Вообщем суть такова, замеряли давление топлива на рампе - на холостом ходу 3 Бара, а как только даешь газку - 2,5
Хотя вроде как должно быть вроде - 3,5
Подскажите куда лезть? Как я понимаю это или насос топливный или вакуумный регулятор давления. Как проверить и то и то?
Если насос, то обидно как то, летом ставил новый
Помогите кто как может, хоть советом, или куда подъехать, а то как то не очень хочется всё подряд менять, а конкретно то что сломалось
Проблема с давлением топлива
Автор
PashaYeah
, янв 19 2009 10:34
Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 19 Январь 2009 - 10:34
#2
Отправлено 20 Январь 2009 - 11:58
топливный фильтр это, газку дал - бенз съел, а накачать насос не успел из-за того что плохо пропускает
#3
Отправлено 20 Январь 2009 - 01:31
ФИльтр за 10 тыщ мог засраться???? Менял с насосом его.
#4
Отправлено 20 Январь 2009 - 01:53
мог
#5
Отправлено 20 Январь 2009 - 02:03
Фильтр не причем. Хоть в обратную сторону поставь, авто будет ехать.
Регулятор давления, а могет и насос.
#6
Отправлено 20 Январь 2009 - 02:30
ога огаФильтр не причем. Хоть в обратную сторону поставь, авто будет ехать.
#7
Отправлено 20 Январь 2009 - 02:32
10 000 что это за фильтр такой? к е28 дороже раза в 2-3.
вообще насос так проверяют: дают газку чтобы бенза съелась и меряют - у тебя трабла в этом скорее всего
давления бывают разные и 3 и 3.5 но всевремя постоянно, у тебя держит 3.5 значит сдержать такое давление он может тоесть в нем проблем нет
есть 1 вандальский метод поднять давление даже без регулятора (ну в дороге скажем) у меня просто был случай пробил трубку обратки, так я просто передавил её хамутиком и доехал до дома так ещё неделю ездил так - заметно живее стала машинка наверное насосу ыло тяжено но )
#8
Отправлено 20 Январь 2009 - 04:46
Когда я говорил 10000 - я имел в виду 10000 км. а не стоимость его! Фильтр что то в районе 70$ стоил, Кнехтовский. Кстати, в топливной системе ещё есть трабла - быстро пропадает давление в топливной системе, грубо говоря когда машина постоит или на утро она заводится с 3...4 раза. Может всё таки насос???? Где стоят клапана которые должны держать давление в топливной системе???? Вообщем посоветуйте куда ехать со своей проблемой лучше всего???
#9
Отправлено 20 Январь 2009 - 06:07
едь на зарю там и мужики опытные и денег не дерут за просто так, так давление может падать как угодно быстро но и расти оно должно за 1-2 секунды перед запуском стартера - это можно услышать когда тихо в гараже. Мне замена фильра никак невлияла на работу машины -ниразу! Я думаю что у тя траблы с насосом - при старте топлива надо на порядок больше чем при холостых - вот и несправляется. А трубки нигде не передавлены? Днищем нигде не бахнулся недавно?
Сори что теория но чем могу хотя могу продать свой рабочий полностью насос