Перейти к содержимому



Фотография

Открылся капот во время движения


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 14

#1 Velzevul

Velzevul

    тутэйшы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 746 сообщений

Отправлено 04 Январь 2009 - 06:12

Ну во-первых, с наступившим всех. :beer: Во-вторых, хочу поделиться неприятностью и спросить совета. :unsure: По собственной дури произошло. Ехал, мороз -11. Что-то перестали брызгать омыватели - замерзли. Купив машину, жидкость омывателя по неопытности не поменял. Остановился разобраться не замерз ли омыватель в бачке. Собственно открыл капот, посмотрел, но закрыть забыл - просто прикрыл. Так и поехал. На скорости ~40 км/ч капот открылся. В итоге: от капота оторвало пластинки с петлями, за которые крепятся амортизаторы. Сам капот не помят, лобовик целый (т-т-т). Амортизаторы капота внешне целые, но остались в вытянутом положении. Им кранты? Пластинки с петлями, которые оторвало, крепятся точечной сваркой. Просто выровнять их и точечной сваркой же на старое место, так можно? Посоветуйте, где лучше сделать ремонт петлей? Сколько примерно по деньгам? Не опасно ли эксплуатировать авто как есть (т.е. капот без амортизаторов, держится на двух петлях около стекла+замок спереди), пока не отремонтировал? Логически рассуждая, должно быть ОК, но может я чего не учел... приходиться учиться на своих ошибках... :crying:

#2 Rainbow_Crab

Rainbow_Crab

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 581 сообщений

Отправлено 04 Январь 2009 - 06:37

Меня сильно смущает то, что оторвало только пластинки. Похоже, что их уже приваривали к этому капоту Ровняй (жесткость металла уже будет не той, что раньше), ставь на место, тогда будет видно: 1. Живы ли аммо остались (если что, даже на Некрасова есть по 50 тыс брб) 2. Остались ли петли ровные. Петли тоже можно найти и б\у и новые. 3. Погнуло ли капот по углам (именно там, где пластины и петли) Открывать капот - без проблем. Деревянная палка тебе поможет. :-) Смотри только, чтобы по голове не ёб..ло. И смажь ВД-кой а потом графитовой смазкой страховочный механизм запирания капота. Это не неприятность.. это так, Новогодний подарок, если капот не помяло, лобовое и крышу не разнесло..

#3 СуперМорозилкин

СуперМорозилкин

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 169 сообщений

Отправлено 05 Январь 2009 - 04:54

ты просто в рубашке родился

#4 Velzevul

Velzevul

    тутэйшы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 746 сообщений

Отправлено 05 Январь 2009 - 05:23

перед покупкой авто мне сказали, что капот менялся. может он китайский... поэтому так легко и оторвались пластинки с петлями.

2. Остались ли петли ровные. Петли тоже можно найти и б\у и новые.

Те, которыми крепиться сам капот к кузозу - да.

3. Погнуло ли капот по углам (именно там, где пластины и петли)

Практически нет. С одной стороны чуть-чуть. Если всмотреться, видно небольшой бугорок на кромке (т.к. там кромка "Г"-вида). Как это "чуть-чуть" громотно выправить? В принципе, совсем не напрягает, но хотелось бы...

И смажь ВД-кой а потом графитовой смазкой страховочный механизм запирания капота.

Подскажите чайнику, что это за механизм? "Защелка" спереди? И как его грамотно смазать?

ты просто в рубашке родился

скорость была маленькая. открылся бы во время движения, скажем на 100 км/ч, последствия были бы, наверное, другие.

#5 Rainbow_Crab

Rainbow_Crab

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 581 сообщений

Отправлено 06 Январь 2009 - 11:51

перед покупкой авто мне сказали, что капот менялся. может он китайский... поэтому так легко и оторвались пластинки с петлями.

Те, которыми крепиться сам капот к кузозу - да.

Ровные ли петли, будет видно, когда капот будешь ставить.. Либо он станет, либо х...
И зазоры выставлять надо будет.. Если сам не делал ни разу, думаю - не стоит браться.. Я вторую неделю собираюсь с духом, но нада вторая пара рук. Одному тяжко.. :-))

Практически нет. С одной стороны чуть-чуть. Если всмотреться, видно небольшой бугорок на кромке (т.к. там кромка "Г"-вида). Как это "чуть-чуть" громотно выправить? В принципе, совсем не напрягает, но хотелось бы...

к кузовщикам.. они же могут сказать, не накрылось ли ребро жесткости.. Опять же, гле взять чЭстных кузовщиков - науке неизвестно.. :-))

Подскажите чайнику, что это за механизм? "Защелка" спереди? И как его грамотно смазать?

Да, она.. рекомендую снять, потом ВД-40, потом отмочить в керосине и смазать графитовой смазкой..

#6 Velzevul

Velzevul

    тутэйшы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 746 сообщений

Отправлено 07 Январь 2009 - 02:11

Ровные ли петли, будет видно, когда капот будешь ставить.. Либо он станет, либо х...
И зазоры выставлять надо будет.. Если сам не делал ни разу, думаю - не стоит браться.. Я вторую неделю собираюсь с духом, но нада вторая пара рук. Одному тяжко.. :-))

так капот пока на месте стоит

#7 Guest_tyubic_*

Guest_tyubic_*
  • Гость

Отправлено 08 Январь 2009 - 01:15

Я бы вместо сварки, засверлил отверстия и аммо на винты закрепил.

#8 Rainbow_Crab

Rainbow_Crab

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 581 сообщений

Отправлено 08 Январь 2009 - 02:55

Вадим, не пугай людей.. еще аргоном по периметру предложи заварить.. :-)) пусть приваривает и все.. особой нагрузки там нету..

#9 Rainbow_Crab

Rainbow_Crab

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 581 сообщений

Отправлено 08 Январь 2009 - 03:01

Вообщем, стой там слушай сюда.. едешь на любою СТО, где есть сварка и просишь точечно приварить (желательно потом обработать, шоб не начало ржаветь).. когда приварят, накинешь аммо и сам увидишь, живы ли они (т.е. держат ли они капот в открытом положении)..

#10 Fergusson

Fergusson

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 10 Январь 2009 - 12:06

Вообщем, стой там слушай сюда..
едешь на любою СТО, где есть сварка и просишь точечно приварить (желательно потом обработать, шоб не начало ржаветь)..
когда приварят, накинешь аммо и сам увидишь, живы ли они (т.е. держат ли они капот в открытом положении)..

Все не так просто. Точечной сваркой уже не приваришь, если знакомы с принципом точечной сварки, потому как по поинтиш и лицевую часть капота. Обычной сваркой - тоже засада. Место сварки в диаметре примерно 10 см будет обгоревшим, да и вид изнутри как у самопального трактора :rolleyes: . Нет, я согласен с автором, предложившим сверление и какое-нибудь шурупление. При прямых руках может аккуратнее получится. А аммортизаторам, по-моему, по-барабану должно быть. На самом деле, после исправления просто проверить на способность удержания капота..

#11 Guest_tyubic_*

Guest_tyubic_*
  • Гость

Отправлено 17 Январь 2009 - 09:35

P.S. Просто Я такой ерундой занимался <(

#12 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 18 Январь 2009 - 02:41

вот по этому в старых бмв капот в другую сторону открывается :) это плюс, а вот то что от самого небольшого удара становится горбом, это плохо...

#13 Fergusson

Fergusson

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 18 Январь 2009 - 11:36

вот по этому в старых бмв капот в другую сторону открывается :) это плюс, а вот то что от самого небольшого удара становится горбом, это плохо...

+1 Насчет горба в самую точку. Не понимаю, почему у них никакой жесткости нет.. <( . Чуть тюкнул - можешь и выкинуть

#14 AGG

AGG

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 719 сообщений

Отправлено 18 Январь 2009 - 02:32

Повезло афтару что на 40 км/ч открылся, обычно открывается в районе 80 а там уже капот, стекло если повезет крыша. Была в Бресте 325 купе там капот 3 раза на крышу заворачивало и в последствии люк в машине был только изнутри а снаружи на крыше много кг шпаклевки.

#15 Velzevul

Velzevul

    тутэйшы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 746 сообщений

Отправлено 19 Январь 2009 - 01:45

Спасибо откликнувшимся. Крепления просто приварили. Приварили обычной сваркой. По поводу сколько обгорело, как-то не обратил внимания (завтра гляну), но немного. сделано аккуратно, т.к. делали профи. :) Сверху лакокрасочное покрытие не пригорело. Аммо остались живы. В общем, отделался легким испугом. Вроде как места сварки лучше чем-то обработать, чтобы не ржавели? Чем и как? Может покрасить?




Яндекс.Метрика