вопрос по 525ix
#1
Отправлено 01 Декабрь 2008 - 07:59
#2
Отправлено 01 Декабрь 2008 - 09:36
#3
Отправлено 01 Декабрь 2008 - 09:52
спасибо посмотрю сегодня лягушку, по поводу компьютерной диагностики, тоже на сегодня намечалась вечером если получиться будет результатВообще-то это значит есть ошибка блокировки раздатки.
А что показывает компьютер на сервисе?
У умных компьютеров он может показать и скорость, на которой зафиксирована ошибка, если она есть.
Задний диф с гидроблоком или свободный?
Было похожее после того, как лягушка (концевой выключатель фонарей стоп-сигнала под педалью тормоза) начала глючить. Почистил и все прошло.
#4
Отправлено 03 Декабрь 2008 - 06:24
был на диагностики, комп показал полный ок, лягушку тоже разбирали вроде в норме, ставил другую лягушку тоже самое, какие еще будут предложения?Вообще-то это значит есть ошибка блокировки раздатки.
А что показывает компьютер на сервисе?
У умных компьютеров он может показать и скорость, на которой зафиксирована ошибка, если она есть.
Задний диф с гидроблоком или свободный?
Было похожее после того, как лягушка (концевой выключатель фонарей стоп-сигнала под педалью тормоза) начала глючить. Почистил и все прошло.
#5
Отправлено 03 Декабрь 2008 - 09:38
#6
Отправлено 03 Декабрь 2008 - 12:29
у меня 92 года машина, гпх стоит, спасибо буду смотреть, хочу на выходных на подъемник ее и колесики посмотреть как крутятся, есть еще предположение по поводу замены масла в ГУРе может что и даст.напишу если будет результат...Вариантов может быть много.
Если поведение машины не меняется на скользком покрытии, то, видимо, механическая часть должна быть в норме. Остается электрическая - провода, контакты, предохранители.
Хотелось бы поподробнее узнать, как ведет себя лампочка. В идеале она должна при старте загораться секунд на 5 - самодиагностика, потом тухнет и моргает в случае срабатывания блокировки раздатки (например на скользком покрытии).
А дальше все немного сложнее. Если задний диф с гидроблокировкой (кажется до 93 или до 94 года на иксах такая система обкатывалась) есть под капотом рядом с бачком омывателя т.н. Гидропневмохрень (ГПХ) - пластиковая груша с механизмом клапанов, которая при команде мозгов плавно блокирует задний диф. Эту систему позднее убрали, заменив штатной тормозной системой, связав с АБС. Вот в ней может тоже быть глюк. На российском БМВ клубе есть некто МИТ, который эту самую ГПХ разбирал и ремонтировал - может помочь.
Если ГПХ нет, то можно попытаться проверить провода от раздатки к мозгам и т.д.
Да, в прошлый раз забыл написать, что перед тем, как у меня загоралась эта лампочка комп ругался, что не горят задние стоп-сигналы. Поэтому чистил лягушку.
Удачи в диагностике.
#7
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 09:52
#8
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 10:25
На подъемнике ехать с оторванными от земли колесами не рекомендуется. Умный мозг начнет блокировки, а это опасно для трансмиссии - так пишет ТИС.
Кстати, при проверке тормозов ТИС рекомендует доставать предохранитель блокировки раздатки - кажется 5А, находится в небольшой коробочке рядом с расширительным бачком гидроусилителя. Когда я его доставал на ТО, лампа блокировки раздатки горела постоянно - может стоит его проверить - пошевелить/поменять и не так страшен будет черт как его малютки (С).
А жидкость в ГУ поменять - это дело хорошее, особенно если не знаешь, когда это делали до тебя и в бачке почти негрол - да и сам бачек заодно поменять стоит. Только вот для раздатки это никакого толку не даст - они никак не связаны. Для ГПХ - возможно, потому что скорее всего контур насоса подходит к ГПХ, но точно сказать не могу - в системе не лазил.
Машина 1993г.525ix,говорите о блокировке раздатки,но у меня к ней не подходят, ни провода,ни какие либо трубки,а этот злосчастный треугольник
загорается постоянно,при этом временно начинают плавать холостые обороты.Как связано или нет?
#9
Отправлено 05 Декабрь 2008 - 09:33
Грамотной информации о старых иксах очень мало, но не мы одни на них ездим - и это радует.
http://boards.bmworg...opic.php?t=1348
http://boards.bmworg...highlight=525ix
Просвещаемся.
Кстати, там же идея была о том, что, записавшись один раз в мозг ошибка блокировки раздатки стирается только на крутом компьютере (DIS кажется), а не будучи стертой - постоянно горит, хотя поведение машины не меняется.
#10
Отправлено 06 Декабрь 2008 - 01:12
По твоему совету списался с димой, он мне посоветовал скинуть ошибку дисом, вчера скинули, пока все ок, причину возникновения я так и не нашел, дальше будет видно, огромное спасибо за помощь.Ученье (TIS, ETK, опыт коллег) - свет. Неученых - тьма.
Грамотной информации о старых иксах очень мало, но не мы одни на них ездим - и это радует.
http://boards.bmworg...opic.php?t=1348
http://boards.bmworg...highlight=525ix
Просвещаемся.
Кстати, там же идея была о том, что, записавшись один раз в мозг ошибка блокировки раздатки стирается только на крутом компьютере (DIS кажется), а не будучи стертой - постоянно горит, хотя поведение машины не меняется.
#11
Отправлено 06 Декабрь 2008 - 02:37
В ответ ссылочка,посмотрите,не разачаруетесь. http://forum.radiosp...p?showtopic=900
#12
Отправлено 08 Декабрь 2008 - 09:33
#13
Отправлено 08 Декабрь 2008 - 02:46
#14
Отправлено 08 Декабрь 2008 - 08:38
Век живи - век учись, однако.
Спасибо за ссылочку. Действительно, не разочаровался.
Однако вот именно того, что касается наших четырехногих - там, как впрочем и везде, совсем немного.
Предлагаю в случае обнаружения стоящей информации обмениваться с обоюдной пользой.
Обоюдосогласен!
#15
Отправлено 09 Декабрь 2008 - 06:16