
какой лить антифриз 530Д?
#31
Отправлено 06 Январь 2013 - 07:57
Подумав, я понял, откуда растут ноги у "свядомых" в части советов о замене антифриза. Факты в том, что на продуктах питания пишут минимальнейший срок хранения, ровно как в ТИСе рекомендуют все менять с той же целью - не дай бог засудят в случае чего, страна юристов, читаем:
http://www.cool-stream.ru/pravda_ozh
Кто "ниасилил", выжимка:
Карбоксилатные антифризы составляют «элиту» охлаждающих жидкостей, они считаются лучшими, как по своим свойствам, так и по огромному сроку эксплуатации. С конца 90-х годов они используются на большинстве мировых автозаводов для первой заправки автомобилей, в сервисных центрах при техническом обслуживании. Карбоксилатные антифризы отличаются от других антифризов по технологии производства пакета присадок, основу которого составляют соли высших карбоновых кислот (карбоксилаты). Карбоксилаты являются непревзойденными ингибиторами коррозии, стабильными при высоких температурах, выдерживающими длительный срок эксплуатации, сравнимый со временем жизни автомобиля.
Традиционные антифризы — это, так называемые неорганические технологии, в настоящее время в основном устаревшие. В технической литературе традиционные антифризы обозначают словами: Traditional, Conventional, IAT (Inorganic Acid Technology). Пакеты присадок таких антифризов состоят из различных комбинаций солей неорганических кислот — силикатов, фосфатов, боратов (буры), аминов, нитратов, нитритов. Карбоксилаты в состав традиционных антифризов не входят.
Примечание. Антифризы, содержащие бензоаты (соли бензойной кислоты), также относят к традиционному типу. В частности, в состав Тосола входит бензоат натрия. Традиционные антифризы применялись в 60-х — 90-х годах, а затем были постепенно вытеснены новыми более совершенными гибридными и карбоксилатными антифризами. Сегодня за рубежом они практически не выпускаются и используются лишь в старых моделях автомобилей, для которых все равно, что заливать — лишь бы подешевле.
#32
Отправлено 06 Январь 2013 - 08:43
Повторюсь, неужели так дорого и гемморно поменять раз в 3 года или через 60 тыщ ОЖ?угу. только еще 60 тык надо проехать. до такого стараюсь не доводить, надо же еще дать другим покататься
Подумав, я понял, откуда растут ноги у "свядомых" в части советов о замене антифриза. Факты в том, что на продуктах питания пишут минимальнейший срок хранения, ровно как в ТИСе рекомендуют все менять с той же целью - не дай бог засудят в случае чего, страна юристов, читаем:
http://www.cool-stream.ru/pravda_ozh
Кто "ниасилил", выжимка:
Карбоксилатные антифризы составляют «элиту» охлаждающих жидкостей, они считаются лучшими, как по своим свойствам, так и по огромному сроку эксплуатации. С конца 90-х годов они используются на большинстве мировых автозаводов для первой заправки автомобилей, в сервисных центрах при техническом обслуживании. Карбоксилатные антифризы отличаются от других антифризов по технологии производства пакета присадок, основу которого составляют соли высших карбоновых кислот (карбоксилаты). Карбоксилаты являются непревзойденными ингибиторами коррозии, стабильными при высоких температурах, выдерживающими длительный срок эксплуатации, сравнимый со временем жизни автомобиля.
Традиционные антифризы — это, так называемые неорганические технологии, в настоящее время в основном устаревшие. В технической литературе традиционные антифризы обозначают словами: Traditional, Conventional, IAT (Inorganic Acid Technology). Пакеты присадок таких антифризов состоят из различных комбинаций солей неорганических кислот — силикатов, фосфатов, боратов (буры), аминов, нитратов, нитритов. Карбоксилаты в состав традиционных антифризов не входят.
Примечание. Антифризы, содержащие бензоаты (соли бензойной кислоты), также относят к традиционному типу. В частности, в состав Тосола входит бензоат натрия. Традиционные антифризы применялись в 60-х — 90-х годах, а затем были постепенно вытеснены новыми более совершенными гибридными и карбоксилатными антифризами. Сегодня за рубежом они практически не выпускаются и используются лишь в старых моделях автомобилей, для которых все равно, что заливать — лишь бы подешевле.
Что надо искать статьи и разводить дискуссии?
Я со своего авто 2005 года как слил ОЖ при замене термостата, так ужаснулся (столько всякой гадости вылилось и вывалилось), а цвет определ лишь опустив бумажку.
Слил, залил воду проехал под 30 км, помыл радиаторы, потом залил нормальную ОЖ!
И так в 2- х авто которыми владею в данный момент!
#33
Отправлено 06 Январь 2013 - 09:03
Повторюсь, неужели так дорого и гемморно поменять раз в 3 года или через 60 тыщ ОЖ?
Что надо искать статьи и разводить дискуссии?
Я со своего авто 2005 года как слил ОЖ при замене термостата, так ужаснулся (столько всякой гадости вылилось и вывалилось), а цвет определ лишь опустив бумажку.
Слил, залил воду проехал под 30 км, помыл радиаторы, потом залил нормальную ОЖ!
И так в 2- х авто которыми владею в данный момент!
все правильно,я хоть и недавно тут ,но есть опыт .а как втереть непонятливым...????
да и машин которые ездят больше 5-лет оооочень много.
#34
Отправлено 06 Январь 2013 - 10:31
Странные высказывания.... Я вот на Е-30 ездил 11 лет. Были причины - то квартиру строил, то ремонт делал... И что из этого следует???? Заметил, что шурики, которые меняют машины каждые пару месяцев, ну такие спецы, прям ну некуда, они ж посидели/попукали в каждой модели, а где капот открывается не знают - но это не беда, главное - люди "жизнь прожили и все видели". Как сказал классик - "жить быстро - умереть молодым. Это старый клич, но я хочу быть живым". А вообще ветка техническая, а не из разряда кому как жить.... И менять/не менять каждый решает сам. У меня товарищ в свой драбодан-такси заливает отработку с Е46 и в чем-то прав, т.к. эти такси у него умирают быстрее, чем двигателя в этих такси.... Как-то так.для меня новость, что на форуме люди ездят на своих авто более 4х-5ти лет.
я что хотел сказать. каждый в зависимости от навыков и знаний в машинном деле сам решает трястись и читать мануал, раз в полгода гонять на байаренкрафт или решать проблемы по мере их появления или превентивно. чача в радиаторе меня устраивает, а вы дальше меняйте и слушайте страшные истории о накипи и "потере свойств"

#35
Отправлено 06 Январь 2013 - 10:52
#36
Отправлено 07 Январь 2013 - 12:52
Боюсь, что халява закончилась. Придется либо пересесть на малолитражку, либо ездить на этой еще лет пять. Ну, есть еще вариант выиграть в суперлото....инко, машины предпочитаю менять раз в 3 года да и мелкий ремонт делаю своими руками, но это уже совсем другая история.

#37
Отправлено 07 Январь 2013 - 09:50
добавлю,что цвет антифриза по мере старения меняется,поэтому не всегда правильно по цвету подливать.Повторюсь, неужели так дорого и гемморно поменять раз в 3 года или через 60 тыщ ОЖ?
Что надо искать статьи и разводить дискуссии?
Я со своего авто 2005 года как слил ОЖ при замене термостата, так ужаснулся (столько всякой гадости вылилось и вывалилось), а цвет определ лишь опустив бумажку.
Слил, залил воду проехал под 30 км, помыл радиаторы, потом залил нормальную ОЖ!
И так в 2- х авто которыми владею в данный момент!
#38
Отправлено 07 Январь 2013 - 12:55
#39
Отправлено 07 Январь 2013 - 01:08
я пошел за виски;) убедили.

#40
Отправлено 07 Январь 2013 - 04:01
#41
Отправлено 28 Январь 2013 - 03:23
вообщем так решили
меняем антифриз раз в 3 года или 60 тыщ
кто не согласен: не меняем!
У синего(g11) антифриза срок службы до 3 лет, у красного(g12) до 5лет
Я бы посоветовал бы залить фиолетовый(G12 plus), он мешается с синим и красным. Если надо подлить, то ненадо ломать голову какой.
Советую HEPU(немец)
#42
Отправлено 28 Январь 2013 - 11:18
надо лишь немного расширить сознание. Не сошелся свет клином на старых корчах с моторами от 2.5.Боюсь, что халява закончилась. Придется либо пересесть на малолитражку, либо ездить на этой еще лет пять. Ну, есть еще вариант выиграть в суперлото....
Так что лучше меняй антифриз, а то потом вроде как и не накого пенять будет.

#43
Отправлено 28 Январь 2013 - 11:24
#44
Отправлено 29 Январь 2013 - 09:43
#45
Отправлено 29 Январь 2013 - 05:39