Бьет руль при повороте
#1
Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 05:26
#2
Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 05:36
балансировка??? только вот получается что и на тех и на тех дисках просто балансировка обычно дает о себе знать от 70 до 110 км\часПосле разгона , начиная ~ c 80 км/ч, при повороте руля(и вправо и влево) начинает бить руль, по ощущениям правая сторона.
Пробовал ставит свои литые(стоит зима на железе) с широкой резиной - биение уменшилось, но не пропало. Подвеска в норме.
Может кто сталкивался с подобным?
подвеску ты проверял или думаешь что в порядке?
#3
Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 06:15
И подвеску проверял, и обе пары колес балансировал! Даже задние проверил!балансировка??? только вот получается что и на тех и на тех дисках просто балансировка обычно дает о себе знать от 70 до 110 км\час
подвеску ты проверял или думаешь что в порядке?
А оно колбасит
#4
Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 06:30
#5
Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 11:14
т.е. как только поворачиваешь? без тормозов?И подвеску проверял, и обе пары колес балансировал! Даже задние проверил!
А оно колбасит
интересно, а от опорного подшипника такое может быть ?
не щелкает когда руль выкручиваешь?
#6
Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 08:07
Да иногда пощелкивает, но пока не наблюдаю связит.е. как только поворачиваешь? без тормозов?
интересно, а от опорного подшипника такое может быть ?
не щелкает когда руль выкручиваешь?
#7
Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 08:25
ну просто от опорного и щелкать может и ляпать и много чего другогоДа иногда пощелкивает, но пока не наблюдаю связи
тем более раз подвеска у тебя в поряде, балансировку ты делал, бьет не при торможении значит не тормозные диски, а как ты говоришь щелкает может быть и опорный а еще и в совокупе может быть и подушка с отбойником
хотя может и не так, всякое бывает
#8
Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 10:36
Я плохо понимаю, как это на скорости свыше 80 км/ч можно поворачивать руль в лево и право? Ты маешся дрифтингом или в качестве поворота имеешь в виду корректировку направления движения?После разгона , начиная ~ c 80 км/ч, при повороте руля(и вправо и влево) начинает бить руль, по ощущениям правая сторона.
По симптомам, учитывая что при смене железа на литьё биение уменьшается однозначно плохо отбалансированы колёса. Диагноз подтверждает твой второй пост - что значит "даже задние проверял"? Задние колёса должны быть отбалансированы так же как и передние. Единственное на задних развал-схождение не делают.
#9
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 12:09
в верхних опорах кстати никакого подвоха быть не может???
Единственное на задних развал-схождение не делают.
за исключением М5 Е34
#10
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 09:18
Ну к словам прошу не придираться. Разве дорога прямая выше 80 ( ну конечно если не вертолёт). И корректировка движения происходит не поворотом руля? Правда можно как на мотоцикле вес перебрасывать, но я так не умею.Я плохо понимаю, как это на скорости свыше 80 км/ч можно поворачивать руль в лево и право? Ты маешся дрифтингом или в качестве поворота имеешь в виду корректировку направления движения?
По симптомам, учитывая что при смене железа на литьё биение уменьшается однозначно плохо отбалансированы колёса. Диагноз подтверждает твой второй пост - что значит "даже задние проверял"? Задние колёса должны быть отбалансированы так же как и передние. Единственное на задних развал-схождение не делают.
А задние проверял потому что вдруг грязь налипла или груз отвалился( кстати в прошлом году из-за налипания грязи всю машину колбасило)
Да от этих замечаний биение руля не пропало (менял железо переднее на обе пары литья - биение одинаковое)
#11
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 04:52
И кто это к словам предирается? Где написано? Я спросил что бы уточнить, может ты и вправду дрифтёр ли дрифтун или как там правильно их называют? (гонщик не предлагать - банально). Теперь всё понятно, в качестве поворота руля ты имел ввиду корректировку направления движения. Она действительно производиться поворотом руля. Просто первоначально ты написал скажем так стилистически не грамотно, из-за чего и возникло недопонимание. Сам тож страдаю от этого, всмысле из-за стилистической неграмотности.Ну к словам прошу не придираться. Разве дорога прямая выше 80 ( ну конечно если не вертолёт). И корректировка движения происходит не поворотом руля? Правда можно как на мотоцикле вес перебрасывать, но я так не умею.
А задние проверял потому что вдруг грязь налипла или груз отвалился( кстати в прошлом году из-за налипания грязи всю машину колбасило)
Да от этих замечаний биение руля не пропало (менял железо переднее на обе пары литья - биение одинаковое)
Сам с возникшей у тебя ситуацией не сталкивался в связи с чем опыта не имею. Надо подумать и полистать мануал. Честно говоря там много чего оказывается удивительного можно найти. Например: "... хранить амортизатор нужно только в положении стоя. При хранении его с вдвинутым штоком поршня в положении лёжа после установки амортизатора на автомобиль могут появиться стуки...". Поэтому вспомни, ты как хранил свой амортизатор перед установкой? (Я не шучу, там действительно так написано - раздел передний мост, подраздел - разборка амотризационной стойки и амортизатора.)
ЗЫ По поводу изменения направления движения автомобилем путём переброса веса, как на мотоцикле - очень интересно! Жалко что не умеешь, а то попросил бы научить, я ведь тож так не могу. А кто умеет знаешь? Обязуюсь изучить этот вопрос путем перемещения собственного тела внутри машины при её движении и так же путём чтения нужной литературы. Если достигну каких либо результатов обязательно напишу.
ЗЫЫ По поводу вертолёта тоже интересно, но мысль до конца не понял. Уточни. Он что только свыше 80 летает прямо? а до 80 как? Блин тоже новость.
ЗЫЫ Последнее, если возникнут диагностические вопросы можно задавать? А то вдруг опять подумаешь что предираюсь.
#12
Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 06:55
ЗЫ По поводу изменения направления движения автомобилем путём переброса веса, как на мотоцикле - очень интересно! Жалко что не умеешь, а то попросил бы научить, я ведь тож так не могу. А кто умеет знаешь? Обязуюсь изучить этот вопрос путем перемещения собственного тела внутри машины при её движении и так же путём чтения нужной литературы. Если достигну каких либо результатов обязательно напишу.
Ну вес это легко: посади четыре человека в машину и одного в багажник. После команды влево- все перемещаются влево и машина от такого резкого перераспределения веса(особенно в багажнике - большая амплитуда перемещения) машина встав на два колеса едет левее ну вправо все наоборот.
Да про вертолет: имелось ввиду, что наземный транспорт, даже после 80 км/ч,перемещаться все время прямо не может( только если до первого дерева, столба или кювета, а вертолет( и любой воздушный вид транспорта, если нет боковых порывов ветра) - может.
Если серьезно, то замучился с этой проблемой. Тормозные диски поменял(вместе с колодками), резину у отца одолжил -у него все ок, а у меня на машине с его колесами опять тоже биение - на прямой после 80 - еле еле, а повернуть руль и биение усиливается в разы.
Попробую как Dark сделал поменяю стойку.
#13
Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 03:50
А говорил не умеет! Тихаришь значит ЗНАНИЕ! Ясно, теряю веру в людей ...Ну вес это легко: посади четыре человека в машину и одного в багажник. После команды влево- все перемещаются влево и машина от такого резкого перераспределения веса(особенно в багажнике - большая амплитуда перемещения) машина встав на два колеса едет левее ну вправо все наоборот.
Да про вертолет: имелось ввиду, что наземный транспорт, даже после 80 км/ч,перемещаться все время прямо не может( только если до первого дерева, столба или кювета, а вертолет( и любой воздушный вид транспорта, если нет боковых порывов ветра) - может.
Если серьезно, то замучился с этой проблемой. Тормозные диски поменял(вместе с колодками), резину у отца одолжил -у него все ок, а у меня на машине с его колесами опять тоже биение - на прямой после 80 - еле еле, а повернуть руль и биение усиливается в разы.
Попробую как Dark сделал поменяю стойку.
Про вертолёт теперь тоже всё понятно.
Пока мыслей действительно стоящих нет. Думаю дальше.
Выбранный тобою способ поиска поломки (замена всего что может служить причиной) заслуживает лишь восхищения, я бы так не смог по причине не резинового бюджета. Может я сейчас буду выглядеть занудой, но признаться честно этот способ не самый эфективный ибо предлагаемые варианты это всего лишь догадки и не являются диагнозом. В итоге может случиться так что и новую машину можно будет собрать из заменнённых в тобой деталей.
Советую заехать на диагностику подвески - шоковый стенд и т.д. Думаю будет быстрее и надёжнее. Ведь если ни кто не сталкивался с таким, то значит проблема не тривиальная.
#14
Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 03:57
А что это за шоковый стенд и где он есть?А говорил не умеет! Тихаришь значит ЗНАНИЕ! Ясно, теряю веру в людей ...
Про вертолёт теперь тоже всё понятно.
Пока мыслей действительно стоящих нет. Думаю дальше.
Выбранный тобою способ поиска поломки (замена всего что может служить причиной) заслуживает лишь восхищения, я бы так не смог по причине не резинового бюджета. Может я сейчас буду выглядеть занудой, но признаться честно этот способ не самый эфективный ибо предлагаемые варианты это всего лишь догадки и не являются диагнозом. В итоге может случиться так что и новую машину можно будет собрать из заменнённых в тобой деталей.
Советую заехать на диагностику подвески - шоковый стенд и т.д. Думаю будет быстрее и надёжнее. Ведь если ни кто не сталкивался с таким, то значит проблема не тривиальная.
#15
Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 11:01
Тех. осмотр когда нибудь проходил? Во похоже.А что это за шоковый стенд и где он есть?
Сами стенды есть далеко не везде. У нас например в Могилёве помоему только один такой. А зачем тебе именно стенд? Без них спецы тоже не плохо находят проблему, главное найти действительно специалистовов по подвеске.