Перейти к содержимому



Фотография

Перезарядил АКБ, а авто не заводится...


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 9

#1 dennem

dennem

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 05 Январь 2009 - 06:57

BMW 525 1998 года. Машина простояла 4 дня на стоянке, видимо что то оставил включенным, аккумулятор сел полностью - даже табло компа не загоралось. Вытащил аккумулятор, зарядил, поставил на место. Поворачиваешь ключ, все как обычно - горят лампочки на панели, идет диагностика в компе, но стартер не включается- тишина. аккумалятор заряжен, предохранители целые, в работе компа визуально глюков не замечено. что могло случится не понятно.

#2 гело

гело

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 295 сообщений

Отправлено 05 Январь 2009 - 07:39

Был такой момент. Потерялся ключ в иммо. Перепрописывал.

#3 Malina

Malina

    moonshiner

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 222 сообщений

Отправлено 05 Январь 2009 - 08:58

Был такой момент. Потерялся ключ в иммо. Перепрописывал.


если оно, то садись в машину (все двери закрыты), вставляй ключ в положение R, ждешь 5 сек, вытаскиваешь ключ и нажимаешь на нем кнопку открытия и держишь, одновременно нажимаешь 3 раза кнопку закрытия, потом кнопку открытия отпускаешь. замки в дверях должны закрыться и открыться

#4 OLEG1984

OLEG1984

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 486 сообщений

Отправлено 05 Январь 2009 - 10:22

BMW 525 1998 года. Машина простояла 4 дня на стоянке, видимо что то оставил включенным, аккумулятор сел полностью - даже табло компа не загоралось. Вытащил аккумулятор, зарядил, поставил на место. Поворачиваешь ключ, все как обычно - горят лампочки на панели, идет диагностика в компе, но стартер не включается- тишина. аккумалятор заряжен, предохранители целые, в работе компа визуально глюков не замечено. что могло случится не понятно.



я так думаю, что тебя все таки аккумулятор не до конца заряжен. у меня такая же фигня вчера случилась. ехал-ехал, остановился, двигатель заглушил, магнитола включена, свет ближний включен, в салони обогрев и винтелятор включен, свет даже включал. минут пять так постоял. потом только заводиться, а оно фиг. слышен только звук как будто что-то каротит, когда начинаешь заводить (ключ поворачиваешь). стартер вообще даже признаков жизни не подает. а приборы нормально горят, магнитола работает, сигнал (клаксон) нормально ревет. а не заводится. залез под капот посмотреть откуда звук идет, в районе стартера оказалось. общем я вызвал таксиста, чтобы подкурить аккумулятор. тот приехал, подсоединили провода, посидели минут пять у него в машине с работающим его движком, потом я с пол оборота завел свою.
по ходу симпктомы одинаковые.

#5 dennem

dennem

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 06 Январь 2009 - 08:47

я так думаю, что тебя все таки аккумулятор не до конца заряжен. у меня такая же фигня вчера случилась. ехал-ехал, остановился, двигатель заглушил, магнитола включена, свет ближний включен, в салони обогрев и винтелятор включен, свет даже включал. минут пять так постоял. потом только заводиться, а оно фиг. слышен только звук как будто что-то каротит, когда начинаешь заводить (ключ поворачиваешь). стартер вообще даже признаков жизни не подает. а приборы нормально горят, магнитола работает, сигнал (клаксон) нормально ревет. а не заводится. залез под капот посмотреть откуда звук идет, в районе стартера оказалось. общем я вызвал таксиста, чтобы подкурить аккумулятор. тот приехал, подсоединили провода, посидели минут пять у него в машине с работающим его движком, потом я с пол оборота завел свою.
по ходу симпктомы одинаковые.

да в том то и дело что подкуривать бесполезно, эффекта ноль. попробую щас аккумулятор нормальный найти поставить

#6 Slava&BMW

Slava&BMW

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 166 сообщений

Отправлено 06 Январь 2009 - 09:13

да в том то и дело что подкуривать бесполезно, эффекта ноль. попробую щас аккумулятор нормальный найти поставить



Если стартер не подает никаких признаков жизни, не поленись посмотреть проводку котороя идет на сам стартер(массовый провод). Всякое бывает.

#7 viktorpant

viktorpant

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 07 Январь 2009 - 12:29

ТАКАЯ ЖЕ БЕДА в М52 моторе е 36 как разберусь обязательно напишу

#8 viktorpant

viktorpant

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 20 Январь 2009 - 12:12

сгорел чип на ключе благо второй был

#9 fox_ik

fox_ik

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 20 Январь 2009 - 03:52

BMW 525 1998 года. Машина простояла 4 дня на стоянке, видимо что то оставил включенным, аккумулятор сел полностью - даже табло компа не загоралось. Вытащил аккумулятор, зарядил, поставил на место. Поворачиваешь ключ, все как обычно - горят лампочки на панели, идет диагностика в компе, но стартер не включается- тишина. аккумалятор заряжен, предохранители целые, в работе компа визуально глюков не замечено. что могло случится не понятно.


у меня сразу такое было (М57 3.0Д), не хотела заводиться, и стартер не крутила, оказалось что аккум держал слабовато (напряжение падало до 10.5). экспериментальным путем было выяснено, что заводится она при напряжении не меньше чем 11.8.
кстати, подкуривать тоже пробовали, с бензиновой а6, пришлось минут 15 просто держать на подкурке, чтоб немного аккум подзарядить, только после этого стартер ожил. спасла замена аккума на новый.
посмотреть напряжение в сети можно через тест БК, какой по номеру не помню.

#10 1999

1999

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 20 Январь 2009 - 04:06

у меня сразу такое было (М57 3.0Д), не хотела заводиться, и стартер не крутила, оказалось что аккум держал слабовато (напряжение падало до 10.5). экспериментальным путем было выяснено, что заводится она при напряжении не меньше чем 11.8.
кстати, подкуривать тоже пробовали, с бензиновой а6, пришлось минут 15 просто держать на подкурке, чтоб немного аккум подзарядить, только после этого стартер ожил. спасла замена аккума на новый.
посмотреть напряжение в сети можно через тест БК, какой по номеру не помню.


N9 но в приборке напругу занижает на 0,5 т.е если у вас будет показывать 13,5 то это означает 14-14,2 на акб в момент когда машина заведена.




Яндекс.Метрика