Перейти к содержимому



Фотография

Прошу помочь с выбором


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 35

#1 Федька

Федька

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2009 - 04:12

Не знал куда точно писать,поэтому не обессудьте. :1981203: Хочу купить себе БМВ 2001-2003 года,и никак не могу определится. Рассматриваются следующие варианты: Е46 1.8i(9,9/5,5),320d(8/5),330d(9,3/5,4) E39 520i(12,2/7,1) под большим вопросом,520d(7,8/4,7),525d(9,2/5,3) Вопросов несколько(возможно некоторые покажутся наивными): 1. В чём принципиальные различия между 46 и 39 кузовом помимо внешнего вида и размеров (надежность,комфорт и т.д.) 2. Как уже догадались в скобках указан расход город/трасса(данные из одного каталога) Исходя из этого сразу возникает вопрос схожи ли эти цифры с реальностью? 3. Каким бензином заправлять 92 или 95 и нормально ли они относятся к нашей салярке 4. Сильно ли отличается стоимость ТО после покупки (масло,фильтры,ГРМ,тормоза...) 5. Разница в стоимость ремонта в принципе 46 и 39 6. Стоит ли брать дизель если экономия в год по моим подсчётам(машина не первая) с учетом расхода топлива приведенного выше составит около 650$ (брал для расчёта 1.8i и 2.0d),а такие "проблемы" как запах в салоне,шум и заводка в мороз мало волнуют. 7. Кпп. Автомат или механика? До этого ездил только на механике,никаких проблем не испытывал,кроме постоянного дерганья в пробках,поэтому задумался об автомате,но говорят если попасть на ремонт....жуть по деньгам. Как с надежностью у автоматов БМВ и как автомат влияет на расход Вообщем хочется взять БМВ в пределах 13000$,но при этом не ездить от заправки до заправки и не работать на машину. Коментарии типа "хочешь экономии-купи омегу" прошу не писать. Посоветуйте,пожалуйста,а то от всех этих вариантов уже голова кругом идёт. P.S. Что за версия Touring&??? :1123207701: Спасибо :heey:

#2 Ultramarin

Ultramarin

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2009 - 04:46

P.S. Что за версия Touring&??? 1123207701.gif - Турингами БМВ называют свои универсалы.

#3 Руслан

Руслан

    тракторист

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 888 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2009 - 10:47

исходя из: - озвученного бюджета 320д и 330д вычеркивай из списка. - годового пробега дизель совсем не нужен (около 20-25 тыш получается) ИМХО или 325 в рестайле, или 525 последних годов (02-03). Ту, которая больше понравится.

#4 Маруся

Маруся

    ...ращу крылья...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2009 - 10:50

исходя из:
- озвученного бюджета 320д и 330д вычеркивай из списка.
- годового пробега дизель совсем не нужен (около 20-25 тыш получается)

ИМХО или 325 в рестайле, или 525 последних годов (02-03). Ту, которая больше понравится.

где 325 рестайл за 13000$? :blink: беру! ну, или меняю свою с доплатой...
на 525 2003 года тоже согласна!

#5 Killer2

Killer2

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 218 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2009 - 11:10

чтоб от заправки до заправки надо искать с малым пробегом и в хорошем состоянии за 13000 не уверен, но можно пробовать По обслуге - при всех равных E39 подороже будет чем Е46, хотя и комфорта там больше. Дизель, не дизель.... вопрос, на сегодняшний день я бы дизель не брал - разница на топливо не существенная, а вот на ремонт турбины или ТНВД можно попасть, хотя тоже маловероятно, если машинка 2001-2003 года. Есть смысл брать дизель если наезжаешь в год за 70000 км. Плюс звук не очень, вибрация в салоне, запах - не факт, но может быть, и зимой могут быть вопросы... По расходу будет больше, чем по паспорту. У меня 320d автомат - город под 10.5 трасса 7 На ремонт автомата действительно можно попасть (мне ремонт стал 2000) риск если пробег за 200000. В общем и целом если авто по-новее и не убивалось до того.. больших проблем не будет, но такой аппарат надо еще найти.. если нет- то от заправки до заправки не получиться...денежки придется вкладывать - без сильных влетов - запчасти плюс работа это примерно 5-10% от стоимости авто в год

#6 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2009 - 11:54

На ремонт автомата действительно можно попасть (мне ремонт стал 2000) риск если пробег за 200000.


риск есть всегда и во всём. лично у меня автомат на е32 с полумиллионным пробегом был, а переключался так, что свежие машины курили. Зубов бояться.... Покупать просто нужно внимательно.

#7 Руслан

Руслан

    тракторист

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 888 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2009 - 12:03

где 325 рестайл за 13000$? :blink: беру! ну, или меняю свою с доплатой...
на 525 2003 года тоже согласна!


в соседней ветке Пит продавал 325хи 04 года за 12.5. рестайл пошел с 09.02 помоему...
на АВ.бу много 04 года за 16 с копейками (большинство привезено на продажу и стоит на площадках), которые еще месяц назад были по 18.

#8 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2009 - 12:21

рестайл пошел с 09.02 помоему...


у меня 04.02 в рест.

#9 Маруся

Маруся

    ...ращу крылья...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2009 - 12:31

в соседней ветке Пит продавал 325хи 04 года за 12.5. рестайл пошел с 09.02 помоему...
на АВ.бу много 04 года за 16 с копейками (большинство привезено на продажу и стоит на площадках), которые еще месяц назад были по 18.

Пит продавал америкоса - а я хочу европейку, да и в ветке автор про европейку, насколько я поняла, говорил...из Литвы америкосов вроде не возят
а 16 с копейками - это далеко не 13! для меня 15 максимальный предел, от которого хотелось бы еще хоть что-то оставить на "черный день" в условиях нарастающего кризиса

#10 Федька

Федька

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2009 - 03:10

Так сколько стоит ТО после покупки для е39 и е46(разнца между бензином и дизелем)? И почему никто не коментирует 1.8i Е46? C ним что-то не так? Просто 525i и 325i сильно много кушают,по сравнению с 1.8 или дизелями. Я напримар пока больше склоняюсь именно к 1.8 на механике. Что скажете? А бензин они какой кушают?

#11 Маруся

Маруся

    ...ращу крылья...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2009 - 06:31

так забирай мою! механика, двигатель 1895 куб. см... вот только индекс у нее 316

#12 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2009 - 06:48

рестайл пошел с 09.02 помоему...

годиком ошиблись,рест пошёл с 09.01г у седана. у купэхи немногим позже.

#13 Федька

Федька

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2009 - 08:41

Спасибо за ответы, хотя на многие вопросы я их так и не дождался. Решено остановиться на Е46 кузове и рассматриваются несколько двигателей 1.8i,2.0d и 3.0d Всё преимущественно на механике.В свете небольшой разницы в расходе и цене между 92 и ДТ,склоняюсь к первому варианту. Какой год лучше смотреть и ещё прау вопросов наисаных чуть выше...

#14 AGG

AGG

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 719 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2009 - 10:37

У меня 323 99г мкпп жроць на 17 колесах 11-11,5л город, трасса 130км/ч - 8,2л, 316-318 1,9л по городу будут кушать около 10-10,5л в принципе разница не велика. До 2002 года мотор 1,9л был M43TU с балансирными валами не очень надежный и дорогой старый м43 который ставился в е36 чуть слабее, но более живучий, после рестайла 2002года 4-х цилиндровые моторы поменяли на N42 (по-моему так называется) с системой valvetronic технологии интересные, но можно на нем попасть на нормальные деньги. Я считаю 6-ти цилиндровые моторы правильный выбор т.к. посути м52tu (320-328 до конца 2000года) и м54 (320-330 после 2000г) это доработанный м50 как раньше их называли "плита" который выпускался с 1990года и очень хорошо себя зарекомендовал.

#15 AGG

AGG

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 719 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2009 - 10:41

где 325 рестайл за 13000$? :blink: беру! ну, или меняю свою с доплатой...
на 525 2003 года тоже согласна!

"так забирай мою! механика, двигатель 2500 куб. см... вот только индекс у нее 323"
калеса эмачные эр17 и год 99




Яндекс.Метрика