Перейти к содержимому



Фотография

524td - Реле накала


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 28

#1 seraf

seraf

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 09 Январь 2009 - 10:18

Дизельная 524td (e34, 1989). Купил без реле накала, но летом заводилась нормально. Стало холодать - спасался эфиром, пшикал в воздухозаборник (кстати, кажется я этим эфиром турбину убил окончательно, не туда походу пшикал). Наконец нашел б/у реле, подключил и все заработало: на холодную поворачиваешь ключ, загорается желтая лампа, через 3 сек. гаснет и загорается зеленая лампа с кружочком. Заводится на ура, НО зеленая лампа горит еще ~40(!) мин. и все это время свечи греются и тока генератора не хватает. Если сбросить клемму аккумулятора (пока горит зеленая лампа), то глохнет. В это время напряжение на аккумуляторе может падать до 9В. Когда зеленая лампа наконец тухнет, то напряжение на аккумуляторе стабилизируется: чуть более 14 В. Если заводиться на горячую, то желтая может и не загореться, а зеленая потухнуть через несколько секунд (так меня устраивает). Сейчас спасаюсь тем, что завожусь с утра с реле и отключаю его (да, лезу под капот и снимаю клемму). Не знаю, важно ли, но к генератору подходит только один провод (+). Возбуждение отключено (оборвано и замотано изолентой). Вопросы. 1. Нормально ли, что зеленая лампа так долго горит (и свечи греются)? 2. Если не нормально (скорей всего так), то проблема в реле накала или в каком-нибудь датчике на двигателе? (На приборной доске температура двигателя показывается нормально.) Если предложений не поступит, то выведу мощный выключатель в салон, которым буду отключать реле.. правда, говорят, что там ток до 70А..

#2 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 10 Январь 2009 - 12:16

у меня было так: загорается жёлтая, горит секнды 3-5, гаснет и загорается зелёная. заводим, зелёная гаснет.

#3 Romang65

Romang65

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 340 сообщений

Отправлено 10 Январь 2009 - 10:05

На 524 было как у Darka но иногда зеленая горела пару секунд в морозы

#4 Romang65

Romang65

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 340 сообщений

Отправлено 10 Январь 2009 - 10:07

Ток управления не может быть 70 а выключател вешай на цепь управленія реле, но это конечно временная мера, хотя я на одной 324 так проездил года 3

#5 seraf

seraf

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 10 Январь 2009 - 11:00

Как реле определяет когда надо выключить свечи? Мне кажется, что надо один датчик поменять.

#6 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений

Отправлено 10 Январь 2009 - 12:08

Не может быть, а есть - там предохранитель 80А Я бы посмотрел датчик температуры. И поискал другое реле. Провод возбуждения, оторванный означает, что зарядки нет - генератор без него работать не будет.

#7 seraf

seraf

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 10 Январь 2009 - 04:46

Не может быть, а есть - там предохранитель 80А

Это же не на управлении? Мне тоже кажется, что на управлении должны быть маленькие токи, но там 6 проводов - какой размыкать?

Я бы посмотрел датчик температуры.

На приборной доске температура двигателя показывается вполне адекватно. Есть еще датчик температуры?

Провод возбуждения, оторванный означает, что зарядки нет - генератор без него работать не будет.

А вот и нет) я же писал, что без свечей напряжение на аккумуляторе 14В. Зарядка идет, генератор самовозбуждается (только надо газонуть разок).

#8 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений

Отправлено 10 Январь 2009 - 07:21

По первым двум вопросам - рекомендую посмотреть схему. По трретьему - развожу руками. "Так не бывает" (С) Иракли

#9 seraf

seraf

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 11 Январь 2009 - 10:26

По первым двум вопросам - рекомендую посмотреть схему.

Все схемы, которые я видел слишком общие. Не дадители ссылку на схему?


По трретьему - развожу руками. "Так не бывает" (С) Иракли

Факт. Я тоже не понимал, как мог так долго ездить без провода возбуждения генератора, но на диагностике сказали, что бывает "самовозбужнение".

#10 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений

Отправлено 12 Январь 2009 - 12:40

Все схемы, которые я видел слишком общие. Не дадители ссылку на схему?

Ссылку не дам, а записать могу. Называется сие ETM , остальное у меня в подписи.

Факт. Я тоже не понимал, как мог так долго ездить без провода возбуждения генератора, но на диагностике сказали, что бывает "самовозбужнение".

"самовозбужнение" - это когда нерадивый работник СТО, видя нерешительность и незнание вопроса клиентом, самовозбуждается от мысли о легких деньгах и начитает испражняться всякими домыслами...

#11 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 12 Январь 2009 - 02:08

Заводится на ура, НО зеленая лампа горит еще ~40(!) мин. и все это время свечи греются и тока генератора не хватает.

на сколько я знаю свечи должны греться ещё минут 5(+-) после заводки на холодную похоже реле их просто не отключает- отсюда просадка в сети ...дизелёчку чтоб работать тепло нужно, а гдеж его кроме как со свечей снять на холодную :kos:

#12 seraf

seraf

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 12 Январь 2009 - 07:39

на сколько я знаю свечи должны греться ещё минут 5(+-) после заводки на холодную похоже реле их просто не отключает- отсюда просадка в сети ...дизелёчку чтоб работать тепло нужно, а гдеж его кроме как со свечей снять на холодную :kos:

Моя если завелась, то уже не глохнет. Сразу скидываю контакт с реле накала и она не глохнет. Зато если не скинуть, то греет 40 мин и аккумулятор умирает за 2 поездки.

#13 evgenL

evgenL

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 12 Январь 2009 - 10:06

po sheme svechi rabotajut 5 sek,ot kontroljnogo modulja svechej nakala vihodjat 6 provodov na svechi ,cherno-korichnevij idet na shestuju svechju i imenno ot nee vkljuchaetsa rele na nasos v bake i sootvetstvenno gorit zelenij kruzhok na paneli posle ,kak zavel dvigatelj,pitanie na rele idet s generatora i lampochka gasnet a tak,kak u tebja otvalilsja provod vozbuzhdenija generatora,on srabativaet toljko na poviwenih oborotah i toljko togda lampochka na paneli u tebja gasnet ,vse ochenj prosto ... a vse eti progi so shemami mozhew skachatj v nete i sam zhe zapisatj ih sebe na diski... :heey:

#14 evgenL

evgenL

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 12 Январь 2009 - 10:19

Ссылку не дам, а записать могу. Называется сие ETM , остальное у меня в подписи.

v ETM toljko po benzinu vse a nashet etoj temi v Autodata nado smotretj v 525 td ili 525 tds shema s 524 td ideintichna!!!!! Autodata 3,16 takzhe mozhno naiti v nete :good:

#15 seraf

seraf

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 13 Январь 2009 - 09:27

po sheme svechi rabotajut 5 sek,ot kontroljnogo modulja svechej nakala vihodjat 6 provodov na svechi ,cherno-korichnevij idet na shestuju svechju i imenno ot nee vkljuchaetsa rele na nasos v bake i sootvetstvenno gorit zelenij kruzhok na paneli posle ,kak zavel dvigatelj,pitanie na rele idet s generatora i lampochka gasnet a tak,kak u tebja otvalilsja provod vozbuzhdenija generatora,on srabativaet toljko na poviwenih oborotah i toljko togda lampochka na paneli u tebja gasnet ,vse ochenj prosto ... a vse eti progi so shemami mozhew skachatj v nete i sam zhe zapisatj ih sebe na diski... :heey:


Спасибо) Если я не ошибаюсь, вы полагаете, что все дело в генераторе.. Зеленая лампа не погаснет, пока генератор не заработает.
Как тогда объяснить то, что зеленая лампа гаснет через несколько сек. если я завожусь на горячую?
В любом случае перед тем, как делать выключатель на реле, сделаю возбуждение и проверю. Спасибо.




Яндекс.Метрика