
Антифриз в масле. К чему готовиться? Чего делать?
#1
Отправлено 22 Январь 2009 - 11:42
#2
Guest_ZerK_*
Отправлено 22 Январь 2009 - 11:51
#3
Отправлено 22 Январь 2009 - 12:01
#4
Отправлено 22 Январь 2009 - 12:11
Ну не то чтобы постоянно, но часто получается так, что машина глушится спустя минут 5 как стрелка встала вертикально.есть один маленький нюанс: если машину зимой постоянно не догреваешь - то это может быть обыкновенный конденсат.
А Конденсата тоже может быть как много, чтобы оно было и на щупе и по стенкам и на крышке горловины?
#5
Guest_ZerK_*
Отправлено 22 Январь 2009 - 12:20
есть один маленький нюанс: если машину зимой постоянно не догреваешь - то это может быть обыкновенный конденсат.
У меня никогда не было ни на одной из моих машин включая постоянно недогреваемую хранимую на улице вольво.
Я по крайней мере не замечал - хотя чейчас лажу в щуп регулярнее ввиду течи сальника.
Боюсь в большинстве случаев это действительно антифриз.
Перегрев мог быть раньше неоднократный о чем сам понимаеш - неты не я точно не знаем. Охотно верю что сам ты авто не перегревал. Смотри на уровень антифриза и еще - антифриз от конденсата отлтичается консистенцией , цветом я предполагаю.
#6
Отправлено 22 Январь 2009 - 01:15
Разве последствия перегрева могут так долго оставаться в тени и внезапно проявиться спустя 2 года ...Перегрев мог быть раньше неоднократный о чем сам понимаеш - неты не я точно не знаем. Охотно верю что сам ты авто не перегревал. Смотри на уровень антифриза и еще - антифриз от конденсата отлтичается консистенцией , цветом я предполагаю.
ПС: На e36club.ru довольно много постов о том, что сие есть конденсат.
ППС: В любом случае сегодня постараюсь попасть на наклонную, что скажут они послушать, определиться...
Есчо момент: раньше при открученной крышке горловины машина заведенная не глохла, сегодня заглохла после небольшой прогазовки...
Приаттачил фотку крышки и горловины.
Прикрепленные файлы
#7
Отправлено 22 Январь 2009 - 03:31
#8
Отправлено 22 Январь 2009 - 04:04
;( К сожалению с антифризом засада. Открутил крышку, пасмарел, а там его и нет в бачке (полный бачок был где-то год назад после замены). Хотя снаружи как будто больше половины выглядит (есть синева там чтоли на стенках). Сегодня долью антифриз, завтра паходу заменю масло, буду пробовать прогреваться постоянно и смареть...а антифриз у тебя уходит?
попробуй поменять для начало масло и хорошо ее прогревать всегда (в смысле ездить не меньше чем на 15км).
ПС: На наклонной по телефону сказали, что это есть конденсат.
#9
Guest_ZerK_*
Отправлено 22 Январь 2009 - 04:27
#10
Отправлено 22 Январь 2009 - 05:19
#11
Отправлено 22 Январь 2009 - 06:42
#12
Отправлено 22 Январь 2009 - 09:47
#13
Отправлено 23 Январь 2009 - 12:55
#14
Отправлено 23 Январь 2009 - 03:49
#15
Отправлено 23 Январь 2009 - 06:07