Кто лучше в общем плане и в плане эконмии Е 34 2,5 или 3,0 после 1993 года выпуска.
Кто лучше в общем плане и в плане эконмии
Автор
IgorBMW520i
, янв 04 2009 23:26
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 04 Январь 2009 - 11:26
#2
Отправлено 04 Январь 2009 - 11:48
2.5 экономнее чем 3.0
#3
Отправлено 22 Январь 2009 - 12:54
не КТО, а ЧТО!!! ёпта
#4
Отправлено 22 Январь 2009 - 05:17
ябы взял 3.0 в городе они почти одинаковые а на трасе точно одинаковые зато есть запас по мощности и возможно на больший мотор поставили более жосткие стабилизаторы и другие дополнительные опции
#5
Отправлено 22 Январь 2009 - 05:49
2.5 в любом случае экономичнее, да и обслуживание в два раза дешевле 3.0
#6
Отправлено 22 Январь 2009 - 06:15
по опыту безваносная 525 жрет больше 530м60, а ваносная 525 примерно также как 530.
при наличии действительно аккуратной 530 - 525 смысла не имеет.
#7
Отправлено 22 Январь 2009 - 06:40
+1 сори но по опыту моя 535i m30 ела на 1 литр больше чем 520 m20 зато была на голову быстрее и богаче
#8
Отправлено 24 Январь 2009 - 02:00
что за бред! может в 520 не было ничего живого, но если говорить о нормальных движках, то цифры такие: 525 (192 л.с.) по среднему расходу топлива по европейским стандартам действительно не сильно отличается от 530 93 г.в. (218 л.с. 8 котлов) если точно - 0,7 л. на сотню полёта, но... европейский, это значит 70% по трассе (со скоростью от 90 до 120) и 30% по городу. Кто из нас катается таким образом?! По городу 80 - 90% - более реально, а учитывая, что в Бресте с тупым движением и толкатнёй от красного к красному, расход получается не самый весёлый...за старый 3,5 вообще не хочу говорить - 14-15 в городе съест, хоть ты его глуши на простое и гони на нейтрали с моста, даже 530 8-ми котловый и то экономичнее, так что уж говорить за 520/525 + эксплуатационные расходы будут тяжелее+1 сори но по опыту моя 535i m30 ела на 1 литр больше чем 520 m20 зато была на голову быстрее и богаче