Перейти к содержимому



Фотография

где сливная пробка ОЖ в м43


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 3

#1 Romka316m43

Romka316m43

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2009 - 09:21

взял у товарища книгу.....там написно и сфокано что на 43 находится под выпускным коллектором....все облазил по сантиметру.....пробкой даже не пахнет...??? где же она все таки??? слил ОЖ с радиатора......смотрю на цвет а она на половину красная....на половину синяя.....по моему цвета смешивать нельзя....походу немец залил "абы было"...(или все же я ошибаюсь???)

#2 YURI_78RUS

YURI_78RUS

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2009 - 10:11

на 43 находится под выпускным коллектором..

слил ОЖ с радиатора......смотрю на цвет а она на половину красная....на половину синяя.....по моему цвета смешивать нельзя....


совершенно верно. Но есть но. Если был родной антифриз, то он по мере работы, когда подходит к замене становится красным.

В любом случае, я бы промыл все это дело. Залил бы G11/G48 (синий, он же зеленый).

Пробка там, по середине, под выпуском, точнее, там болтик на 13, это пробка и есть. :-) Ровно по центру, под выпуском.

#3 Romka316m43

Romka316m43

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2009 - 10:52

совершенно верно. Но есть но. Если был родной антифриз, то он по мере работы, когда подходит к замене становится красным.

В любом случае, я бы промыл все это дело. Залил бы G11/G48 (синий, он же зеленый).

Пробка там, по середине, под выпуском, точнее, там болтик на 13, это пробка и есть. :-) Ровно по центру, под выпуском.

спасибо)) :good:
"совершенно верно. Но есть но. Если был родной антифриз, то он по мере работы, когда подходит к замене становится красным."///он как то слоями в банке был...красный снизу, зелёный сверху...я сразу думал мот банка отсвечивает...перелил и там тоже)))) вообщем буды промывать и новый лить)))
пробку сегодня ещё раз посмотрю повнимательнее))) :rolleyes:


совершенно верно. Но есть но. Если был родной антифриз, то он по мере работы, когда подходит к замене становится красным.

В любом случае, я бы промыл все это дело. Залил бы G11/G48 (синий, он же зеленый).

Пробка там, по середине, под выпуском, точнее, там болтик на 13, это пробка и есть. :-) Ровно по центру, под выпуском.

спасибо)) :good:
"совершенно верно. Но есть но. Если был родной антифриз, то он по мере работы, когда подходит к замене становится красным."///он как то слоями в банке был...красный снизу, зелёный сверху...я сразу думал мот банка отсвечивает...перелил и там тоже)))) вообщем буды промывать и новый лить)))
пробку сегодня ещё раз посмотрю повнимательнее))) :rolleyes:

#4 YURI_78RUS

YURI_78RUS

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2009 - 12:02

спасибо))...он как то слоями в банке был...красный снизу, зелёный сверху...


не за что. :)

Если слоями, сто пудов смешали. Промывать, однозначно. Я бы сделал так:
1. Слил.
2. Залил фильтрованной воды, влил бы присадку (я коммой мыл), погонял, слил.
3.Промыл фильтрованной водой.
4. Если грязь есть - повторил бы 3.
5. Только после этого залил бы уже новый. У меня после смеси антифризов грязи было много, балбесы залили не тот. А итог - замена прокладки ГБЦ из-за разъедания ее. Плюс сразу легкая шлифовка. :-)

P.S. пробка реально выглядит как болт крепежный.




Яндекс.Метрика