Перейти к содержимому



Фотография

м20 всё время тупит


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 44

#1 EXPORT

EXPORT

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 379 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 12:45

У меня е34 88 гв. Начинает разгоняться, а потом резко обрывается тяга двигателя и начинает тупить! Я уже замучался. Двигатель только после капремонта, поменены кольца, свечи, все прокладки, грм, отрегулировано зажигание, отрегулированы клапана, заменено сцепление, масло. Всёравно тупит при разгоне как и не делал ремонт. Уже сил никаких нет. Может это из-за контактов в крышке- они изношены и немного уже выгорели?

#2 патриот

патриот

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 825 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 01:48

У меня е34 88 гв. Начинает разгоняться, а потом резко обрывается тяга двигателя и начинает тупить! Я уже замучался. Двигатель только после капремонта, поменены кольца, свечи, все прокладки, грм, отрегулировано зажигание, отрегулированы клапана, заменено сцепление, масло. Всёравно тупит при разгоне как и не делал ремонт. Уже сил никаких нет. Может это из-за контактов в крышке- они изношены и немного уже выгорели?

:heey: На холодную или на горячую? Какая производительность насоса.

#3 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 11:04

Похоже на бензонасос, если живой, то зажигание, ага :rolleyes: Если что, у меня етсь на продажу М20В20 со всем навесным, 450 уе :1123207701: (сорри, продать очень хочу :1123207701: )

#4 EXPORT

EXPORT

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 379 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 12:20

:heey: На холодную или на горячую? Какая производительность насоса.

На холодную едет лучше, чем на горячую.
Есть ли смысл гнать на диагностику?

#5 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 12:31

смысл есть всегда :) а еще есть смысл в обкатке движка после капиталки , а я так понял ты его сразу удушить решил :) ....по поводу подгоревших контактов - тоже очень может быть

#6 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 07:19

смысл есть всегда :) а еще есть смысл в обкатке движка после капиталки , а я так понял ты его сразу удушить решил :) ....по поводу подгоревших контактов - тоже очень может быть

+1
все в тему :))Едь на диагностику
у меня похожая беда была пока свечи не поменял, одна свеча под высоким давлением не работала поменял и все гуд

#7 EXPORT

EXPORT

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 379 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2008 - 08:33

+1
все в тему :))Едь на диагностику
у меня похожая беда была пока свечи не поменял, одна свеча под высоким давлением не работала поменял и все гуд

А может из-за цилиндра сцепления, он у меня заклинивший был, а потом сделали, он весь поржавевший был внутри. Кольца, сцепление, выжимной всё новое, обкатку прошёл. Первые 200 метров в сидуху вжимает, а потом резко пропадает тяга и двигатель реветь на всю улицу начинает, а машина разгоняться перестаёт, обороты к верху идут, а разгоняется хреново... Чего делать???

#8 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2008 - 10:42

проверять то что "починили" ...по тому как описываешь - дико буксует сцепление ...а возможно и сжог уже ...то что резко пропадает тяга - скользить начинает по полной из-за нехватки трения ...поди и шмонит ещё палёным ?

#9 EXPORT

EXPORT

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 379 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2008 - 12:02

проверять то что "починили" ...по тому как описываешь - дико буксует сцепление ...а возможно и сжог уже ...то что резко пропадает тяга - скользить начинает по полной из-за нехватки трения ...поди и шмонит ещё палёным ?

Иногда шмалит, но редко. А что делать, продаётся ли цилиндр сцепления и скока примерно стоит ???

#10 Olegan540

Olegan540

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 951 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2008 - 12:55

Иногда шмалит, но редко. А что делать, продаётся ли цилиндр сцепления и скока примерно стоит ???

Этого добра хватает и в автомагазинах, и на рынке. На месте цену и узнаешь. К Зёбре можеш позвонить, у него вродь как есть.

#11 Freedom

Freedom

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2008 - 06:24

у меня похожая проблема мотор М20 паучек начинаешь крутить а он после 4700-4850 об\мин теряет ускорение мотор ревет как угорелый и обороты ростут но продолжения разгона нет.тоже новое сцепление и мотор после рем.но уже прошол обкатку и все ровно такая же фигня,а вот сцеплением не воняет!!!!!!!у меня уже даже мыслей нету че за ерунда творится!

#12 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2008 - 10:13

ну раз обороты ростут а машина не разгоняется то кроме сцепления ИМХО больше быть нечему

#13 EXPORT

EXPORT

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 379 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2008 - 11:13

Может попробуй поменять рабочий цилиндр сцепления он 45 тыщ стоит, я себе купил. Сам как поменяю результата напишу. А позавчера вообще косяк случился: со светофора отъехал и когда стал переключаться, машина дёрнулась, а потом троить стала и заглохла. Короче натяжной ролик согнулся и ремень перескочил на несколько зубьев, хорошо, что всё обошлось хотя машину два дня заводили еле завели и немного троить стала, это наверно из-за свечей. А нормально ли, что провод с катушки зажигания дико током лупит, может из-за него троит?

#14 Зёбра

Зёбра

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 676 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2008 - 11:27

Короче натяжной ролик согнулся и ремень перескочил на несколько зубьев, хорошо, что всё обошлось хотя машину два дня заводили еле завели и немного троить стала, это наверно из-за свечей. А нормально ли, что провод с катушки зажигания дико током лупит, может из-за него троит?

б-г-г-г... это как ролик могет согнуться ?
Ремень на енсколько зубьев - это наверное уже клапана кривые. А если вы её еще и завели, то уж точно кривые.

Свечи это конечно важно, но вот компелктик проводов непомешалобы поменять, не должны они пробивать.

#15 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2008 - 12:50

А нормально ли, что провод с катушки зажигания дико током лупит, может из-за него троит?

енто не есть хорошо, значит провод пробивает, а значит под замену, от него может троить




Яндекс.Метрика