Перейти к содержимому



Фотография

Сливная пробка радиатора е46


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 8

#1 ugen

ugen

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 426 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 10:01

Потек радиатор в районе сливной пробки, только чуть поднимется давление в системе - начинает течь, думал сливная пробка, посмотрел тщательнее - оказалось пробка вкручивается не непосредственно в радиатор а в еще одну своего рода пробку, порыл каталог - называется РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ ВИНТ РАДИАТОРА (номер 17 11 1437360) Кто-нить разбирал эту конструкцию? По картинке в каталоге не понятно как оно устроено, сама эта деталь в виде винта на 22, но поворачивается только на 90гр, потом стопорится - боюсь сломать. Хелп плиз, как ее достать?

#2 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 10:07

Внутри пробки есть резьба под ответрку, саму пробку крутить ненадо. Типичная проблема, на малиновке пэрцы вообще толкают радиатор в сборе, дескать пробка не меняецца.

#3 ugen

ugen

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 426 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 10:35

Не совсем понял... сливную пробку (синюю) выкручиваю, остается в радиаторе только этот "регулировочный винт", дальше что делать? Сам этот винт имеет 6-гранную форму под ключ на 22 Течет не по сливной пробке, а именно между пластиком радиатора и этой деталью 17 11 1437360

#4 ugen

ugen

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 426 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 12:43

Прикрепленный файл  image.jpeg   47,7К   52 Количество загрузок: Вот - 4 - сливная пробка (синяя, под отвертку), а 2 и 3 (мкпп и акпп соотв.) - тот самый "регулировочный винт радиатора" - как его достать - не пойму :(

#5 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 10:03

смотри есть пробка, она имее шестигранную головку как ты и написал, внутри пробки есть винт, под кристик, саму пробук ключем на 22 крурить ненужно, выкручивается этот самый винт внутри.

#6 ugen

ugen

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 426 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 10:20

смотри
есть пробка, она имее шестигранную головку как ты и написал, внутри пробки есть винт, под кристик, саму пробук ключем на 22 крурить ненужно, выкручивается этот самый винт внутри.

:heey: Ну это я с самого начала и писал, ты не вник просто. Меня интересовало как достать этот "регулировочный винт радиатора" - тот самый, с головкой на 22, а где сливная пробка это понятно.

Так вот, вроде разобрался - радиатор меняли, и, похоже поставили от версии с МКПП - радиаторы-то одинаковые, но вот эта самая 3.14здюлинка в машинах с АКПП другая - она длиннее и с двумя уплотнениями, потому что к низу радиатора в версии с АКПП присоединяется радиатор АКПП и как раз в районе этого регулировочного винта радиатора циркулирует ОЖ для радиатора АКПП, а поскольку у винта для версии МКПП нет второго уплотнения (у самого низа радиатора) то ОЖ из радиатора АКПП вытекает на улицу. Завтра привезут эту хрень из разбитого радиатора и проверю свои предположения.

#7 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 09:16

Винт на 22 поворачивается против часовой стрелки и вынимается вниз.

#8 ugen

ugen

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 426 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 11:45

DRUG cпс - уже во всем разобрался. Народ - будьте внимательны при замене радиатора - если берете от другой версии (акпп/мкпп) - не забудьте поменять эту хренатень.

#9 Serg-king

Serg-king

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 125 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 09:57

Подскажите,а на регулировочном винте который имеет 6-гранную форму под ключ на 22 есть какая-нибудь прокладка,или между регулировочным винтом и радиатором,чтобы предотвратить течь о.ж.




Яндекс.Метрика