Сливная пробка радиатора е46
Автор
ugen
, ноя 25 2008 22:01
Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 10:01
Потек радиатор в районе сливной пробки, только чуть поднимется давление в системе - начинает течь, думал сливная пробка, посмотрел тщательнее - оказалось пробка вкручивается не непосредственно в радиатор а в еще одну своего рода пробку, порыл каталог - называется РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ ВИНТ РАДИАТОРА (номер 17 11 1437360)
Кто-нить разбирал эту конструкцию? По картинке в каталоге не понятно как оно устроено, сама эта деталь в виде винта на 22, но поворачивается только на 90гр, потом стопорится - боюсь сломать. Хелп плиз, как ее достать?
#2
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 10:07
Внутри пробки есть резьба под ответрку, саму пробку крутить ненадо. Типичная проблема, на малиновке пэрцы вообще толкают радиатор в сборе, дескать пробка не меняецца.
#3
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 10:35
Не совсем понял... сливную пробку (синюю) выкручиваю, остается в радиаторе только этот "регулировочный винт", дальше что делать? Сам этот винт имеет 6-гранную форму под ключ на 22
Течет не по сливной пробке, а именно между пластиком радиатора и этой деталью 17 11 1437360
#4
Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 12:43
image.jpeg 47,7К
52 Количество загрузок:
Вот - 4 - сливная пробка (синяя, под отвертку), а 2 и 3 (мкпп и акпп соотв.) - тот самый "регулировочный винт радиатора" - как его достать - не пойму
#5
Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 10:03
смотри
есть пробка, она имее шестигранную головку как ты и написал, внутри пробки есть винт, под кристик, саму пробук ключем на 22 крурить ненужно, выкручивается этот самый винт внутри.
#6
Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 10:20
Ну это я с самого начала и писал, ты не вник просто. Меня интересовало как достать этот "регулировочный винт радиатора" - тот самый, с головкой на 22, а где сливная пробка это понятно.смотри
есть пробка, она имее шестигранную головку как ты и написал, внутри пробки есть винт, под кристик, саму пробук ключем на 22 крурить ненужно, выкручивается этот самый винт внутри.
Так вот, вроде разобрался - радиатор меняли, и, похоже поставили от версии с МКПП - радиаторы-то одинаковые, но вот эта самая 3.14здюлинка в машинах с АКПП другая - она длиннее и с двумя уплотнениями, потому что к низу радиатора в версии с АКПП присоединяется радиатор АКПП и как раз в районе этого регулировочного винта радиатора циркулирует ОЖ для радиатора АКПП, а поскольку у винта для версии МКПП нет второго уплотнения (у самого низа радиатора) то ОЖ из радиатора АКПП вытекает на улицу. Завтра привезут эту хрень из разбитого радиатора и проверю свои предположения.
#7
Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 09:16
Винт на 22 поворачивается против часовой стрелки и вынимается вниз.
#8
Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 11:45
DRUG
cпс - уже во всем разобрался.
Народ - будьте внимательны при замене радиатора - если берете от другой версии (акпп/мкпп) - не забудьте поменять эту хренатень.
#9
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 09:57
Подскажите,а на регулировочном винте который имеет 6-гранную форму под ключ на 22 есть какая-нибудь прокладка,или между регулировочным винтом и радиатором,чтобы предотвратить течь о.ж.