Перейти к содержимому



Фотография

Двигатель


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 7

#1 replikator75

replikator75

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений

Отправлено 23 Январь 2009 - 09:00

Здравствуйте! В двигателе появился звон. На днях прогрел машину и поехал. При нажатии на тапку появляется тихий звон, а на холостом ходу и при снятии ноги с тапки звона нет. Причем звон не во всем диапазоне ХХ. Цепи нет - ремень. (520i 83 г.р., 6 котлов.) Подскажите кто что думает или кто послушать может (скокма стоить будет?).

#2 Rapp

Rapp

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 24 Январь 2009 - 12:24

Здравствуйте! В двигателе появился звон. На днях прогрел машину и поехал. При нажатии на тапку появляется тихий звон, а на холостом ходу и при снятии ноги с тапки звона нет. Причем звон не во всем диапазоне ХХ. Цепи нет - ремень. (520i 83 г.р., 6 котлов.) Подскажите кто что думает или кто послушать может (скокма стоить будет?).

Быстрее всего это детонация. Поверни распредилитель по часовой на 15-20 градусов(откручиваешь один болт на 13), проследи за шлангами на вакуумном регуляторе угла опережения. Если ты уверен что бензин залит нормальный и опережение выставлено но звон присутствует то для начала снимаешь клапанную крышку и проверяешь щупом зазоры(нет щупа 0.25 мм возьми лезвие в 2 слоя) попутно дёргаешь распредвал и оси коромысел
Процедура такая
1.Выворачиваешь свечи
2.Берёшь квадрат 1\2" с удлинителем 30-50 см
3. Вставляешь квадрат в торец распредвала и крутишь по часовой
4. Когда кулачёк распредвала смотрит вниз - производишь регулировку.
5. Заводишь и слушаешь.
Если звон не пропал то
Процедура такая:
1. Cливаешь масло
2. Откручиваешь поддон
3. Откручиваешь масляный насос и вместе с поддоном их вытягиваешь
4. Дергаешь за шатуны и трясёшь колено
Если хоть чтото гдето имеет люфт - на переборку, если все в порядке можешь неспешно искать проблему.

#3 paxasochi

paxasochi

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 07:27

У меня звон был - маховик почти оторвался . Из 6 болтов 2 оторвало а 4 открутились почти

#4 replikator75

replikator75

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений

Отправлено 25 Январь 2010 - 09:21

Спасибо за подсказки, но все оказалось довольно просто. Дело было не в бабине :). Ослабла гайка крепежа глушителя к днищу. Подтянул и все!

#5 Alex81

Alex81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 657 сообщений

Отправлено 26 Январь 2010 - 12:07

Спасибо за подсказки, но все оказалось довольно просто. Дело было не в бабине :). Ослабла гайка крепежа глушителя к днищу. Подтянул и все!

Вот бы все проблемы так решались - хорошо бы было :good:

#6 Лёлик Sol

Лёлик Sol

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 170 сообщений

Отправлено 30 Январь 2010 - 11:18

приехал на сессию в минск. две недели катался, потом появился какой-то звон. Подъехал к знатоку ешных моторов (mind_bsd). Постояли, послушали - фиг его знает, чего это она. заглушил мотор, подёргали за лопасти вентилятора охлаждения и охренели - вискомуфту почти обрезало, пришлось к Эдику ломиться поменял и нормально... А вообще зимой и в такие морозы всякие чудеса приключаются с моторами - однажды просто начала моргать лампа давления масла. В панике начал искать мотористов, через день моргать перестала. От греха поменял фильтр и масло (на старом проехал около 8000). после всех этих манипуляций 1500км - полёт нормальный...

#7 Гном

Гном

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 340 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2010 - 11:49

приехал на сессию в минск. две недели катался, потом появился какой-то звон. Подъехал к знатоку ешных моторов (mind_bsd). Постояли, послушали - фиг его знает, чего это она. заглушил мотор, подёргали за лопасти вентилятора охлаждения и охренели - вискомуфту почти обрезало, пришлось к Эдику ломиться поменял и нормально... А вообще зимой и в такие морозы всякие чудеса приключаются с моторами - однажды просто начала моргать лампа давления масла. В панике начал искать мотористов, через день моргать перестала. От греха поменял фильтр и масло (на старом проехал около 8000). после всех этих манипуляций 1500км - полёт нормальный...

Знаешь, не пытайся искать глубокие причинно-следственные связи по малсу. Скорее всего масло тебе попалось гавно либо подстыло если при старте моргало. Тоже самое и фильтр

#8 Лёлик Sol

Лёлик Sol

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 170 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2010 - 02:01

Фильтр Кнехт, масло Q8 formula.




Яндекс.Метрика