Перейти к содержимому



Фотография

какой лить антифриз 530Д?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#16 dmt

dmt

    дороги хватит на всех

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 117 сообщений
  • е39 М57 EE
  • Minsk / Belarus

Отправлено 03 Январь 2013 - 10:13

Какие проблемы - в данных на технические жидкости. Зеленый G11 (рекомендованный) - на два года (некоторые пишут три), тормозная жидкость - год. В машине все не надо менять - поменяйте хотя бы то, что положено.... :)
http://www.commaoil....1&ELEMENT_ID=61



ну я и отталкивался от цифры в три года....Моё мнение все равно останется моим, если залит нормальный антифриз, 5 лет ездить можно. А по плановым заменам я согласен, даже бачок омывателя я бы советовал снимать и промывать, да и в баке думаю будет какой-то налет, как и в антифризе и бачке, так что и бак не мешало бы наверно почистить разок.

Зачем меняют анифриз? Чтоб не закипеть летом и не замерзнуть зимой. Почему делают это? Потому что не известно кто и что лил до тебя и как мешал все это. НО ЕСЛИ ТЫ ЭТО ВСЕ СДЕЛАЛ, сделал САМ, СЛИЛ И С БЛОКА И С РАДИАТОРА, промыл систему и бачок, ЕЗДИ И НЕ ПАРЬСЯ, НУ СЛЕДИТЬ ЗА ВСЕМИ ЖИДКОСТЯМИ НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ.

#17 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 04 Январь 2013 - 12:02

Зачем меняют анифриз? Чтоб не закипеть летом и не замерзнуть зимой. Почему делают это? Потому что не известно кто и что лил до тебя и как мешал все это. НО ЕСЛИ ТЫ ЭТО ВСЕ СДЕЛАЛ, сделал САМ, СЛИЛ И С БЛОКА И С РАДИАТОРА, промыл систему и бачок, ЕЗДИ И НЕ ПАРЬСЯ, НУ СЛЕДИТЬ ЗА ВСЕМИ ЖИДКОСТЯМИ НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ.

А я бы сказал по-другому. Даже через 10 лет у фриза скорее всего останется та плотность, что бы не замерзнуть зимой. Но все остальные свойства потеряются - это чистящие свойства, это свойства кипения под давлением, да и кто его знает, в какой яд он превратится к этому времени и как будет воздействовать на всю систему ОЖ. Тоже самое с тормозухой. И скорее всего это воздействие будет очень плохим, по крайней мере на резиновые детали, на детали с покрытием и детали из цветных металлов. Кстати, заметил, что немцы на этих вещах тоже здорово экономят. По-крайней мере в большинстве машин, пришедших из Германии мне в МКПП попадалось масло чернее черного, а залитое мною даже через 80 тыс. оставалось светленьким. Поэтому всегда есть вероятность, что данные жидкости вообще на машине НИКОГДА не менялись и это при том, что ВСЕ - и производители жидкостей и производители АВТО - однозначно определяют периодичность замены этих жидкостей.

#18 dmt

dmt

    дороги хватит на всех

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 117 сообщений
  • е39 М57 EE
  • Minsk / Belarus

Отправлено 04 Январь 2013 - 10:32

все написано здесь: http://tis.bmwcats.com/doc1049606/ и здесь: http://tis.bmwcats.com/doc1049441/ Видим, что срок эксплуатации 4 года, а на некоторых бмв антифриз не меняется. Так же в интернете полно статей на эту тему. Многие пишут, что в первую очередь надо руководствоваться рекомендациями производителей автомобиля, а не производителей антифризов. В остальном google в помощь, и каждый все сам решает для себя. Естественно много нюансов и оговорок, влияет абсолютно все: как кто сливает, что заливает, как доливает и т.д. и т.п.

#19 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 04 Январь 2013 - 11:34

Видим, что срок эксплуатации 4 года, а на некоторых бмв антифриз не меняется.
Так же в интернете полно статей на эту тему. Многие пишут, что в первую очередь надо руководствоваться рекомендациями производителей автомобиля, а не производителей антифризов.

Вот те, кто "Многие пишут, что в первую очередь надо руководствоваться рекомендациями производителей автомобиля, а не производителей антифризов" не правы в корне, т.к. ни один производитель авто никогда не скажет - "руководствоваться производителем масел/антифризов/тормозных жидкостей не надо, слушайте только нас". Если рекомендации производителей противоречат друг другу, то всегда принимается более жесткие требования. Итого имеем: периодичность замены 2-3 года и с этим спорить как бы бесполезно.

#20 dmt

dmt

    дороги хватит на всех

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 117 сообщений
  • е39 М57 EE
  • Minsk / Belarus

Отправлено 04 Январь 2013 - 11:57

Вот те, кто "Многие пишут, что в первую очередь надо руководствоваться рекомендациями производителей автомобиля, а не производителей антифризов" не правы в корне, т.к. ни один производитель авто никогда не скажет - "руководствоваться производителем масел/антифризов/тормозных жидкостей не надо, слушайте только нас". Если рекомендации производителей противоречат друг другу, то всегда принимается более жесткие требования. Итого имеем: периодичность замены 2-3 года и с этим спорить как бы бесполезно.


Есть Ваше мнение, моё мнение, еще чьё-то- у каждого свое. И это нормально, т.к. много факторов влияющих на все это при индивидуальном подходе и у каждого своя правда в хорошем смысле.
А итог в тисе: лить рекомендованные антифризы и ездить 4 года.

Кто хочет меняет раньше, кто хочет позже.

А если сливать только с радиатора, заливать тосол, не мыть грязный бачок и не промывать систему, то можно и два раза в год менять зима/лето.

#21 Northern lights

Northern lights

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 061 сообщений
  • E39 540iA, Seat Leon
  • Минск

Отправлено 04 Январь 2013 - 12:17

А приведите случаи, когда из-за несоблюдения срока замены антифриза (да и тормозной жидкости) наступал белый зверек? Разумеется при обслуживании качественными жидкостями.

#22 rrp

rrp

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 289 сообщений
  • 5
  • belarus

Отправлено 04 Январь 2013 - 12:28

А приведите случаи, когда из-за несоблюдения срока замены антифриза (да и тормозной жидкости) наступал белый зверек? Разумеется при обслуживании качественными жидкостями.

радиаторы забиваются фигней всякой
тормозная жидкость очень гигроскопичная,дальше понятно.

#23 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 04 Январь 2013 - 12:40

А приведите случаи, когда из-за несоблюдения срока замены антифриза (да и тормозной жидкости) наступал белый зверек? Разумеется при обслуживании качественными жидкостями.

И приводить нечего. Неужеле не видели машин с одинаковым пробегом и в разном состоянии. Спросите в любой транспортной компании, как зависит состояние авто от обслуживании и от водителя. И дело даже не в том, как водитель ездит на машине, а в том, как он следит за работой и обслуживанием механиков, в том числе требует от руководства обслужить свое авто.

#24 Northern lights

Northern lights

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 061 сообщений
  • E39 540iA, Seat Leon
  • Минск

Отправлено 04 Январь 2013 - 01:42

Ладно, спросим по-другому: Как это объяснить химику? Вариант "написано, значит надо" не проходит, так же как и "сломается то и то".

#25 rrp

rrp

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 289 сообщений
  • 5
  • belarus

Отправлено 04 Январь 2013 - 02:15

Ладно, спросим по-другому:
Как это объяснить химику? Вариант "написано, значит надо" не проходит, так же как и "сломается то и то".

а ненадо ничего обьяснять.менять все,но только на правильное.

#26 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 04 Январь 2013 - 02:45

Ладно, спросим по-другому:
Как это объяснить химику? Вариант "написано, значит надо" не проходит, так же как и "сломается то и то".

В ссылках TIS все расписано - теряются антикоррозийные свойства, температурные характеристики и т.д. Все это влияет на состояние радиатора, помпы, пластиковых и резиновых частей системы. Вот в ветке Е60 человек пишет - лопнул бочок, потом сразу после этого рассыпался како-то пластиковый патрубок и т.д. После замены вроде все работает нормально. Люди начали писать- да машина старая, все это от старости, типа 2005-й год и т.д. А я думаю, что это возможно именно от того, что никто эту машину не обслуживал, иначе бы эти патрубки лопались у всех подряд. Ну, как-то так.... :)

#27 Northern lights

Northern lights

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 061 сообщений
  • E39 540iA, Seat Leon
  • Минск

Отправлено 06 Январь 2013 - 01:27

Значит по весну будет приличное ТО :). Сам к этому склоняюсь, но все же бывают случаи (не с ОЖ), когда и старое это не значит плохое.

#28 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 06 Январь 2013 - 03:35

когда и старое это не значит плохое.

Это относится много к чему :good: , но только не жидкостям. Даже бензин, постоявший год гамно.... :)

#29 bluebird13

bluebird13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 310 сообщений
  • Х3M е83
  • из тех ворот откуда и весь народ

Отправлено 06 Январь 2013 - 07:35

можно конечно и не менять,а потом заменить два забитых радиатора.у жидкости есть срок службы

когда заменишь? через 40 лет или 20?
для меня новость, что на форуме люди ездят на своих авто более 4х-5ти лет.
я при покупке замеряю плотность антифриза первым делом, меняю масло и ремни безусловно, далее масло раз в 8тык синтетика шелл хеликс ультра экстра или родное.

сейчас дотролите со своими "рукалицо" по спорным темам, до фанатизма ведь недалеко - можно и раз в энцать км делать балансировку, пыльники проверять\менять, пружины менять не дай бог ведь лопнут, салонные и воздушные строго по одометру.

я что хотел сказать. каждый в зависимости от навыков и знаний в машинном деле сам решает трястись и читать мануал, раз в полгода гонять на байаренкрафт или решать проблемы по мере их появления или превентивно. чача в радиаторе меня устраивает, а вы дальше меняйте и слушайте страшные истории о накипи и "потере свойств"

#30 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 06 Январь 2013 - 07:40

В ссылках TIS все расписано - теряются антикоррозийные свойства, температурные характеристики и т.д. Все это влияет на состояние радиатора, помпы, пластиковых и резиновых частей системы. Вот в ветке Е60 человек пишет - лопнул бочок, потом сразу после этого рассыпался како-то пластиковый патрубок и т.д. После замены вроде все работает нормально. Люди начали писать- да машина старая, все это от старости, типа 2005-й год и т.д. А я думаю, что это возможно именно от того, что никто эту машину не обслуживал, иначе бы эти патрубки лопались у всех подряд. Ну, как-то так.... :)

+100
Не понял к чему дискуссия?
Собираешься ездить на авто возьми и поменяй, не так сложно и дорого!
Заодно и радиаторы промыть- точно лишним не будет!
Профилактика всегда дешевле ремонта! :heey:




Яндекс.Метрика