


Отправлено 04 Январь 2009 - 06:12
Отправлено 04 Январь 2009 - 06:37
Отправлено 05 Январь 2009 - 04:54
Отправлено 05 Январь 2009 - 05:23
Те, которыми крепиться сам капот к кузозу - да.2. Остались ли петли ровные. Петли тоже можно найти и б\у и новые.
Практически нет. С одной стороны чуть-чуть. Если всмотреться, видно небольшой бугорок на кромке (т.к. там кромка "Г"-вида). Как это "чуть-чуть" громотно выправить? В принципе, совсем не напрягает, но хотелось бы...3. Погнуло ли капот по углам (именно там, где пластины и петли)
Подскажите чайнику, что это за механизм? "Защелка" спереди? И как его грамотно смазать?И смажь ВД-кой а потом графитовой смазкой страховочный механизм запирания капота.
скорость была маленькая. открылся бы во время движения, скажем на 100 км/ч, последствия были бы, наверное, другие.ты просто в рубашке родился
Отправлено 06 Январь 2009 - 11:51
Ровные ли петли, будет видно, когда капот будешь ставить.. Либо он станет, либо х...перед покупкой авто мне сказали, что капот менялся. может он китайский... поэтому так легко и оторвались пластинки с петлями.
Те, которыми крепиться сам капот к кузозу - да.
к кузовщикам.. они же могут сказать, не накрылось ли ребро жесткости.. Опять же, гле взять чЭстных кузовщиков - науке неизвестно.. :-))Практически нет. С одной стороны чуть-чуть. Если всмотреться, видно небольшой бугорок на кромке (т.к. там кромка "Г"-вида). Как это "чуть-чуть" громотно выправить? В принципе, совсем не напрягает, но хотелось бы...
Да, она.. рекомендую снять, потом ВД-40, потом отмочить в керосине и смазать графитовой смазкой..Подскажите чайнику, что это за механизм? "Защелка" спереди? И как его грамотно смазать?
Отправлено 07 Январь 2009 - 02:11
так капот пока на месте стоитРовные ли петли, будет видно, когда капот будешь ставить.. Либо он станет, либо х...
И зазоры выставлять надо будет.. Если сам не делал ни разу, думаю - не стоит браться.. Я вторую неделю собираюсь с духом, но нада вторая пара рук. Одному тяжко.. :-))
Отправлено 08 Январь 2009 - 01:15
Отправлено 08 Январь 2009 - 02:55
Отправлено 08 Январь 2009 - 03:01
Отправлено 10 Январь 2009 - 12:06
Все не так просто. Точечной сваркой уже не приваришь, если знакомы с принципом точечной сварки, потому как по поинтиш и лицевую часть капота. Обычной сваркой - тоже засада. Место сварки в диаметре примерно 10 см будет обгоревшим, да и вид изнутри как у самопального трактораВообщем, стой там слушай сюда..
едешь на любою СТО, где есть сварка и просишь точечно приварить (желательно потом обработать, шоб не начало ржаветь)..
когда приварят, накинешь аммо и сам увидишь, живы ли они (т.е. держат ли они капот в открытом положении)..
Отправлено 17 Январь 2009 - 09:35
Отправлено 18 Январь 2009 - 02:41
Отправлено 18 Январь 2009 - 11:36
+1 Насчет горба в самую точку. Не понимаю, почему у них никакой жесткости нет..вот по этому в старых бмв капот в другую сторону открывается
это плюс, а вот то что от самого небольшого удара становится горбом, это плохо...
Отправлено 18 Январь 2009 - 02:32
Отправлено 19 Январь 2009 - 01:45