Перейти к содержимому



Фотография

Ремонт резонатора и катализатора


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 12

#1 Павел Крылов

Павел Крылов

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 517 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2004 - 10:34

Ситуация типичная 518 11\93 Туринг: Сгнил задний глушитель - поменял на новый (польский или еще какой-то). Поездил пол годика и зарычал (пока не сильно) мой агрегат под днищем в районе катализатора. Хочу ликвидировать данное неприятное обстоятельство. Машина с катализатором. Мой вопрос: с чего начать, менять катализатор на вставку или не менять, что делать с лямдой, да и вообще может просто заварить трещины??? Буду рад дельным советам. Спасибо

#2 moulder

moulder

    Наш человек

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPip
  • 354 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2004 - 01:16

А зачем ставить "породистый" резонатор вместо катализатора? Думаю, что и польский там будет себя хорошо чувствовать. А вообще, процесс таков: 1. надо вырезать кат и вварить резонатор. 2. перепрошить мозги по работу авто без ката. 3. лямбду советуют не удалять, но я буду удалять однозначно и, соответственно, перепрошивать под безлямбдовую работу движка. Это, как говорится, выяснил в результате прочтения многих статей и разговоров с умными людьми. Планирую осуществить сей проект весной. Может есть тут кто совершавший эту операцию? Поделитесь информацией... :)

#3 Павел Крылов

Павел Крылов

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 517 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2004 - 10:58

Да, совсем забыл, есть бмводы для которых 2-3 лошади актуальны! А для меня имеет значение разница 100 или 200 лошадей. Дайте совет как заменить или отремонтировать катализатор с тем, чтобы расход остался прежним. У меня 8-10 литров. Спасибо

#4 BMW

BMW

    шпиён

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 699 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2004 - 11:00

...Мой вопрос: с чего начать, менять катализатор на вставку или не менять, что делать с лямдой, да и вообще может просто заварить трещины???...

у Вас сейчас стоит вот эта фигня:
Изображение

Я бы ее выкинул и купил простой резонатор для М43 без ката, а мозги перерубил в безлямбдовый режим.
Вот оно же без ката, польша должна быть:
Изображение

Это, если ездить на машине еще как минимум лет несколько и делать на совесть.
Если бюджет ограничен, можно купить капсулу за 25 долларов на рынке, резануть трубу после лямбды, в том месте, где они уже сошлись в одну, на это место вварить капсулу. Но, надо быть готовым к скорой кончине задней банки. Через год примерно.
А можно просто поездить по разборкам и поискать нормальную бушную банку, благо это 518е34, а не е24 :)))

пс: варить трещины в старой, как показывает практика, бесполезно.
ппс: если нужен будет сварщик толковый, их есть у меня, в личку кину если че.

#5 Павел Крылов

Павел Крылов

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 517 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2004 - 11:25

Для BMW! Спасибо за отзыв, но у меня в машине лямба вмонтирована в трубу после шва сварки штанов на растоянии ок. 20 см., а не там как показано на рисунке. Подскажите где можно глянуть све глушители и их взаимозаменяемость.

#6 BMW

BMW

    шпиён

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 699 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2004 - 11:36

Глянуть >> там <<.

А от того, что лямбда дальше, суть не меняется. Резать после лямбды просто. Да, кстати, еще момент из личных наблюдений - машина с капсулой хуже тянет на низах, чем с родным резонатором.

#7 Павел Крылов

Павел Крылов

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 517 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2004 - 03:27

Откликнитесь специ по глушителям: В дополнение к написанному мною и уважаемыми коллегами по БМВ. Сегодня прошел техосмотр. СО показало 0,01 на ХХ и 0,05 на 3000 оборотах. Катализатор точно менять не буду. Как избавиться от шума методом заваривания "слабых" мест. А самое главное подскажите квалифицированного сварщика по этим делам! Спасибо заранее!

#8 BMW

BMW

    шпиён

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 699 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2004 - 03:43

в личке.

#9 Mel

Mel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 714 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2004 - 09:28

Хлопцы, я ваш разговор подслушал. А где это перепрошивку грамотно зрабить мона?

#10 moulder

moulder

    Наш человек

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPip
  • 354 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2004 - 09:40

Хлопцы, я ваш разговор подслушал. А где это перепрошивку грамотно зрабить мона?

Говорят на Заре делают!

#11 Mel

Mel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 714 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2004 - 11:57

Говорят на Заре делают!
Сенкс превеликий!

#12 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2004 - 01:08

Между тем лямбда к катализатору никакого отношения не имеет! Мозги под катализатор дают немножко более обогащенную смесь, дабы всякая хрень в катализаторе дожигалась (поэтому и расход у катализаторных машин немножко больше). То есть можно перепрошить под безкатализаторный выпуск оставив лямбду, как и отключить лямбду, оставив катализатор.

#13 Павел Крылов

Павел Крылов

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 517 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2004 - 11:14

Ребята! Все-таки, как "вылечить" начинающийся рев в передней части глушителя. Тема расхода, лямды и катализатора - их наличие или отсутствие уже не актуально. Выскажите ваше отношение к ремонту выхлопной с помощью бандажей и герметиков "холодных сварок". Спасибо!




Яндекс.Метрика