!!!! :kos:

#165 are

are

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2010 - 10:21

есть и смысл в словах о е38 и Е39, но стремиться надо к совершенству. технологии не стоят на месте, но они и стоят денег при покупке и обслуживании. и очень не кислых денег.........




Яндекс.Метрика