
Апгрейд 320 M52B20 в M3 S52 3.2
#1
Отправлено 11 Февраль 2009 - 10:24
#2
Отправлено 11 Февраль 2009 - 10:38

#3
Отправлено 12 Февраль 2009 - 10:41
bmfun сказал(а) 11 Feb 2009, 21:24 :
По-моему проще перечислить, что НЕ надо менять....думаю, выгоднее будет просто поменять машину....зачем вам конструктор? Без обид, у самого был 36 кузов - отдичная машинаЕсть 320 c автоматической коробкой 97г.в.
Что апгрейд на S52 возможен, я уже понял, почитав форумы на Западе и тут у нас немного.
Вроде не катастрофично сложно.
Есть ли интерес у сведующих людей продумать и написать по пунктам, что подлежит замене, и подсчитать, сколько деньгавгав для этого нужно?
Думаю, это будет интересно многим
Только не пишите общего - это и так все знают... Чисто в тему, чтобы была ветка форума-руководство ;)
Вопрос на засыпку - можно ли сохранить автоматическую коробку?
Особо беспокоит, обязательна ли замена подвески, редуктора и вала, который идёт от коробки к редуктору.
С уважением ко всем, bmfun.

#4
Отправлено 12 Февраль 2009 - 01:24
#5
Отправлено 12 Февраль 2009 - 05:20
Имя сказал(а) 12 Feb 2009, 12:24 :
автор, я уже писал тебе, что с52 построен на базе м52б28 и даже форсунки одинаковые. Тебе нужен двиг с форсунками, расходомером и ЭБУ.
ЗЫ. Но я чувствую, что ты все-таки имел ввиду с50б32.
Я понял, спасибо - тут просто подробнее хочу обсудить

Да, я ошибся - S50B32
Или S54B32 - вопрос, что полезет, и что будет новее за те же деньги...
От интересно, прочитал, что был и S52, для американского рынка, типа более простой эволюции M52, чем для еврорынка, с меньшей мощностью...
To Beavis - полностью согласен с Вами. Сейчас это чисто теоретический вопрос, чтобы не просыпаться ноччу с мыслью "даешь новый мотор в старом кузове!"

#6
Отправлено 12 Февраль 2009 - 05:27
#8
Отправлено 13 Февраль 2009 - 11:12
#10
Отправлено 17 Февраль 2009 - 11:42
#12
Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 02:35