Всем здравствуйте!
Ребят, цель регистрации на форуме - найти информацию о возможной неисправности (Проблеме), связанной с отсутствием искры.
о машине:
- 94г.в. (740)
- дв. м60
При замене аккумулятора были (ненамеренно) замкнуты контакты. До этого момента все работало как часы!!!! После замыкания она (машина), что то сказала... (пиликнула) очень неприятным звуком и вообщем отказывается заводиться..
Обращались в разные мастерские с квалифицированными спецами
Диагн. оборуд. не видит машину, хотя, для проверки были заменены все основные эл. блоки, включая мозги..
Спецы ссылаются на родной иммобилайзер...
Электр. опции работают все...
Водим хороводы вокруг нее 3 месяц....
ЛЮДИ ДОБРЫЕ, ЕСЛИ КТО В КУРСЕ ЗА ЧТО РЕЧЬ, НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, УКАЖИТЕ НА ПРИЧИНУ
(ОТСУТСТВУЕТ ИСКРА)
Нет искры, М60 E32
Автор
Oleg Davidof
, янв 28 2009 13:09
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 28 Январь 2009 - 01:09
#2
Отправлено 28 Январь 2009 - 02:11
извини что так банально но коммутатор смотрели? (у меня 2 раза было именно из-за него - на крыле под резиночкой находился)
#3 Guest_ZerK_*
Отправлено 28 Январь 2009 - 02:24
Есть мнение - иммо здесь не при чем.
Машина должна читаться компом если все исправно и иммо не дает завестись. Раньше она читалась ?
Вообще иммо отключают спецы по сигнализации - если ему конец, как бы хуже уже не будет.
На Автотехностар попробуй позвонить насчет консультации по этому поводу.
#4
Отправлено 02 Февраль 2009 - 10:09
датчик коленвала и распредвала не помню, но из за чего то 1 небыло искры!
#5
Отправлено 02 Февраль 2009 - 11:19
в м60 4,0 мотроник 3.3 там нет коммутатора наскока я в курсе.извини что так банально но коммутатор смотрели? (у меня 2 раза было именно из-за него - на крыле под резиночкой находился)
см. датчик положения кв и рв.
топливо поступает в рампу?
питание на мозг есть?
почему вы решили что иммобилайзер? ключ на зажигание поворачиваешь лампочки на приборке загораются? иммобилайзер заводской или нет?
Это как лечить геморрой по телефону. Неужели на всю Москву нет достойного спеца? неверю, плохо искали.
#6
Отправлено 03 Февраль 2009 - 11:05
если проблема из-за иммобилайзера, то не включался еще бы и стартер... но блоки моторного и иммы по-любому должны выходить на диагностику... на моторном ЭБУ смотрите все плюсы и массы...
#7
Отправлено 08 Март 2009 - 07:27
если нет искры сотри высоковольтные кабеля на одном из них есть датчик + датчик колкнвала у меня было такое