Перейти к содержимому



Фотография

Антифриз в масле. К чему готовиться? Чего делать?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 24

#16 вильямс

вильямс

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 602 сообщений

Отправлено 23 Январь 2009 - 06:19

У меня никогда не было ни на одной из моих машин включая постоянно недогреваемую хранимую на улице вольво.
Я по крайней мере не замечал - хотя чейчас лажу в щуп регулярнее ввиду течи сальника.

Боюсь в большинстве случаев это действительно антифриз.

Перегрев мог быть раньше неоднократный о чем сам понимаеш - неты не я точно не знаем. Охотно верю что сам ты авто не перегревал. Смотри на уровень антифриза и еще - антифриз от конденсата отлтичается консистенцией , цветом я предполагаю.


вот нафига писать всякую лухню ... причем так безапелляционно!!.. автору- не переживайте, это обычный конденсат часто можно видеть на крышке заливной горловине, именно при переходе температуры - +- в 0!! катайтесь дальше, не мешайте машине работать...

#17 aSiD

aSiD

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 210 сообщений

Отправлено 23 Январь 2009 - 11:22

Спасибо всем за ответы, в понедельник поменяю масло (уже практически подошла пора это сделать), буду смотреть после смены под крышку. Судя по всему, это действительно конденсат. Для пущей уверенности пронаблюдаю после замены масла.

#18 Propeller

Propeller

    Полочник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 267 сообщений

Отправлено 24 Январь 2009 - 12:04

Какое масло льешь? Смени марку. Всё это от некачественного либо не вовремя менявшегося масла.

#19 aSiD

aSiD

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 210 сообщений

Отправлено 24 Январь 2009 - 04:28

Масло Castrol Magnatec 5w40 c3. Меняю каждые 7500км. Залью егоже т.к. брал 20 литров.

#20 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 24 Январь 2009 - 08:17

вот нафига писать всякую лухню ... причем так безапелляционно!!.. автору- не переживайте, это обычный конденсат часто можно видеть на крышке заливной горловине, именно при переходе температуры - +- в 0!! катайтесь дальше, не мешайте машине работать...

Ну ну продолжай про лухню. Очень интересно. 


У меня в двух машинах залит кастрол. Одна в гараже другая на улице. Ни в первой ни во второй я таких явлений не наблюдаю. 

В т.ч. Магнатек 5-в40. И честно говоря - в конденсат не верю. А вообще - время покажит...

#21 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений

Отправлено 24 Январь 2009 - 10:54

интересно почему на стеклах конденсат это дистилированная вода , а на щупе и под крыщкой оранжевая бяка?

#22 ret

ret

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 079 сообщений

Отправлено 25 Январь 2009 - 12:37

интересно почему на стеклах конденсат это дистилированная вода , а на щупе и под крыщкой оранжевая бяка?


потому что стекла не в ступают в химическую реакцию окисления при температуре 0-20градусов,
а металические части двигателя (например маслозаливная пробка) при 100 градусах вступает.

#23 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений

Отправлено 25 Январь 2009 - 12:52

спрпведливо! тоесть ржавчина?

#24 вильямс

вильямс

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 602 сообщений

Отправлено 25 Январь 2009 - 01:05

И честно говоря - в конденсат не верю. А вообще - время покажит...



учебник по физике скурил, так не одной страницы и не причитав?

#25 SK_U

SK_U

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 268 сообщений

Отправлено 25 Январь 2009 - 01:28

автор, не дрейфь. 100%-ный конденсат и по описанию и по фото.

Вот моя недавняя тема, аналогичная твоей(всю прочитай) - http://www.bmwclub.b...showtopic=35751




Яндекс.Метрика