Перейти к содержимому



Фотография

524td - Реле накала


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 28

#16 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений

Отправлено 16 Январь 2009 - 06:12

po sheme svechi rabotajut 5 sek,ot kontroljnogo modulja svechej nakala vihodjat 6 provodov na svechi ,cherno-korichnevij idet na shestuju svechju i imenno ot nee vkljuchaetsa rele na nasos v bake i sootvetstvenno gorit zelenij kruzhok na paneli posle ,kak zavel dvigatelj,pitanie na rele idet s generatora i lampochka gasnet a tak,kak u tebja otvalilsja provod vozbuzhdenija generatora,on srabativaet toljko na poviwenih oborotah i toljko togda lampochka na paneli u tebja gasnet ,vse ochenj prosto ... a vse eti progi so shemami mozhew skachatj v nete i sam zhe zapisatj ih sebe na diski... :heey:

Нет сил читать

v ETM toljko po benzinu vse a nashet etoj temi v Autodata nado smotretj v 525 td ili 525 tds shema s 524 td ideintichna!!!!! Autodata 3,16 takzhe mozhno naiti v nete :good:

Неправда, есть ETM для E28524td

#17 evgenL

evgenL

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 17 Январь 2009 - 12:02

Нет сил читать


Неправда, есть ETM для E28524td

ups ,sorry man,ja smotrel v E34 kuzova ,tam gluho... :))

#18 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений

Отправлено 19 Январь 2009 - 10:54

ups ,sorry man,ja smotrel v E34 kuzova ,tam gluho... :))

И здесь неправда - есть ЕТМ и для Е34

#19 evgenL

evgenL

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 22 Январь 2009 - 11:07

И здесь неправда - есть ЕТМ и для Е34

diselj nevizhu...

#20 07amd

07amd

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2009 - 10:26

bila takajaze shljapa. negreet podogrev toplivnogo filtra, tam dve fishki 1 na podogrev 2 datchik, skidivaesh vtoruju i valivaesh ,zabiv o beto probleme! :rolleyes:

#21 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2009 - 04:33

bila takajaze shljapa. negreet podogrev toplivnogo filtra, tam dve fishki 1 na podogrev 2 datchik, skidivaesh vtoruju i valivaesh ,zabiv o beto probleme! :rolleyes:

Не все понял из этой недолатиницы, но комментирую - неправда - подогрев т.фильтра никак не связан с реле свечей накала.

#22 07amd

07amd

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2009 - 10:41

Пишу по-русски!!!!! :heey: Если это не так, то поясни, почему когда я скидываю фишку с тэрмо-выключателя подогрева топливного фильтра (находится в верхней крышке топливного фильтра), то все приходит в норму, свечи греют как положено!

#23 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2009 - 10:24

Пишу по-русски!!!!! :heey:
Если это не так, то поясни, почему когда я скидываю фишку с тэрмо-выключателя подогрева топливного фильтра (находится в верхней крышке топливного фильтра), то все приходит в норму, свечи греют как положено!

Понятия не имею.
Повторяю - подогрев т.фильтра никак не связан с реле свечей накала.
Желающие поспорить сначала смотрят ETM.
Также могу показать в моей машине вживую, но дороже :)

#24 07amd

07amd

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2009 - 10:50

Понятия не имею.
Повторяю - подогрев т.фильтра никак не связан с реле свечей накала.
Желающие поспорить сначала смотрят ETM.
Также могу показать в моей машине вживую, но дороже :)

Хи! Спорить никто и не собирался, хотел помочь человеку, а он и сам себе помог...
Я сам давно с теории перешел на практику, чего и всем желаю. :rolleyes:

#25 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2009 - 11:55

Хи! Спорить никто и не собирался, хотел помочь человеку, а он и сам себе помог...
Я сам давно с теории перешел на практику, чего и всем желаю. :rolleyes:

Путь "с теории на практику" - правильный путь. Это вам не на форумах пи"№;ть
Но путь "простого сдергивания фишек, не глядя в схемы" - скользкий путь, хотя и практический. Он практически может очень далеко в знаниях завести. Просто когда потом полмашины по электронике переменяешь - будешь очень хорошо во всем разбираться. Практически :)
Слава Богу, в обсуждаемых машинах еще не так много электроники.

#26 Mischer

Mischer

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 24 Август 2009 - 10:36

Подскажите пожалуйсто, где находится это реле свечей накала(мот есть в мануале по авто фоточка какая?). У меня 525tds е34, и была проблема: поставил недели две назад новый аккум, потом мне произвели замену плунжера + почистили голову тнвд насоса, все влилось в копейку хорошую, так вот после всего этого машина стала как молодая заводится с пол оборота, холостые не гуляют(сама не глохнет). Но вдруг не задача, в один прекрасный момент сел мой новый аккум(и вообще начались глюки страшные, меня толкнули я успешно завелся, дай умаю проедусь немного пусть хоть чуть аккума подзарядится, так вот еду и машина сама заглохла, аккум сел до 11.6В а машина даже с толкача не заводится + я заметил что лампочка свечей накала невсегда загоралась), генератор вроде нормальную зарядку дает и новый аккум слабая утечка быстро не разрядит, подозрения пали на эту релюшку т.к. где то читал про такой трабл. на 525ой, что случается полная разрядка в самый неподходящий момент т.к. в релюхе один из контактов залипает. Решил проверить релюху а понятия не имею где она расположена. Сейчас зарядил аккуму, вроде все окей, машинка заводится с пол оборота, но все равно страхово, надо ехать в Минск и вдруг че в дороге опять заглохнет.

#27 Bars567

Bars567

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 03:06

Подскажите пожалуйсто, где находится это реле свечей накала(мот есть в мануале по авто фоточка какая?). У меня 525tds е34, и была проблема: поставил недели две назад новый аккум, потом мне произвели замену плунжера + почистили голову тнвд насоса, все влилось в копейку хорошую, так вот после всего этого машина стала как молодая заводится с пол оборота, холостые не гуляют(сама не глохнет). Но вдруг не задача, в один прекрасный момент сел мой новый аккум(и вообще начались глюки страшные, меня толкнули я успешно завелся, дай умаю проедусь немного пусть хоть чуть аккума подзарядится, так вот еду и машина сама заглохла, аккум сел до 11.6В а машина даже с толкача не заводится + я заметил что лампочка свечей накала невсегда загоралась), генератор вроде нормальную зарядку дает и новый аккум слабая утечка быстро не разрядит, подозрения пали на эту релюшку т.к. где то читал про такой трабл. на 525ой, что случается полная разрядка в самый неподходящий момент т.к. в релюхе один из контактов залипает. Решил проверить релюху а понятия не имею где она расположена. Сейчас зарядил аккуму, вроде все окей, машинка заводится с пол оборота, но все равно страхово, надо ехать в Минск и вдруг че в дороге опять заглохнет.

Если до сих пор не нашел, то посмотри тему :Моя ссылка

#28 walera bmw e34

walera bmw e34

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 464 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 09:09

а нет хлопцы надо падключать генератор у меня такое было когда провод отвалился от генератора пока холодная постоянно горела зелёная потом на ходу заглушишь заведёши и поехал что толькл не делал и релюшки менял и тд пока в один прекрасный день не обнаружил проводок а на счёт мануала просто по е34 524 нет но в книжках по е 34 краткое опесание есть и схема электрики есть правда немного подосланая

#29 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 11:02

Не надо гнать на схемы - все оригинальные схемы есть.




Яндекс.Метрика