Перейти к содержимому



Фотография

выбор е46


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 5

#1 Миша

Миша

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 57 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2008 - 05:54

Такой вопрос: определился в выборе, 95% буду брать е46, 1999-2001гг, через неделю еду к родственникам в Прибалтику. Правда смогу позволить себе авто только начального ценового уровня, 4 цилиндра 316 либо 318. как вариант 320d. на что посоветуете обратить внимание? Есть ли определённые болячки (как на примере альфа 156 вариатор фаз, из-за чего они работают иногда как дизель) хватит ли 300$ на обслугу сразу после покупки (ремни, ролики)?

#2 Маруся

Маруся

    ...ращу крылья...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2008 - 11:05

сразу после покупки еще и масло с фильтрами придется поменять - я за свою с учетом замены у хорошего знакомого, т.е. со скидками, отдавала 1,5 года назад 160 тыс. (три фильтра и Mobil1 5w40), а еще с подвеской вопросы могут, и еще много с чем, так что тут вряд ли кто-то конкретно сможет ответить насчет 300 у.е. а на какую сумму за саму машину ты рассчитываешь?

#3 Killer2

Killer2

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 218 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2008 - 03:49

смотря в каком состоянии возьмешь - я брал в не очень - штука ушла сразу после покупки, что б до ума довести с большего

#4 x hunter

x hunter

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 821 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2008 - 04:34

У машин 10/1998 - 05/1999 г.в. - затрудненное включение 1-й передачи (конструктивная ошибка) Разрыв пола в районе крепления задней балки на дорестайлинге.Сальник телескопической форсунки омывателя фар - от едкой незамерзайки быстро кончается Выходной каскад вентилятора отопителя(ежик)Внешние ручки дверей застревают иногда в оттянутом положении Часто умирает реле отпирания в блоке ZKE

#5 Jerry

Jerry

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2008 - 08:27

Поездить, попробовать педаль сцепления, переключение передач (действительно первая может заедать). Курсовую устойчивость -- отпустить руль, затормозить, разогнаться, везде должна ехать ровно. Люфт рулевой рейки (одна из хронических), если небольшой можно ездить с ним. А насчет 300$, нормальная зимняя резина и уже нужно 400-500$ + то, что обычно меняют сразу (масло, антифриз, салонный фильтр, сайленты)

#6 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2008 - 01:54

расширительный бачок, как оказалось...




Яндекс.Метрика