Жестоко заливает свечи. ПОМОГИТЕ!
#1
Отправлено 28 Декабрь 2008 - 10:38
#2
Отправлено 07 Январь 2009 - 08:01
#3
Отправлено 17 Январь 2009 - 07:32
#4
Отправлено 17 Январь 2009 - 11:45
#5
Отправлено 19 Январь 2009 - 08:30
Холостова хода в принципе нет. Заводится еле еле на холодную и работает фиг знает как и спустя короткое время гаснет и все. Свечи выкручиваешь а с них аш капает чистый бензин. А так и свечи несколько раз меняли и все что логично отвечает за впрыск меняли тоже...сколько оборотов на холостом? Стабильно держатся или скачут. Попробуй другие свечи. Кажется что фигня а на самом деле....
#6
Отправлено 19 Январь 2009 - 09:19
#7
Отправлено 19 Январь 2009 - 10:21
Отсюда, пожалуйста, поподробнее. Я точно чего-то в системе охлаждения недоучил...за 30секнд нашел разрыв в проводе от термостата...
#8
Отправлено 19 Январь 2009 - 06:36
#9
Отправлено 23 Январь 2009 - 12:06
#10
Отправлено 23 Январь 2009 - 09:55
#11
Отправлено 23 Январь 2009 - 10:43
Отсюда, пожалуйста, поподробнее. Я точно чего-то в системе охлаждения недоучил
ну от термостата идет несколько проводов, один из них походу датчик темпиратуры - вот он наверное у меня порвался, так как ктото впаивал туда резистор и на месте пайки лопнул провод, симптомы точ в точ как у афтора темы, тока я смог после очередного прокала свечей завестись кое как. Она на высоких работала хорошо, а на холостых глохла и если заглохнет то уже незавести.
Ккое как на 1 передаче погойсал - она прогрелась и появились холостые но пропала обсалютно тяга на высоких - так кое как доехал до зари - там все исправили за 30мин
#12
Отправлено 23 Январь 2009 - 12:14
Форсунку холодного пуска вообще отключали. По идее без штекера она работать вообще не должна. Но даже если она переливает, но не на столько же... свечи выкручиваешь а с них в прямом смысле капает бензин. Я такого ниразу не видел. До этого у меня было много старых черметиков и даже если заливало так свечи хоть черные были, а здесь как новые и капает свежий бензин. Можно былобы предположить что не работает свеча, так не все же шесть штук, если она хоть как то да заводится. А нагара нет на всех. Странно как то это все. Все менял (кроме ЭБУ). Правда у меня все от 3,5 двигателя. Форсунки подходят у них??? И бензонасос волжский бош стоит. С виду эдентичны. Прям и не знаю с кем еще советоваться.В джетронике все форсунки льют одновременно, если память не изменяет два раза за оборот. По проблеме: реально проверять все. Начать с форсунки холодного пуска.
У меня был случай: случайно скинул разъем с нее ( она внизу под впускным коллектором ), и после этого запустить двигатель можно было только один раз, если заглушить и снова пробовать запускать - ничего не выходило, заливало свечи. Потом как то случайно обнаружил, и с запуском проблемы исчезли.
#13
Отправлено 23 Январь 2009 - 06:45
#14
Отправлено 25 Январь 2009 - 04:17
А как ты мне сможешь помоч? Ведь если я не ошибаюсь ты из Минска, но я то из Нижнего.M30B28 у меня такие мозги -могу попробывать помоч ими, когда снял колодку с форсунки - она неработает точно, я проверял на своих 5-6 форсунках.
А как ты мне сможешь помоч? Ведь если я не ошибаюсь ты из Минска, но я то из Нижнего.M30B28 у меня такие мозги -могу попробывать помоч ими, когда снял колодку с форсунки - она неработает точно, я проверял на своих 5-6 форсунках.
#15
Отправлено 25 Январь 2009 - 06:06