весёлые люди видать писали

___________________________________________________________
Автомобильный клуб «БМВ-Беларусь»
Автоклуб предполагает объединение владельцев автомобилей марки «БМВ» в рамках одной организации, целями которой являются:
1. Снижение аварийности на дорогах;
2. Правовая защита членов клуба;
3. Своевременная диагностика автомобилей квалифицированными специалистами;
4. Снижение (сведение к минимуму) угонов автомобилей марки «БМВ»;
5. Реклама автомобилей марки «БМВ».
При вступлении в клуб автовладелец получает клубную карточку (соответствующий дизайн) и «паспорт» на свой автомобиль (фотография автомобиля обязательна – PR) также соответствующего дизайна.
При смене автомобиля на другой той же марки членство в клубе не прерывается, на новый автомобиль выдаётся новый «паспорт».
Членство в клубе – на платной основе (взносы). Предлагается установить соответствие между автомобилем и размером ежемесячных взносов следующим образом (примерно):
3-я серия – 3 ед.
5-я серия – 5 ед.
6-я серия – 6 ед.
7-я серия – 7 ед.
8-я серия – 8 ед.
Z3, Z8, X5 и другие модели, не входящие в классические серии – 10 ед.
Примечание: (PR) в связи с тем, что словосочетание «член клуба» трактуется общественным сознанием достаточно негативно (учитывается многозначность подобного словосочетания), рекомендуется для характеристики членства применить словосочетание «владелец клубной карточки».
Владелец клубной карточки обязательно страбалдет свой автомобиль (так называемая внутренняя клубная страховка). Автомобиль страбалдется сроком на один год. В зависимости от серии (опять же) сума страхового взноса (примерно):
3-я серия – 30 ед.
5-я серия – 50 ед.
7-я серия – 70 ед.
и так далее (см. ежемесячный взнос)
Главная идея подобных сумм (ежемесячные взносы и страховка) – закрепить в обществе (PR) знание модельного ряда «БМВ».
Из фонда клуба финансируются следующие услуги (бесплатно для владельцев клубных карточек):
транспортировка аварийных автомобилей;
помощь в запуске двигателя от внешнего источника;
дозаправка автомобиля (5 л);
помощь в замене колеса;
предоставление водителя (возможность рекламы этой услуги: человек может смело отметить день рождения в ресторане в компании друзей, затем просто позвонить – и водитель-профессионал на его машине отвезёт домой хозяина и всех друзей, а также поставит автомобиль на стоянку);
предоставление гаража для ремонта автомобиля своими руками под наблюдением специалиста (замена амортизаторов и проч. сервис, не требующий высокой квалификации, с целью экономии средств и приобретения ряда полезных навыков).
Предоставление владельцу клубной карточки автополигона и опытного инструктора для совершенствования навыков вождения автомобиля, а также компьютера для совершенствования знаний ПДД;
Издание ежемесячного журнала «БМВ-Беларусь» (название рабочее).
Вступающие в клуб непременно обязуются:
1 . Приобретать запчасти, расходные материалы, производить ремонт и сервисное обслуживание только в сервис-центрах «БМВ».
Побочное явление от подобного обязательства:
1. На каждый автомобиль заводится специальный паспорт, где указываются все данные, все проблемы, результаты тестирования, пробег и прочее (с момента постановки на клубный сервис). В результате со временем будет накоплен пакет данных (статистических исследований) по сервису и ремонту новых и подержанных автомобилей, по результатам использования смазочных материалов различных фирм в двигателях с большим пробегом и т.п., который может быть передан (продан) в Баварию, в конструкторский центр «БМВ».
2. Подобная акция сведёт к минимуму приобретение запасных частей на авторынках и в гаражах у «знакомых». В результате снизится процент угона автомобилей, так как основная статья дохода – продажа автомобиля по запчастям – станет экономически нецелесообразной. Продажа угнанного автомобиля целиком (перекраска, замена номеров кузова) также станет проблемой, поскольку при очередном сервисном обслуживании автомобиль может быть обнаружен по характерным техническим признакам (вмятина в определённом месте и проч., что описано, к примеру, у другого автомобиля, который на данный момент числится в угоне).
При подобном обслуживании – соответственная скидка на запчасти и ремонт (3, 5, 7% и т.д. - в соответствии с маркетинговой политикой, описанной выше)
2 . В случае совершения ДТП:
за время, которое автомобиль находится в ремонте, автовладелец проходит дополнительную подготовку по знаниям ПДД (решение задач по Правилам на компьютере – примерно 2-5 учебных часов); после выхода автомобиля из ремонта или при замене автомобиля – владелец проходит дополнительную подготовку по вождению этого автомобиля на автополигоне под руководством инструктора (примерно 2-3 часа).
Весьма целесообразно будет заключение договоров с нефтяной компанией (к примеру, ЛУКОЙЛ) на всё ту же соответственную скидку при заправке автомобиля (опять-таки 3%, 5%, 7% и т.п.)
Также целесообразным будет заключение подобного договора (на соответствующие скидки) с оператором мобильной связи (к примеру, МТС – скидки (те же 3, 5, 7% и т.д.) на абонентскую плату и стоимость разговоров при любом тарифном плане).
Среди владельцев клубных карточек распространяется просьба с описаниями наиболее интересных случаев на дороге, когда надёжность узлов, агрегатов, конструкции автомобиля выручали своих владельцев, которые (описания) можно будет отправить электронной почтой на адрес журнала.
Примечание: подобные случаи можно будет использовать как в журнале (почта), так и в качестве сюжетов для рекламных роликов. Кроме того, подобные рассказы могут заинтересовать фирму-производителя.
В журнале «БМВ-Беларусь» планируется освещать:
Деятельность клуба;
Статистику ДТП с участием владельцев клубных карточек, разбор случившегося, комментарии специалистов и инспекторов ДПС;
Обзор новинок автомобильных рынков;
Тест-драйвы различных автомобилей, сравнительные характеристики;
Объявления о купле-продаже автомобилей «БМВ»;
Обзор сервиса (цены, качество и проч.);
Прочая полезная информация;
Реклама.
Примечание: при помощи журнала и сервисных центров (клуб как серьёзная действующая организация) появится возможность практически полностью монополизировать рынок подержанных автомобилей и запчастей (!).