Сервопривод заслонки
#1
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 05:37
#2
Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 12:50
собственно где он находится, а то при включении рециркуляции воздуха по салону, заслонка забора воздуха с салона открывается, а с улицы не закрывается!
Если с салона слышен звук откр\закр заслонки-мотор рабочий. Если патеют стекла-заслонки закрыты. Под капотом под дворниками защита на 3-х винтах и там увидишь заслонки. с левой стороны ведущая заслонка, с правой- ведома
я через трос.
#3
Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 03:06
Заслонки видел, только вот как я понял там получается две заслонки и следовательно два моторчика, с салона заслонка открывается, ее слышно, она почемуто с хлопком открывается, как бутто падает, а с улицы заслонка даже не двигается! Если руками закроеш, то при выключении рециркуляции воздуха по салону, эти заслонки немного приоткрываются! Вот я и хочу наити где стоит этот мотор и поменять его, или накраиняк попробывать оживить старый!Если с салона слышен звук откр\закр заслонки-мотор рабочий. Если патеют стекла-заслонки закрыты. Под капотом под дворниками защита на 3-х винтах и там увидишь заслонки. с левой стороны ведущая заслонка, с правой- ведома
я через трос.
#4
Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 01:42
Заслонки видел, только вот как я понял там получается две заслонки и следовательно два моторчика, с салона заслонка открывается, ее слышно, она почемуто с хлопком открывается, как бутто падает, а с улицы заслонка даже не двигается! Если руками закроеш, то при выключении рециркуляции воздуха по салону, эти заслонки немного приоткрываются! Вот я и хочу наити где стоит этот мотор и поменять его, или накраиняк попробывать оживить старый!
Мотор стоит один, если из салона жужжит знач. мотор работает, было у меня такое рассыпалась заслонка, на Малине за 10 вырвал, по года искал. Набери расскажу. тел. 779-31-00 Александр
Прикрепленные файлы
#5
Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 04:07
Хе, я тоже Александр! только вот я в казахстане живу, накладно в минск мне звонить будет, лучше вы к нам! только вот я так думаю что всетаки у меня их две так как при рециркуляции воздуха по салону должны окна запотевать, а у меня вобще разницы нет, что открыта что закрыта! а солонную заслонку я смотрел как работает, когда салонный фильтр менял! Вот фотки заслонки! Под 1,2 там заслонки, на одной фотки паказана заслонка под 1, там ее хорошо видно!Мотор стоит один, если из салона жужжит знач. мотор работает, было у меня такое рассыпалась заслонка, на Малине за 10 вырвал, по года искал. Набери расскажу. тел. 779-31-00 Александр
Прикрепленные файлы
#6
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 03:37
#7
Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 11:26
Привет. дай пару часиков отпишусь по полной.
#8
Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 11:58
Хе, я тоже Александр! только вот я в казахстане живу, накладно в минск мне звонить будет, лучше вы к нам! только вот я так думаю что всетаки у меня их две так как при рециркуляции воздуха по салону должны окна запотевать, а у меня вобще разницы нет, что открыта что закрыта! а солонную заслонку я смотрел как работает, когда салонный фильтр менял! Вот фотки заслонки! Под 1,2 там заслонки, на одной фотки паказана заслонка под 1, там ее хорошо видно!
Лови фотки. На первой расположение заслонок и троса, на второй шаговый двигатель. Крепление заслонки через штангу к двигателю. Левая заслонка 1 ведущая, правая через трос 3 - ведомая 2. Если что не понятно пиши.
Открути защиту 4, чтобы добраться до заслонок.
Прикрепленные файлы
#9
Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 05:05
Это получается моторчик стоит со стороны пасажира? если конечно я правильно понял! чтобы к нему добратся надо бардачек снять!Лови фотки. На первой расположение заслонок и троса, на второй шаговый двигатель. Крепление заслонки через штангу к двигателю. Левая заслонка 1 ведущая, правая через трос 3 - ведомая 2. Если что не понятно пиши.
Открути защиту 4, чтобы добраться до заслонок.
#10
Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 06:10
Это получается моторчик стоит со стороны пасажира? если конечно я правильно понял! чтобы к нему добратся надо бардачек снять!
Да не стоит, если мотор жужжит легче снять накладку под дворниками и посмотреть движется ли штанга, а затем посмотреть не обломано ли крепление 2(см.рис) и вставлена ли штанга в 1.
Прикрепленные файлы
#11
Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 03:42