Перейти к содержимому



Фотография

Антифриз в масле. К чему готовиться? Чего делать?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 24

#1 aSiD

aSiD

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 210 сообщений

Отправлено 22 Январь 2009 - 11:42

Сегодня проверил уровень масла и обнаружил оранжевыого.желтоватого цвета типа пенку на кончике щупа. На крышке горловины и под ней, на стенках, тоже есть этот налет. Рсскажите к чему готовиться, куда смотреть? Мотор М52В20 97 год.

#2 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 22 Январь 2009 - 11:51

В общем - готовится к съему головы минимум. Есть вероятность - прокладка, но часто бывает и трещины в голове/блоке. В любом случае - это гемор, сочувствую. Наверное есть сразу смысл задуматься о смене маслосъемных колпачков. Попутно. Прииной тому корее всего был перегрев мотора. На машине не езди - антифриз тяжелее масла и при работе мотора попадает в линию маслосмазки - оттуда им "смазывется" буквально все в моторе что приводи к быстрой смерти этого всего.

#3 ret

ret

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 079 сообщений

Отправлено 22 Январь 2009 - 12:01

есть один маленький нюанс: если машину зимой постоянно не догреваешь - то это может быть обыкновенный конденсат.

#4 aSiD

aSiD

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 210 сообщений

Отправлено 22 Январь 2009 - 12:11

2 ZerK: Перегрева не бывало, за последние ~30000 км.


ret сказал(а) 22 Jan 2009, 11:01 :

есть один маленький нюанс: если машину зимой постоянно не догреваешь - то это может быть обыкновенный конденсат.

Ну не то чтобы постоянно, но часто получается так, что машина глушится спустя минут 5 как стрелка встала вертикально.
А Конденсата тоже может быть как много, чтобы оно было и на щупе и по стенкам и на крышке горловины?

#5 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 22 Январь 2009 - 12:20

ret сказал(а) 22 Jan 2009, 11:01 :

есть один маленький нюанс: если машину зимой постоянно не догреваешь - то это может быть обыкновенный конденсат.


У меня никогда не было ни на одной из моих машин включая постоянно недогреваемую хранимую на улице вольво.
Я по крайней мере не замечал - хотя чейчас лажу в щуп регулярнее ввиду течи сальника.

Боюсь в большинстве случаев это действительно антифриз.

Перегрев мог быть раньше неоднократный о чем сам понимаеш - неты не я точно не знаем. Охотно верю что сам ты авто не перегревал. Смотри на уровень антифриза и еще - антифриз от конденсата отлтичается консистенцией , цветом я предполагаю.

#6 aSiD

aSiD

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 210 сообщений

Отправлено 22 Январь 2009 - 01:15

ZerK сказал(а) 22 Jan 2009, 11:20 :

Перегрев мог быть раньше неоднократный о чем сам понимаеш - неты не я точно не знаем. Охотно верю что сам ты авто не перегревал. Смотри на уровень антифриза и еще - антифриз от конденсата отлтичается консистенцией , цветом я предполагаю.

Разве последствия перегрева могут так долго оставаться в тени и внезапно проявиться спустя 2 года ...

ПС: На e36club.ru довольно много постов о том, что сие есть конденсат.
ППС: В любом случае сегодня постараюсь попасть на наклонную, что скажут они послушать, определиться...


Есчо момент: раньше при открученной крышке горловины машина заведенная не глохла, сегодня заглохла после небольшой прогазовки...
Приаттачил фотку крышки и горловины.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC00280_.JPG   61,11К   110 Количество загрузок:


#7 ret

ret

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 079 сообщений

Отправлено 22 Январь 2009 - 03:31

а антифриз у тебя уходит? попробуй поменять для начало масло и хорошо ее прогревать всегда (в смысле ездить не меньше чем на 15км).

#8 aSiD

aSiD

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 210 сообщений

Отправлено 22 Январь 2009 - 04:04

ret сказал(а) 22 Jan 2009, 14:31 :

а антифриз у тебя уходит?
попробуй поменять для начало масло и хорошо ее прогревать всегда (в смысле ездить не меньше чем на 15км).

;( К сожалению с антифризом засада. Открутил крышку, пасмарел, а там его и нет в бачке (полный бачок был где-то год назад после замены). Хотя снаружи как будто больше половины выглядит (есть синева там чтоли на стенках). Сегодня долью антифриз, завтра паходу заменю масло, буду пробовать прогреваться постоянно и смареть...

ПС: На наклонной по телефону сказали, что это есть конденсат.

#9 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 22 Январь 2009 - 04:27

Жаль, но счастливый конец обычно только в сказках бывает . В реальной жизни чаще - жопа. Личить по интернету конечно - шило но признаки очень нехорошие.

#10 aSiD

aSiD

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 210 сообщений

Отправлено 22 Январь 2009 - 05:19

С антифризом контропромашка ж) Пошел я сча доливать его, и долил лишь граммов 150. Смотрел я значит на антифриз и видел в нем отражение горловины и казалось мне, что вижу я трубочку на дне, а не горлышко сверху. Так что антифриз практически весь остался на месте за год. Добро начинает побеждать зло. Завтра поменяю масло и катаясь побольше, буду смотреть.

#11 Жэка

Жэка

    ''"""""""""

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 279 сообщений

Отправлено 22 Январь 2009 - 06:42

скорее где-то гонит тосол в масло. врядли будет столько конденсата. если после замены масла продолжится и заметишь уход тосола - едь на СТО

#12 FIL-S

FIL-S

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 344 сообщений

Отправлено 22 Январь 2009 - 09:47

это конденсат...посмотрел- у меня тоже самое правда только на крышке...главное смотри антифриз

#13 BOBA

BOBA

    АМАТАР

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 908 сообщений

Отправлено 23 Январь 2009 - 12:55

Этот Ваш рыжеватый налёт - это просто поинтня. Что делать? Выехать на брестскую трассу и до Бреста дать ей продышаться км 150 в час. Туда назад слетаешь и забудешь про свой налёт как про страшный сон.

#14 Merlin

Merlin

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 212 сообщений

Отправлено 23 Январь 2009 - 03:49

Конденсат однозначно, или дай машине хорошо прогреться, как Вова написал, или жди потепления. А, товарища Женьку слушать не надо, он только крайности говорит. Если мало ездить, то налет и должен быть и на крышке и на щупе. Если хочешь избавиться в дальнейшем, заливай в машину другое масло, иногда помогает. И давай иногда машине порезвиться. Зимой действует правило, чем меньше расстояния поездки тем больше налета. От кастрола у многих налет.

#15 skala

skala

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений

Отправлено 23 Январь 2009 - 06:07

Такие же симптомы были и у меня, т.е. налёт на крышке и на щупе. Поменял масло. Всё исчезло и не появляется вот уже 8 тыс. км. Залил SHELL 5W40.




Яндекс.Метрика