
Ремонт резонатора и катализатора
#1
Отправлено 15 Ноябрь 2004 - 10:34
#2
Отправлено 15 Ноябрь 2004 - 01:16

#3
Отправлено 16 Ноябрь 2004 - 10:58
#4
Отправлено 16 Ноябрь 2004 - 11:00
у Вас сейчас стоит вот эта фигня:...Мой вопрос: с чего начать, менять катализатор на вставку или не менять, что делать с лямдой, да и вообще может просто заварить трещины???...

Я бы ее выкинул и купил простой резонатор для М43 без ката, а мозги перерубил в безлямбдовый режим.
Вот оно же без ката, польша должна быть:

Это, если ездить на машине еще как минимум лет несколько и делать на совесть.
Если бюджет ограничен, можно купить капсулу за 25 долларов на рынке, резануть трубу после лямбды, в том месте, где они уже сошлись в одну, на это место вварить капсулу. Но, надо быть готовым к скорой кончине задней банки. Через год примерно.
А можно просто поездить по разборкам и поискать нормальную бушную банку, благо это 518е34, а не е24

пс: варить трещины в старой, как показывает практика, бесполезно.
ппс: если нужен будет сварщик толковый, их есть у меня, в личку кину если че.
#5
Отправлено 16 Ноябрь 2004 - 11:25
#7
Отправлено 17 Ноябрь 2004 - 03:27
#8
Отправлено 17 Ноябрь 2004 - 03:43
#9
Отправлено 17 Ноябрь 2004 - 09:28
#10
Отправлено 17 Ноябрь 2004 - 09:40
Говорят на Заре делают!Хлопцы, я ваш разговор подслушал. А где это перепрошивку грамотно зрабить мона?
#11
Отправлено 17 Ноябрь 2004 - 11:57
Сенкс превеликий!
#12
Отправлено 18 Ноябрь 2004 - 01:08
#13
Отправлено 18 Ноябрь 2004 - 11:14