Перейти к содержимому



Фотография

вопрос по 525ix


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 30

#1 wolf6

wolf6

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 07:59

Здравствуйте. У меня вопрос по 525ix 92 года.Недели две назад начала загораться лампочка на приборной панели(та что на обычной bmw обозначает ASC, треугольник с круговой стрелкой).просто ехал вечером а она загорелась, заглушил машину, завел не горит, потом загоралась еще два раза и каждый раз ровно через двое суток, на выходных загорелась в обед и уже не гаснет.Что может быть? Не стуков не шумов никаких нет, разницы в поведение машины тоже не заметил, сажали в грязь вроде все так же работает...

#2 МУСАСИ

МУСАСИ

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 84 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 09:36

Вообще-то это значит есть ошибка блокировки раздатки. А что показывает компьютер на сервисе? У умных компьютеров он может показать и скорость, на которой зафиксирована ошибка, если она есть. Задний диф с гидроблоком или свободный? Было похожее после того, как лягушка (концевой выключатель фонарей стоп-сигнала под педалью тормоза) начала глючить. Почистил и все прошло.

#3 wolf6

wolf6

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 09:52

Вообще-то это значит есть ошибка блокировки раздатки.

А что показывает компьютер на сервисе?
У умных компьютеров он может показать и скорость, на которой зафиксирована ошибка, если она есть.

Задний диф с гидроблоком или свободный?

Было похожее после того, как лягушка (концевой выключатель фонарей стоп-сигнала под педалью тормоза) начала глючить. Почистил и все прошло.

спасибо посмотрю сегодня лягушку, по поводу компьютерной диагностики, тоже на сегодня намечалась вечером если получиться будет результат

#4 wolf6

wolf6

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 06:24

Вообще-то это значит есть ошибка блокировки раздатки.

А что показывает компьютер на сервисе?
У умных компьютеров он может показать и скорость, на которой зафиксирована ошибка, если она есть.

Задний диф с гидроблоком или свободный?

Было похожее после того, как лягушка (концевой выключатель фонарей стоп-сигнала под педалью тормоза) начала глючить. Почистил и все прошло.

был на диагностики, комп показал полный ок, лягушку тоже разбирали вроде в норме, ставил другую лягушку тоже самое, какие еще будут предложения?

#5 МУСАСИ

МУСАСИ

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 84 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 09:38

Вариантов может быть много. Если поведение машины не меняется на скользком покрытии, то, видимо, механическая часть должна быть в норме. Остается электрическая - провода, контакты, предохранители. Хотелось бы поподробнее узнать, как ведет себя лампочка. В идеале она должна при старте загораться секунд на 5 - самодиагностика, потом тухнет и моргает в случае срабатывания блокировки раздатки (например на скользком покрытии). А дальше все немного сложнее. Если задний диф с гидроблокировкой (кажется до 93 или до 94 года на иксах такая система обкатывалась) есть под капотом рядом с бачком омывателя т.н. Гидропневмохрень (ГПХ) - пластиковая груша с механизмом клапанов, которая при команде мозгов плавно блокирует задний диф. Эту систему позднее убрали, заменив штатной тормозной системой, связав с АБС. Вот в ней может тоже быть глюк. На российском БМВ клубе есть некто МИТ, который эту самую ГПХ разбирал и ремонтировал - может помочь. Если ГПХ нет, то можно попытаться проверить провода от раздатки к мозгам и т.д. Да, в прошлый раз забыл написать, что перед тем, как у меня загоралась эта лампочка комп ругался, что не горят задние стоп-сигналы. Поэтому чистил лягушку. Удачи в диагностике.

#6 wolf6

wolf6

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 12:29

Вариантов может быть много.

Если поведение машины не меняется на скользком покрытии, то, видимо, механическая часть должна быть в норме. Остается электрическая - провода, контакты, предохранители.

Хотелось бы поподробнее узнать, как ведет себя лампочка. В идеале она должна при старте загораться секунд на 5 - самодиагностика, потом тухнет и моргает в случае срабатывания блокировки раздатки (например на скользком покрытии).

А дальше все немного сложнее. Если задний диф с гидроблокировкой (кажется до 93 или до 94 года на иксах такая система обкатывалась) есть под капотом рядом с бачком омывателя т.н. Гидропневмохрень (ГПХ) - пластиковая груша с механизмом клапанов, которая при команде мозгов плавно блокирует задний диф. Эту систему позднее убрали, заменив штатной тормозной системой, связав с АБС. Вот в ней может тоже быть глюк. На российском БМВ клубе есть некто МИТ, который эту самую ГПХ разбирал и ремонтировал - может помочь.

Если ГПХ нет, то можно попытаться проверить провода от раздатки к мозгам и т.д.

Да, в прошлый раз забыл написать, что перед тем, как у меня загоралась эта лампочка комп ругался, что не горят задние стоп-сигналы. Поэтому чистил лягушку.

Удачи в диагностике.

у меня 92 года машина, гпх стоит, спасибо буду смотреть, хочу на выходных на подъемник ее и колесики посмотреть как крутятся, есть еще предположение по поводу замены масла в ГУРе может что и даст.напишу если будет результат...

#7 МУСАСИ

МУСАСИ

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 84 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 09:52

На подъемнике ехать с оторванными от земли колесами не рекомендуется. Умный мозг начнет блокировки, а это опасно для трансмиссии - так пишет ТИС. Кстати, при проверке тормозов ТИС рекомендует доставать предохранитель блокировки раздатки - кажется 5А, находится в небольшой коробочке рядом с расширительным бачком гидроусилителя. Когда я его доставал на ТО, лампа блокировки раздатки горела постоянно - может стоит его проверить - пошевелить/поменять и не так страшен будет черт как его малютки (С). А жидкость в ГУ поменять - это дело хорошее, особенно если не знаешь, когда это делали до тебя и в бачке почти негрол - да и сам бачек заодно поменять стоит. Только вот для раздатки это никакого толку не даст - они никак не связаны. Для ГПХ - возможно, потому что скорее всего контур насоса подходит к ГПХ, но точно сказать не могу - в системе не лазил.

#8 nout111

nout111

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 10:25

На подъемнике ехать с оторванными от земли колесами не рекомендуется. Умный мозг начнет блокировки, а это опасно для трансмиссии - так пишет ТИС.

Кстати, при проверке тормозов ТИС рекомендует доставать предохранитель блокировки раздатки - кажется 5А, находится в небольшой коробочке рядом с расширительным бачком гидроусилителя. Когда я его доставал на ТО, лампа блокировки раздатки горела постоянно - может стоит его проверить - пошевелить/поменять и не так страшен будет черт как его малютки (С).

А жидкость в ГУ поменять - это дело хорошее, особенно если не знаешь, когда это делали до тебя и в бачке почти негрол - да и сам бачек заодно поменять стоит. Только вот для раздатки это никакого толку не даст - они никак не связаны. Для ГПХ - возможно, потому что скорее всего контур насоса подходит к ГПХ, но точно сказать не могу - в системе не лазил.


Машина 1993г.525ix,говорите о блокировке раздатки,но у меня к ней не подходят, ни провода,ни какие либо трубки,а этот злосчастный треугольник
загорается постоянно,при этом временно начинают плавать холостые обороты.Как связано или нет?

#9 МУСАСИ

МУСАСИ

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 84 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2008 - 09:33

Ученье (TIS, ETK, опыт коллег) - свет. Неученых - тьма.
Грамотной информации о старых иксах очень мало, но не мы одни на них ездим - и это радует.
http://boards.bmworg...opic.php?t=1348
http://boards.bmworg...highlight=525ix
Просвещаемся.

Кстати, там же идея была о том, что, записавшись один раз в мозг ошибка блокировки раздатки стирается только на крутом компьютере (DIS кажется), а не будучи стертой - постоянно горит, хотя поведение машины не меняется.

#10 wolf6

wolf6

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2008 - 01:12

Ученье (TIS, ETK, опыт коллег) - свет. Неученых - тьма.
Грамотной информации о старых иксах очень мало, но не мы одни на них ездим - и это радует.
http://boards.bmworg...opic.php?t=1348
http://boards.bmworg...highlight=525ix
Просвещаемся.

Кстати, там же идея была о том, что, записавшись один раз в мозг ошибка блокировки раздатки стирается только на крутом компьютере (DIS кажется), а не будучи стертой - постоянно горит, хотя поведение машины не меняется.

По твоему совету списался с димой, он мне посоветовал скинуть ошибку дисом, вчера скинули, пока все ок, причину возникновения я так и не нашел, дальше будет видно, огромное спасибо за помощь.

#11 nout111

nout111

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2008 - 02:37

Неучей конечно тьма,благо на ix не катаются.
В ответ ссылочка,посмотрите,не разачаруетесь. http://forum.radiosp...p?showtopic=900

#12 МУСАСИ

МУСАСИ

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 84 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 09:33

Век живи - век учись, однако. Спасибо за ссылочку. Действительно, не разочаровался. Однако вот именно того, что касается наших четырехногих - там, как впрочем и везде, совсем немного. Предлагаю в случае обнаружения стоящей информации обмениваться с обоюдной пользой.

#13 МУСАСИ

МУСАСИ

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 84 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 02:46

Вот, нашел информацию, ссылочка http://forum.bmwland...i...насоса&st=0

#14 nout111

nout111

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 08:38

Век живи - век учись, однако.

Спасибо за ссылочку. Действительно, не разочаровался.

Однако вот именно того, что касается наших четырехногих - там, как впрочем и везде, совсем немного.

Предлагаю в случае обнаружения стоящей информации обмениваться с обоюдной пользой.


Обоюдосогласен!

#15 nout111

nout111

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 06:16

В догонку по блокировке. Ошибка блокировки раздатки или дифференциала,что значит,в чем они ошиблись? У меня при резком разгоне,в районе раздатки,звук,похожий на звук проскальзывающих шестерен(два, три щелчка).Жду резюме!




Яндекс.Метрика