
Кузовная проблема е46 М3
#1
Отправлено 05 Декабрь 2008 - 04:15
Я так понимаю , что больше этой беде подвержены машины с SMG.
Владельцам 46-ых советую провериться.
#2
Отправлено 05 Декабрь 2008 - 04:45
#3
Отправлено 05 Декабрь 2008 - 05:18
#4
Отправлено 05 Декабрь 2008 - 05:27
#5
Отправлено 05 Декабрь 2008 - 07:01
#6
Отправлено 05 Декабрь 2008 - 08:20
укреплять вот так правильно считается
http://www.turnermot...T_ID=TDR4675412
#7
Отправлено 05 Декабрь 2008 - 08:55
http://www.bimmerfes...look_out_for.3F
#8
Guest_tyubic_*
Отправлено 06 Декабрь 2008 - 12:56
+1эта проблема и на обычных е46 имеет место. Вообще толи от нагрузок, толи от недодуманной конструкции, но сайленты редуктора и балки - слабое место у БМВ. Признаюсь я както забил на эту проблему, ляпало страшно, и в один прекрасный момент очередным ударом разорвало сайлент и сломало болт креплия редуктора, ну и редукотор ессна оказался почти на земле, повис на полуосях, хотя ощущение было такое что весь задний мост остался на дороге. ПОсле этого плюнул что работа дорогущая, втарил все новые сайленты балки+редуктора, лучше не экономить на таком...
У меня в е36 , так же оторвало. Я как то уже писал об этом.
фотки
#9
Guest_ZerK_*
Отправлено 06 Декабрь 2008 - 06:39
#10
Отправлено 06 Декабрь 2008 - 10:14

http://forum.e46fana...;postcount=1217
вообще относительно числа выпущенных авто всетаки проблема меньше чем у 1%...
в ТИСе кстати есть официальное описание ремонта ;)
#11
Отправлено 07 Декабрь 2008 - 12:25