
Замена задних пружин
#1
Отправлено 22 Январь 2009 - 06:59
#2
Отправлено 23 Январь 2009 - 11:46
Е-36 кабриолет. Выяснилось, что обломаны нижние витки задних пружин. За неимением родных поставил, на свою голову, подбором от е-36 универсала. Причем новые пружины с одинаковым сечением витка и размеры те же. Машина стала вроде так же по высоте. Но, если где качнет в пути, то слышен громкий скрежет сзади. Че за беда? Подвескa 1 в 1 как в обычой 3е. А может ли пружина стать не на место?
когда я на купе менял задние пружины, их меняли не как по книжке, а просто отогнув рычаг вниз ломиком. пружина (особенно подуставшая) достается легко. смазав посадочные места - сместить вроде новую пружину нереально, там четко она попадает на посадочные места крайними витками. Был скрежет пружин при покачивании подвески, оказалось - трут друг за дружку уставшие загнутые верхние витки. на новой пружине такого вроде быть не может, тем более если пружина от универсала.
#3
Отправлено 23 Январь 2009 - 05:06
#4
Отправлено 03 Февраль 2009 - 06:58
#5
Отправлено 04 Февраль 2009 - 11:29
Но, если где качнет в пути, то слышен громкий скрежет сзади. Че за беда?
Наверно у тя такая фигня: когда менял пружину, то хреново поставил "прокладочку" между пружиной и подставкой на которую она опирается(их две сверху и снизу). прокладочка-резиновая, и заходит в 1-й виток пружины сверху и снизу. а у тебя металл об металл терет.и скорее свего на маленьких неровностях не очучается это. так?

#6
Отправлено 04 Февраль 2009 - 11:57
#7
Guest_tyubic_*
Отправлено 24 Февраль 2009 - 12:05
+1Но, если где качнет в пути, то слышен громкий скрежет сзади. Че за беда?
Наверно у тя такая фигня: когда менял пружину, то хреново поставил "прокладочку" между пружиной и подставкой на которую она опирается(их две сверху и снизу). прокладочка-резиновая, и заходит в 1-й виток пружины сверху и снизу. а у тебя металл об металл терет.и скорее свего на маленьких неровностях не очучается это. так?
#8
Отправлено 26 Февраль 2009 - 11:00