Перейти к содержимому



Фотография

Апгрейд 320 M52B20 в M3 S52 3.2


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 11

#1 bmfun

bmfun

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 287 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2009 - 10:24

Есть 320 c автоматической коробкой 97г.в. Что апгрейд на S50 возможен, я уже понял, почитав форумы на Западе и тут у нас немного. Вроде не катастрофично сложно. Есть ли интерес у сведующих людей продумать и написать по пунктам, что подлежит замене, и подсчитать, сколько деньгавгав для этого нужно? Думаю, это будет интересно многим Только не пишите общего - это и так все знают... Чисто в тему, чтобы была ветка форума-руководство ;) Вопрос на засыпку - можно ли сохранить автоматическую коробку? Особо беспокоит, обязательна ли замена подвески, редуктора и вала, который идёт от коробки к редуктору. С уважением ко всем, bmfun.

#2 bmfun

bmfun

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 287 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2009 - 10:38

А может рассмотреть вопрос о смене мотора с m52B20 на M54B30, зачем искать старые ///M3... ;) Сразу скажу, что кузов я никакой другой не люблю, кроме E36, менять на E46 не хочу. Разве что на E31 :)

#3 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2009 - 10:41

bmfun сказал(а) 11 Feb 2009, 21:24 :

Есть 320 c автоматической коробкой 97г.в.
Что апгрейд на S52 возможен, я уже понял, почитав форумы на Западе и тут у нас немного.
Вроде не катастрофично сложно.
Есть ли интерес у сведующих людей продумать и написать по пунктам, что подлежит замене, и подсчитать, сколько деньгавгав для этого нужно?
Думаю, это будет интересно многим
Только не пишите общего - это и так все знают... Чисто в тему, чтобы была ветка форума-руководство ;)
Вопрос на засыпку - можно ли сохранить автоматическую коробку?
Особо беспокоит, обязательна ли замена подвески, редуктора и вала, который идёт от коробки к редуктору.
С уважением ко всем, bmfun.

По-моему проще перечислить, что НЕ надо менять....думаю, выгоднее будет просто поменять машину....зачем вам конструктор? Без обид, у самого был 36 кузов - отдичная машина :)

#4 326

326

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 255 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2009 - 01:24

автор, я уже писал тебе, что с52 построен на базе м52б28 и даже форсунки одинаковые. Тебе нужен двиг с форсунками, расходомером и ЭБУ. ЗЫ. Но я чувствую, что ты все-таки имел ввиду с50б32.

#5 bmfun

bmfun

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 287 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2009 - 05:20

Имя сказал(а) 12 Feb 2009, 12:24 :

автор, я уже писал тебе, что с52 построен на базе м52б28 и даже форсунки одинаковые. Тебе нужен двиг с форсунками, расходомером и ЭБУ.

ЗЫ. Но я чувствую, что ты все-таки имел ввиду с50б32.


Я понял, спасибо - тут просто подробнее хочу обсудить :)
Да, я ошибся - S50B32
Или S54B32 - вопрос, что полезет, и что будет новее за те же деньги...

От интересно, прочитал, что был и S52, для американского рынка, типа более простой эволюции M52, чем для еврорынка, с меньшей мощностью...

To Beavis - полностью согласен с Вами. Сейчас это чисто теоретический вопрос, чтобы не просыпаться ноччу с мыслью "даешь новый мотор в старом кузове!" :) Менять в итоге я не буду, скорее всего, но хочу, чтобы сложилось правильное впечатление обо всем.

#6 326

326

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 255 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2009 - 05:27

так про какой мотор речь: с52б32 (уса который) или с50б32 (евро который)?

#7 bmfun

bmfun

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 287 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2009 - 06:03

Имя сказал(а) 12 Feb 2009, 16:27 :

так про какой мотор речь: с52б32 (уса который) или с50б32 (евро который)?

Про евро конечно...
В теорри верх совершенства конечно S54B32CSL - но это нам не светит лет 10 еще :)

S50B32

#8 Anatomik

Anatomik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 918 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2009 - 11:12

CSL - обозначение для облегчённых версий bmw в кузове купэ, мотор отличает только впускной коллектор и настройки. Для того чтобы всунуть s50b32 в 36 кузов нужен мотор в 1 комплектации ( со всякими сопутствующими мозгами), желательно механическая коробка от него же, или от s50b30 но там 5 передач , кардан будет подбираться в зависимости от коробки и редуктора, привода менять не обязательно, система выхлопа по желанию, можно переделать что не правильно, либо заменить. Редуктор желательно с блоком! Оставишь автомат, кайфа от апгрейда не получишь, хочешь автоматическое переключение бери комплект мотор+smg коробка, но это будет твоя головная боль, тк для более-менее грамотной инталяции надо держать донора рядом с машиной (и донор должен быть в полной комплектации). Система smg1 достаточно сопливая, поэтому проблемы будут и не дешёвые. По цене выйдет не дёшево: с механикой прим. 7к, а с SMG хез от 7-8к и далее

#9 dva1983

dva1983

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2009 - 11:16

http://www.e36club.r...pic.php?t=35112

#10 Anatomik

Anatomik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 918 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2009 - 11:42

Есть комплект для превращения в М3 3,2 любой 36 купэ, звони поговорим!

#11 bmfun

bmfun

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 287 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2009 - 01:02

Anatomik сказал(а) 17 Feb 2009, 10:42 :

Есть комплект для превращения в М3 3,2 любой 36 купэ, звони поговорим!

Спасибо, тема уступила место другой, не менее интересной ;) Скоро надеюсь реализовать - тогда разскажу...

#12 TAURUS6821

TAURUS6821

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 02:35

C заменой двигателя больших сложностей не возникает,все отлично становиться.Помудохались только с электрикой .но все решаемо. Я перекинул и всю ходовую и редуктор и приборку (обязательно).Была 328 автомат,стала М3 . Вся перестановка затянула на 800 доларесов.Полный бюджет зависит от стоимости донора.




Яндекс.Метрика