Перейти к содержимому



Фотография

Проблема с давлением топлива


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 8

#1 PashaYeah

PashaYeah

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 362 сообщений

Отправлено 19 Январь 2009 - 10:34

Вообщем суть такова, замеряли давление топлива на рампе - на холостом ходу 3 Бара, а как только даешь газку - 2,5 :crying: Хотя вроде как должно быть вроде - 3,5 Подскажите куда лезть? Как я понимаю это или насос топливный или вакуумный регулятор давления. Как проверить и то и то? Если насос, то обидно как то, летом ставил новый Помогите кто как может, хоть советом, или куда подъехать, а то как то не очень хочется всё подряд менять, а конкретно то что сломалось :unsure:

#2 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 20 Январь 2009 - 11:58

топливный фильтр это, газку дал - бенз съел, а накачать насос не успел из-за того что плохо пропускает

#3 PashaYeah

PashaYeah

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 362 сообщений

Отправлено 20 Январь 2009 - 01:31

ФИльтр за 10 тыщ мог засраться???? Менял с насосом его. :crying:

#4 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 20 Январь 2009 - 01:53

мог

#5 Andrew__

Andrew__

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 099 сообщений

Отправлено 20 Январь 2009 - 02:03

Фильтр не причем. Хоть в обратную сторону поставь, авто будет ехать. Регулятор давления, а могет и насос.

#6 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 20 Январь 2009 - 02:30

Фильтр не причем. Хоть в обратную сторону поставь, авто будет ехать.

ога ога :kos:

#7 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений

Отправлено 20 Январь 2009 - 02:32

10 000 что это за фильтр такой? к е28 дороже раза в 2-3. вообще насос так проверяют: дают газку чтобы бенза съелась и меряют - у тебя трабла в этом скорее всего давления бывают разные и 3 и 3.5 но всевремя постоянно, у тебя держит 3.5 значит сдержать такое давление он может тоесть в нем проблем нет есть 1 вандальский метод поднять давление даже без регулятора (ну в дороге скажем) у меня просто был случай пробил трубку обратки, так я просто передавил её хамутиком и доехал до дома так ещё неделю ездил так - заметно живее стала машинка :) наверное насосу ыло тяжено но )

#8 PashaYeah

PashaYeah

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 362 сообщений

Отправлено 20 Январь 2009 - 04:46

Когда я говорил 10000 - я имел в виду 10000 км. а не стоимость его! Фильтр что то в районе 70$ стоил, Кнехтовский. Кстати, в топливной системе ещё есть трабла - быстро пропадает давление в топливной системе, грубо говоря когда машина постоит или на утро она заводится с 3...4 раза. Может всё таки насос???? Где стоят клапана которые должны держать давление в топливной системе???? Вообщем посоветуйте куда ехать со своей проблемой лучше всего??? :unsure:

#9 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений

Отправлено 20 Январь 2009 - 06:07

едь на зарю там и мужики опытные и денег не дерут за просто так, так давление может падать как угодно быстро но и расти оно должно за 1-2 секунды перед запуском стартера - это можно услышать когда тихо в гараже. Мне замена фильра никак невлияла на работу машины -ниразу! Я думаю что у тя траблы с насосом - при старте топлива надо на порядок больше чем при холостых - вот и несправляется. А трубки нигде не передавлены? Днищем нигде не бахнулся недавно? Сори что теория но чем могу :) хотя могу продать свой рабочий полностью насос :)




Яндекс.Метрика