
524td - Реле накала
#1
Отправлено 09 Январь 2009 - 10:18
#2
Отправлено 10 Январь 2009 - 12:16
#3
Отправлено 10 Январь 2009 - 10:05
#4
Отправлено 10 Январь 2009 - 10:07
#5
Отправлено 10 Январь 2009 - 11:00
#6
Отправлено 10 Январь 2009 - 12:08
#7
Отправлено 10 Январь 2009 - 04:46
Это же не на управлении? Мне тоже кажется, что на управлении должны быть маленькие токи, но там 6 проводов - какой размыкать?Не может быть, а есть - там предохранитель 80А
На приборной доске температура двигателя показывается вполне адекватно. Есть еще датчик температуры?Я бы посмотрел датчик температуры.
А вот и нет) я же писал, что без свечей напряжение на аккумуляторе 14В. Зарядка идет, генератор самовозбуждается (только надо газонуть разок).Провод возбуждения, оторванный означает, что зарядки нет - генератор без него работать не будет.
#8
Отправлено 10 Январь 2009 - 07:21
#9
Отправлено 11 Январь 2009 - 10:26
Все схемы, которые я видел слишком общие. Не дадители ссылку на схему?По первым двум вопросам - рекомендую посмотреть схему.
Факт. Я тоже не понимал, как мог так долго ездить без провода возбуждения генератора, но на диагностике сказали, что бывает "самовозбужнение".По трретьему - развожу руками. "Так не бывает" (С) Иракли
#10
Отправлено 12 Январь 2009 - 12:40
Ссылку не дам, а записать могу. Называется сие ETM , остальное у меня в подписи.Все схемы, которые я видел слишком общие. Не дадители ссылку на схему?
"самовозбужнение" - это когда нерадивый работник СТО, видя нерешительность и незнание вопроса клиентом, самовозбуждается от мысли о легких деньгах и начитает испражняться всякими домыслами...Факт. Я тоже не понимал, как мог так долго ездить без провода возбуждения генератора, но на диагностике сказали, что бывает "самовозбужнение".
#11
Отправлено 12 Январь 2009 - 02:08
на сколько я знаю свечи должны греться ещё минут 5(+-) после заводки на холодную похоже реле их просто не отключает- отсюда просадка в сети ...дизелёчку чтоб работать тепло нужно, а гдеж его кроме как со свечей снять на холоднуюЗаводится на ура, НО зеленая лампа горит еще ~40(!) мин. и все это время свечи греются и тока генератора не хватает.

#12
Отправлено 12 Январь 2009 - 07:39
Моя если завелась, то уже не глохнет. Сразу скидываю контакт с реле накала и она не глохнет. Зато если не скинуть, то греет 40 мин и аккумулятор умирает за 2 поездки.на сколько я знаю свечи должны греться ещё минут 5(+-) после заводки на холодную похоже реле их просто не отключает- отсюда просадка в сети ...дизелёчку чтоб работать тепло нужно, а гдеж его кроме как со свечей снять на холодную
#13
Отправлено 12 Январь 2009 - 10:06

#14
Отправлено 12 Январь 2009 - 10:19
v ETM toljko po benzinu vse a nashet etoj temi v Autodata nado smotretj v 525 td ili 525 tds shema s 524 td ideintichna!!!!! Autodata 3,16 takzhe mozhno naiti v neteСсылку не дам, а записать могу. Называется сие ETM , остальное у меня в подписи.

#15
Отправлено 13 Январь 2009 - 09:27
po sheme svechi rabotajut 5 sek,ot kontroljnogo modulja svechej nakala vihodjat 6 provodov na svechi ,cherno-korichnevij idet na shestuju svechju i imenno ot nee vkljuchaetsa rele na nasos v bake i sootvetstvenno gorit zelenij kruzhok na paneli posle ,kak zavel dvigatelj,pitanie na rele idet s generatora i lampochka gasnet a tak,kak u tebja otvalilsja provod vozbuzhdenija generatora,on srabativaet toljko na poviwenih oborotah i toljko togda lampochka na paneli u tebja gasnet ,vse ochenj prosto ... a vse eti progi so shemami mozhew skachatj v nete i sam zhe zapisatj ih sebe na diski...
Спасибо) Если я не ошибаюсь, вы полагаете, что все дело в генераторе.. Зеленая лампа не погаснет, пока генератор не заработает.
Как тогда объяснить то, что зеленая лампа гаснет через несколько сек. если я завожусь на горячую?
В любом случае перед тем, как делать выключатель на реле, сделаю возбуждение и проверю. Спасибо.