
Перезарядил АКБ, а авто не заводится...
#1
Отправлено 05 Январь 2009 - 06:57
#2
Отправлено 05 Январь 2009 - 07:39
#3
Отправлено 05 Январь 2009 - 08:58
Был такой момент. Потерялся ключ в иммо. Перепрописывал.
если оно, то садись в машину (все двери закрыты), вставляй ключ в положение R, ждешь 5 сек, вытаскиваешь ключ и нажимаешь на нем кнопку открытия и держишь, одновременно нажимаешь 3 раза кнопку закрытия, потом кнопку открытия отпускаешь. замки в дверях должны закрыться и открыться
#4
Отправлено 05 Январь 2009 - 10:22
BMW 525 1998 года. Машина простояла 4 дня на стоянке, видимо что то оставил включенным, аккумулятор сел полностью - даже табло компа не загоралось. Вытащил аккумулятор, зарядил, поставил на место. Поворачиваешь ключ, все как обычно - горят лампочки на панели, идет диагностика в компе, но стартер не включается- тишина. аккумалятор заряжен, предохранители целые, в работе компа визуально глюков не замечено. что могло случится не понятно.
я так думаю, что тебя все таки аккумулятор не до конца заряжен. у меня такая же фигня вчера случилась. ехал-ехал, остановился, двигатель заглушил, магнитола включена, свет ближний включен, в салони обогрев и винтелятор включен, свет даже включал. минут пять так постоял. потом только заводиться, а оно фиг. слышен только звук как будто что-то каротит, когда начинаешь заводить (ключ поворачиваешь). стартер вообще даже признаков жизни не подает. а приборы нормально горят, магнитола работает, сигнал (клаксон) нормально ревет. а не заводится. залез под капот посмотреть откуда звук идет, в районе стартера оказалось. общем я вызвал таксиста, чтобы подкурить аккумулятор. тот приехал, подсоединили провода, посидели минут пять у него в машине с работающим его движком, потом я с пол оборота завел свою.
по ходу симпктомы одинаковые.
#5
Отправлено 06 Январь 2009 - 08:47
да в том то и дело что подкуривать бесполезно, эффекта ноль. попробую щас аккумулятор нормальный найти поставитья так думаю, что тебя все таки аккумулятор не до конца заряжен. у меня такая же фигня вчера случилась. ехал-ехал, остановился, двигатель заглушил, магнитола включена, свет ближний включен, в салони обогрев и винтелятор включен, свет даже включал. минут пять так постоял. потом только заводиться, а оно фиг. слышен только звук как будто что-то каротит, когда начинаешь заводить (ключ поворачиваешь). стартер вообще даже признаков жизни не подает. а приборы нормально горят, магнитола работает, сигнал (клаксон) нормально ревет. а не заводится. залез под капот посмотреть откуда звук идет, в районе стартера оказалось. общем я вызвал таксиста, чтобы подкурить аккумулятор. тот приехал, подсоединили провода, посидели минут пять у него в машине с работающим его движком, потом я с пол оборота завел свою.
по ходу симпктомы одинаковые.
#6
Отправлено 06 Январь 2009 - 09:13
да в том то и дело что подкуривать бесполезно, эффекта ноль. попробую щас аккумулятор нормальный найти поставить
Если стартер не подает никаких признаков жизни, не поленись посмотреть проводку котороя идет на сам стартер(массовый провод). Всякое бывает.
#7
Отправлено 07 Январь 2009 - 12:29
#8
Отправлено 20 Январь 2009 - 12:12
#9
Отправлено 20 Январь 2009 - 03:52
BMW 525 1998 года. Машина простояла 4 дня на стоянке, видимо что то оставил включенным, аккумулятор сел полностью - даже табло компа не загоралось. Вытащил аккумулятор, зарядил, поставил на место. Поворачиваешь ключ, все как обычно - горят лампочки на панели, идет диагностика в компе, но стартер не включается- тишина. аккумалятор заряжен, предохранители целые, в работе компа визуально глюков не замечено. что могло случится не понятно.
у меня сразу такое было (М57 3.0Д), не хотела заводиться, и стартер не крутила, оказалось что аккум держал слабовато (напряжение падало до 10.5). экспериментальным путем было выяснено, что заводится она при напряжении не меньше чем 11.8.
кстати, подкуривать тоже пробовали, с бензиновой а6, пришлось минут 15 просто держать на подкурке, чтоб немного аккум подзарядить, только после этого стартер ожил. спасла замена аккума на новый.
посмотреть напряжение в сети можно через тест БК, какой по номеру не помню.
#10
Отправлено 20 Январь 2009 - 04:06
у меня сразу такое было (М57 3.0Д), не хотела заводиться, и стартер не крутила, оказалось что аккум держал слабовато (напряжение падало до 10.5). экспериментальным путем было выяснено, что заводится она при напряжении не меньше чем 11.8.
кстати, подкуривать тоже пробовали, с бензиновой а6, пришлось минут 15 просто держать на подкурке, чтоб немного аккум подзарядить, только после этого стартер ожил. спасла замена аккума на новый.
посмотреть напряжение в сети можно через тест БК, какой по номеру не помню.
N9 но в приборке напругу занижает на 0,5 т.е если у вас будет показывать 13,5 то это означает 14-14,2 на акб в момент когда машина заведена.