похоже на воздух в системе.
по трубке от фильтра к насосу не видно.
Отправлено 05 Июнь 2014 - 12:14
похоже на воздух в системе.
по трубке от фильтра к насосу не видно.
Отправлено 09 Июнь 2014 - 05:06
Доброго времени суток!
Имеется автомобиль е38 12\97, дорест, есть проблема с абс\асц, дачтики на колесах старого типа (серые).
При покупке была проблема по правому заднему датчику АБС, не работал, сменил, лампы абс\асц потухли на приборке, но при движении по педали бил абс, после 50км\ч отключался совсем, диагностика показала ошибку по правому заднему датчику. Думал что проблема в кольце на подшипнике, ибо педаль била на скорости чаще, при уменьшении скорости замедлялась, т.е. примерно 1 "прострел" на оборот колеса. Сменил подшипник, проблема осталась та же, бьет абс по педали в зависимости от скорости, при превышении 50км\ч отключается. Думал что попал на нерабочий датчик, купил новый в другом месте, другой фирмы, сменил, проблема осталась та же. Зазоры датчик\ступица в порядке, стоит плотно, в направляющих, прижат болтиком заводским. Прозвонил проводку до блока абс, который стоит под бардачком, проводка целая. Менял блок абс\аск (который под бардачком), проблема остается. Была мысль что и второй купленый новый датчик оказался "глючным", установил его на левую сторону сзади, там он идеально заработал, а справа работать не хотел.
подытожу: датчики слева\справа сзади новые, подшипник новый, провода не окислены\не переломаны, звонятся до блока под бардачком без проблем, блок абс тоже в порядке.
ИНПА показывала после первой замены датчика и до сих пор что сигнал с заднего правого датчика иногда пропадает и тут же восстанавливается, и это не зависит от скорости\температуры\вибраций и пр.
Вопрос: может у кого-то есть какие-либо мысли, что можно еще посмотреть? у меня уже просто закончились мысли. все пересмотрел, отдельно все работает, вместе — не хочет.
Может ли блок клапанов который под капотом так влиять на систему абс? клапана в нем с импы активируются, но иногда комп подвисает. Входные клапана при активации щелкают 1 раз, выходные включаются и щелкают по 20сек, непрерывно. Подкачивающая помпа на гидроблоке тоже жужжит.
Отправлено 13 Июнь 2014 - 11:38
колодки проверял тормозные. может у тебя тупо клинит колесо?.. потому как, если ты говоришь, что электрика в проряде, то остаётся механика
Сообщение отредактировал Dr.SLON: 13 Июнь 2014 - 11:40
Отправлено 13 Июнь 2014 - 11:46
надо инпой сравнить скорости вращения задних колёс.
Отправлено 15 Июнь 2014 - 07:13
Доброго времени суток!
Имеется автомобиль е38 12\97, дорест, есть проблема с абс\асц, дачтики на колесах старого типа (серые).
При покупке была проблема по правому заднему датчику АБС, не работал, сменил, лампы абс\асц потухли на приборке, но при движении по педали бил абс, после 50км\ч отключался совсем, диагностика показала ошибку по правому заднему датчику. Думал что проблема в кольце на подшипнике, ибо педаль била на скорости чаще, при уменьшении скорости замедлялась, т.е. примерно 1 "прострел" на оборот колеса. Сменил подшипник, проблема осталась та же, бьет абс по педали в зависимости от скорости, при превышении 50км\ч отключается. Думал что попал на нерабочий датчик, купил новый в другом месте, другой фирмы, сменил, проблема осталась та же. Зазоры датчик\ступица в порядке, стоит плотно, в направляющих, прижат болтиком заводским. Прозвонил проводку до блока абс, который стоит под бардачком, проводка целая. Менял блок абс\аск (который под бардачком), проблема остается. Была мысль что и второй купленый новый датчик оказался "глючным", установил его на левую сторону сзади, там он идеально заработал, а справа работать не хотел.
подытожу: датчики слева\справа сзади новые, подшипник новый, провода не окислены\не переломаны, звонятся до блока под бардачком без проблем, блок абс тоже в порядке.ИНПА показывала после первой замены датчика и до сих пор что сигнал с заднего правого датчика иногда пропадает и тут же восстанавливается, и это не зависит от скорости\температуры\вибраций и пр.
Вопрос: может у кого-то есть какие-либо мысли, что можно еще посмотреть? у меня уже просто закончились мысли. все пересмотрел, отдельно все работает, вместе — не хочет.
Может ли блок клапанов который под капотом так влиять на систему абс? клапана в нем с импы активируются, но иногда комп подвисает. Входные клапана при активации щелкают 1 раз, выходные включаются и щелкают по 20сек, непрерывно. Подкачивающая помпа на гидроблоке тоже жужжит.
При покупке своего семена столкнулся с похожей ситуацией,при торможении на юз-все ок авс работает,при торможении на "подкате"срабатывал авс.Старый хозяин предупредил,что менял передний датчик и сломал болт,меня потиху это задрало,полез в колесо,все там вычистил и поставил датчик на гермет.Все стало нормально.Датчики звонились,ошибок не было.Посмотри датчики,хорошо сидят в гнездах или нет.
Отправлено 16 Июнь 2014 - 08:07
РЕБЯТА ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ НА ГОРЯЧУЮ!!!!!! 2001 ГОД ДИЗЕЛЬ 3.0 !!!!ЧУТЬ ПО ТРАССЕ ПОД ХВОСТ ДАШЬ,ВСЕ ПИПЕЦ НАЧИНАТ ЕЕ КОЛБАСИТЬ НА ХОЛОСТЫХ ТАК,ЧТО В ИТОГЕ ГЛОХНЕТ!!!МОЖЕЬ ЛИ БЫТЬ ПРИЧАСТНА К ЭТОМУ КОРОБКА?????ДЕЛАЛА ДИАГНОСТИКУ КОМП РУГАЕТСЯ НА КОРОБКУ!!!С ДВИГАТЕЛЕМ ВСЕ ЗЕР ГУД!!!!HELP HELP HELP!!!СТАВЛЮ ВСЕ НА НЕЕ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!!!
Отправлено 16 Июнь 2014 - 08:28
Ну пипец.. Столько тем на форуме... Начиная от магистрального насоса, заканчивая форсунками с промежуточными датчиками.. На коробку ругается именно из-за оборотов двигла. А может просто загнать на диагностику?
Ну пипец.. Столько тем на форуме... Начиная от магистрального насоса, заканчивая форсунками с промежуточными датчиками.. На коробку ругается именно из-за оборотов двигла. А может просто загнать на диагностику?
Отправлено 16 Июнь 2014 - 08:52
РЕБЯТА ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ НА ГОРЯЧУЮ!!!!!! 2001 ГОД ДИЗЕЛЬ 3.0 !!!!ЧУТЬ ПО ТРАССЕ ПОД ХВОСТ ДАШЬ,ВСЕ ПИПЕЦ НАЧИНАТ ЕЕ КОЛБАСИТЬ НА ХОЛОСТЫХ ТАК,ЧТО В ИТОГЕ ГЛОХНЕТ!!!МОЖЕЬ ЛИ БЫТЬ ПРИЧАСТНА К ЭТОМУ КОРОБКА?????ДЕЛАЛА ДИАГНОСТИКУ КОМП РУГАЕТСЯ НА КОРОБКУ!!!С ДВИГАТЕЛЕМ ВСЕ ЗЕР ГУД!!!!HELP HELP HELP!!!СТАВЛЮ ВСЕ НА НЕЕ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!!!
не думаю, что это коробка.
Отправлено 16 Июнь 2014 - 06:29
Отправлено 17 Июнь 2014 - 06:39
Отправлено 18 Июнь 2014 - 06:07
загнал на вилтех завтро скажут
Отправлено 08 Июль 2014 - 10:29
Мужики,обнаружил течь системы охлаждения на м57,течет в процессе остывания спереди двигла из под фланца термостата ЕГР,на станции сказали,что надо менять какое-то резиновое кольцо желтого цвета,лазил на экзисте и бмвкатс-не нашел,мот кто знает,где можно купить,подьехать и купить .Спасибо.
Отправлено 09 Июль 2014 - 07:36
Мужики,обнаружил течь системы охлаждения на м57,течет в процессе остывания спереди двигла из под фланца термостата ЕГР,на станции сказали,что надо менять какое-то резиновое кольцо желтого цвета,лазил на экзисте и бмвкатс-не нашел,мот кто знает,где можно купить,подьехать и купить .Спасибо.
Купил такое кольцо в магазине сантехники, поменял за 7 мин и поехал дальше.
Отправлено 09 Июль 2014 - 11:11
Спасибо,только подскажи если можно,кольцо резиновое,капроновое,его диаметр или лучше снять и подбирать.Ставил на гермет или так.
Сообщение отредактировал konst74: 09 Июль 2014 - 11:12
Отправлено 10 Июль 2014 - 08:14
Всем привет. Подскажите что может быть. При резком повороте руля на скорости начинает гудеть гур, примерно секунд 40, Потом все приходит в норму