как опредилить редуктор с блокировкой , и с каким передаточным числом были редукторы со 100% блокировкой (и были ли такие)?????????????
подскажите
Автор
iawar
, ноя 24 2008 23:34
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 11:34
#2
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 01:08
определить просто: шилльдик сбуквой S , 100 % блок а ты с ним попробуй поегдии по городу .нет таких по заводу
#3
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 10:40
какой процент блокировки идет?
#4
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 10:46
при 25% пробуксовке одного колеса подключается второекакой процент блокировки идет?
поправьте если не прав
#5
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 03:14
поправляю. до 25% момента можно подать на буксующее колесо, он не то чтобы подключается... блокировка как бы все время включена, попробуйте покрутить за один фланец к которому полуоси крепятся. никаких люфтов и задержек.
определить так. становишься на асфальт, обороты повыше, первая, держишь тормоза и частью стопы которой держишь тормоз давишь на газ, отпускаешь сцепу потиху .
горит резина, выходишь и смотришь, если следы от 2ух колес - самоблок, если от одного - нет
100% самоблок это заваренный наглухо дифф.