Перейти к содержимому



Фотография

Бьет руль при повороте


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 43

#1 Витяй

Витяй

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 161 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 05:26

После разгона , начиная ~ c 80 км/ч, при повороте руля(и вправо и влево) начинает бить руль, по ощущениям правая сторона. Пробовал ставит свои литые(стоит зима на железе) с широкой резиной - биение уменшилось, но не пропало. Подвеска в норме. Может кто сталкивался с подобным?

#2 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 05:36

После разгона , начиная ~ c 80 км/ч, при повороте руля(и вправо и влево) начинает бить руль, по ощущениям правая сторона.
Пробовал ставит свои литые(стоит зима на железе) с широкой резиной - биение уменшилось, но не пропало. Подвеска в норме.
Может кто сталкивался с подобным?

балансировка??? только вот получается что и на тех и на тех дисках :blink: просто балансировка обычно дает о себе знать от 70 до 110 км\час
подвеску ты проверял или думаешь что в порядке?

#3 Витяй

Витяй

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 161 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 06:15

балансировка??? только вот получается что и на тех и на тех дисках :blink: просто балансировка обычно дает о себе знать от 70 до 110 км\час
подвеску ты проверял или думаешь что в порядке?

И подвеску проверял, и обе пары колес балансировал! Даже задние проверил!
А оно колбасит

#4 Витяй

Витяй

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 161 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 06:30

Просьба в поиск не посылать, так как был я там! О биении на прямой и при торможении там есть, а о моей проблеме увы.

#5 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 11:14

И подвеску проверял, и обе пары колес балансировал! Даже задние проверил!
А оно колбасит

т.е. как только поворачиваешь? без тормозов?
интересно, а от опорного подшипника такое может быть :blink: ?
не щелкает когда руль выкручиваешь?

#6 Витяй

Витяй

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 161 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 08:07

т.е. как только поворачиваешь? без тормозов?
интересно, а от опорного подшипника такое может быть :blink: ?
не щелкает когда руль выкручиваешь?

Да иногда пощелкивает, но пока не наблюдаю связи

#7 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 08:25

Да иногда пощелкивает, но пока не наблюдаю связи

ну просто от опорного и щелкать может и ляпать и много чего другого
тем более раз подвеска у тебя в поряде, балансировку ты делал, бьет не при торможении значит не тормозные диски, а как ты говоришь щелкает может быть и опорный а еще и в совокупе может быть и подушка с отбойником
хотя может и не так, всякое бывает :))

#8 s_h_e_n_j_a

s_h_e_n_j_a

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 353 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 10:36

После разгона , начиная ~ c 80 км/ч, при повороте руля(и вправо и влево) начинает бить руль, по ощущениям правая сторона.

Я плохо понимаю, как это на скорости свыше 80 км/ч можно поворачивать руль в лево и право? Ты маешся дрифтингом или в качестве поворота имеешь в виду корректировку направления движения?
По симптомам, учитывая что при смене железа на литьё биение уменьшается однозначно плохо отбалансированы колёса. Диагноз подтверждает твой второй пост - что значит "даже задние проверял"? Задние колёса должны быть отбалансированы так же как и передние. Единственное на задних развал-схождение не делают.

#9 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 12:09

у меня било, когда ось ступичная разболталась, менял стойку всю.

в верхних опорах кстати никакого подвоха быть не может???

Единственное на задних развал-схождение не делают.


за исключением М5 Е34 %)

#10 Витяй

Витяй

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 161 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 09:18

Я плохо понимаю, как это на скорости свыше 80 км/ч можно поворачивать руль в лево и право? Ты маешся дрифтингом или в качестве поворота имеешь в виду корректировку направления движения?
По симптомам, учитывая что при смене железа на литьё биение уменьшается однозначно плохо отбалансированы колёса. Диагноз подтверждает твой второй пост - что значит "даже задние проверял"? Задние колёса должны быть отбалансированы так же как и передние. Единственное на задних развал-схождение не делают.

Ну к словам прошу не придираться. Разве дорога прямая выше 80 ( ну конечно если не вертолёт). И корректировка движения происходит не поворотом руля? Правда можно как на мотоцикле вес перебрасывать, но я так не умею.
А задние проверял потому что вдруг грязь налипла или груз отвалился( кстати в прошлом году из-за налипания грязи всю машину колбасило)
Да от этих замечаний биение руля не пропало (менял железо переднее на обе пары литья - биение одинаковое)

#11 s_h_e_n_j_a

s_h_e_n_j_a

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 353 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 04:52

Ну к словам прошу не придираться. Разве дорога прямая выше 80 ( ну конечно если не вертолёт). И корректировка движения происходит не поворотом руля? Правда можно как на мотоцикле вес перебрасывать, но я так не умею.
А задние проверял потому что вдруг грязь налипла или груз отвалился( кстати в прошлом году из-за налипания грязи всю машину колбасило)
Да от этих замечаний биение руля не пропало (менял железо переднее на обе пары литья - биение одинаковое)

И кто это к словам предирается? Где написано? Я спросил что бы уточнить, может ты и вправду дрифтёр ли дрифтун или как там правильно их называют? (гонщик не предлагать - банально). Теперь всё понятно, в качестве поворота руля ты имел ввиду корректировку направления движения. Она действительно производиться поворотом руля. Просто первоначально ты написал скажем так стилистически не грамотно, из-за чего и возникло недопонимание. Сам тож страдаю от этого, всмысле из-за стилистической неграмотности.
Сам с возникшей у тебя ситуацией не сталкивался в связи с чем опыта не имею. Надо подумать и полистать мануал. Честно говоря там много чего оказывается удивительного можно найти. Например: "... хранить амортизатор нужно только в положении стоя. При хранении его с вдвинутым штоком поршня в положении лёжа после установки амортизатора на автомобиль могут появиться стуки...". Поэтому вспомни, ты как хранил свой амортизатор перед установкой? (Я не шучу, там действительно так написано - раздел передний мост, подраздел - разборка амотризационной стойки и амортизатора.)
ЗЫ По поводу изменения направления движения автомобилем путём переброса веса, как на мотоцикле - очень интересно! Жалко что не умеешь, а то попросил бы научить, я ведь тож так не могу. А кто умеет знаешь? Обязуюсь изучить этот вопрос путем перемещения собственного тела внутри машины при её движении и так же путём чтения нужной литературы. Если достигну каких либо результатов обязательно напишу.
ЗЫЫ По поводу вертолёта тоже интересно, но мысль до конца не понял. Уточни. Он что только свыше 80 летает прямо? а до 80 как? Блин тоже новость.
ЗЫЫ Последнее, если возникнут диагностические вопросы можно задавать? А то вдруг опять подумаешь что предираюсь.

#12 Витяй

Витяй

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 161 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 06:55

ЗЫ По поводу изменения направления движения автомобилем путём переброса веса, как на мотоцикле - очень интересно! Жалко что не умеешь, а то попросил бы научить, я ведь тож так не могу. А кто умеет знаешь? Обязуюсь изучить этот вопрос путем перемещения собственного тела внутри машины при её движении и так же путём чтения нужной литературы. Если достигну каких либо результатов обязательно напишу.


Ну вес это легко: посади четыре человека в машину и одного в багажник. После команды влево- все перемещаются влево и машина от такого резкого перераспределения веса(особенно в багажнике - большая амплитуда перемещения) машина встав на два колеса едет левее ну вправо все наоборот.

Да про вертолет: имелось ввиду, что наземный транспорт, даже после 80 км/ч,перемещаться все время прямо не может( только если до первого дерева, столба или кювета, а вертолет( и любой воздушный вид транспорта, если нет боковых порывов ветра) - может.

Если серьезно, то замучился с этой проблемой. Тормозные диски поменял(вместе с колодками), резину у отца одолжил -у него все ок, а у меня на машине с его колесами опять тоже биение - на прямой после 80 - еле еле, а повернуть руль и биение усиливается в разы.
Попробую как Dark сделал поменяю стойку.

#13 s_h_e_n_j_a

s_h_e_n_j_a

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 353 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 03:50

Ну вес это легко: посади четыре человека в машину и одного в багажник. После команды влево- все перемещаются влево и машина от такого резкого перераспределения веса(особенно в багажнике - большая амплитуда перемещения) машина встав на два колеса едет левее ну вправо все наоборот.

Да про вертолет: имелось ввиду, что наземный транспорт, даже после 80 км/ч,перемещаться все время прямо не может( только если до первого дерева, столба или кювета, а вертолет( и любой воздушный вид транспорта, если нет боковых порывов ветра) - может.

Если серьезно, то замучился с этой проблемой. Тормозные диски поменял(вместе с колодками), резину у отца одолжил -у него все ок, а у меня на машине с его колесами опять тоже биение - на прямой после 80 - еле еле, а повернуть руль и биение усиливается в разы.
Попробую как Dark сделал поменяю стойку.

А говорил не умеет! Тихаришь значит ЗНАНИЕ! Ясно, теряю веру в людей ...

Про вертолёт теперь тоже всё понятно.

Пока мыслей действительно стоящих нет. Думаю дальше.
Выбранный тобою способ поиска поломки (замена всего что может служить причиной) заслуживает лишь восхищения, я бы так не смог по причине не резинового бюджета. Может я сейчас буду выглядеть занудой, но признаться честно этот способ не самый эфективный ибо предлагаемые варианты это всего лишь догадки и не являются диагнозом. В итоге может случиться так что и новую машину можно будет собрать из заменнённых в тобой деталей.
Советую заехать на диагностику подвески - шоковый стенд и т.д. Думаю будет быстрее и надёжнее. Ведь если ни кто не сталкивался с таким, то значит проблема не тривиальная.

#14 Витяй

Витяй

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 161 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 03:57

А говорил не умеет! Тихаришь значит ЗНАНИЕ! Ясно, теряю веру в людей ...

Про вертолёт теперь тоже всё понятно.

Пока мыслей действительно стоящих нет. Думаю дальше.
Выбранный тобою способ поиска поломки (замена всего что может служить причиной) заслуживает лишь восхищения, я бы так не смог по причине не резинового бюджета. Может я сейчас буду выглядеть занудой, но признаться честно этот способ не самый эфективный ибо предлагаемые варианты это всего лишь догадки и не являются диагнозом. В итоге может случиться так что и новую машину можно будет собрать из заменнённых в тобой деталей.
Советую заехать на диагностику подвески - шоковый стенд и т.д. Думаю будет быстрее и надёжнее. Ведь если ни кто не сталкивался с таким, то значит проблема не тривиальная.

А что это за шоковый стенд и где он есть?

#15 s_h_e_n_j_a

s_h_e_n_j_a

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 353 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 11:01

А что это за шоковый стенд и где он есть?

Тех. осмотр когда нибудь проходил? Во похоже.
Сами стенды есть далеко не везде. У нас например в Могилёве помоему только один такой. А зачем тебе именно стенд? Без них спецы тоже не плохо находят проблему, главное найти действительно специалистовов по подвеске.




Яндекс.Метрика