Такой вопрос: определился в выборе, 95% буду брать е46, 1999-2001гг, через неделю еду к родственникам в Прибалтику. Правда смогу позволить себе авто только начального ценового уровня, 4 цилиндра 316 либо 318. как вариант 320d.
на что посоветуете обратить внимание? Есть ли определённые болячки (как на примере альфа 156 вариатор фаз, из-за чего они работают иногда как дизель) хватит ли 300$ на обслугу сразу после покупки (ремни, ролики)?
выбор е46
Автор
Миша
, дек 20 2008 05:54
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 20 Декабрь 2008 - 05:54
#2
Отправлено 20 Декабрь 2008 - 11:05
сразу после покупки еще и масло с фильтрами придется поменять - я за свою с учетом замены у хорошего знакомого, т.е. со скидками, отдавала 1,5 года назад 160 тыс. (три фильтра и Mobil1 5w40), а еще с подвеской вопросы могут, и еще много с чем, так что тут вряд ли кто-то конкретно сможет ответить насчет 300 у.е.
а на какую сумму за саму машину ты рассчитываешь?
#3
Отправлено 20 Декабрь 2008 - 03:49
смотря в каком состоянии возьмешь - я брал в не очень - штука ушла сразу после покупки, что б до ума довести с большего
#4
Отправлено 20 Декабрь 2008 - 04:34
У машин 10/1998 - 05/1999 г.в. - затрудненное включение 1-й передачи (конструктивная ошибка) Разрыв пола в районе крепления задней балки на дорестайлинге.Сальник телескопической форсунки омывателя фар - от едкой незамерзайки быстро кончается Выходной каскад вентилятора отопителя(ежик)Внешние ручки дверей застревают иногда в оттянутом положении Часто умирает реле отпирания в блоке ZKE
#5
Отправлено 20 Декабрь 2008 - 08:27
Поездить, попробовать педаль сцепления, переключение передач (действительно первая может заедать).
Курсовую устойчивость -- отпустить руль, затормозить, разогнаться, везде должна ехать ровно.
Люфт рулевой рейки (одна из хронических), если небольшой можно ездить с ним.
А насчет 300$, нормальная зимняя резина и уже нужно 400-500$ + то, что обычно меняют сразу (масло, антифриз, салонный фильтр, сайленты)
#6
Отправлено 21 Декабрь 2008 - 01:54
расширительный бачок, как оказалось...