Что за штуковина?
#1
Отправлено 27 Октябрь 2008 - 10:15
#2
Отправлено 27 Октябрь 2008 - 09:18
#3
Отправлено 27 Октябрь 2008 - 11:56
#4
Отправлено 28 Октябрь 2008 - 09:43
По поводу х.з. это точно, у меня тож такого счастья нет. Вероятно действительно сигналка - крутёлка регулирует уровень чувствительности. А вообще отсоедини от этой штуковины какой нибудь разъём (если он есть) и попробуй завести машину. Если не получиться - сигналка. Только предварительно запомни что от чего отсоединял.
Сам предполагаешь, что это датчик сигналки, и причем тут заводка машины. Отключенный датчик не влияет на ее работу.
#5
Отправлено 28 Октябрь 2008 - 10:09
#6
Отправлено 28 Октябрь 2008 - 11:05
Ну не фига себе не влияет!!! Что же это за сигналка, элементы которой можно отключать и ей это побоку? У меня например сигналка состоит из трёх (лично я нашёл три) элементов по форме напоминающих коробочки - одна металлическая, а две другие пластмассовые. Так вот попробовал по началу поэксперементировать вытаскивая из них разъёмы. В итоге осознал, что при любом отключенном разъёме машина перестала заводиться. Стартер маслает, но безуспешно. Подсоединишь обратно - порядок. Методом проб и ошибок установил, что более менее безболезненно можно вынуть два самых маленьких разъёма: 1)разъём лампочки или диода в салоне, которые сигнализируют о состоянии сигнализации (включена - горят или моргают, отключена - негорят). Так вот при его отключении соответственно они не горят ни в каком из случаев (ну это понятно ); 2)разъём идущий на "поворотники", при его отсоединении при постановке машины на сигнализацию повороты не моргают.Сам предполагаешь, что это датчик сигналки, и причем тут заводка машины. Отключенный датчик не влияет на ее работу.
#7
Отправлено 28 Октябрь 2008 - 11:28
#8
Отправлено 28 Октябрь 2008 - 12:04
#9
Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 10:08
#10
Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 10:45
#11
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 02:43
Ну так я же аккуратно - отключил, замаркировал что куда, поглядел что будет и опять сделал "как было". Проблем с сигналкой не испытываю, работает без проблем, пока. Если учесть что лазил я там достаточно давно - уже два лето прошло и проблема до сих пор невылезла, то и дальше считаю будет порядок. О том что сигналка может утворить такое честно говоря не знал.На сигналку точно не похоже, скорее на температурный или барометрический датчик только вот нафига он там....
А вот s_h_e_n_i_a ты зря экспериментировал с отключением разьемов сигналки, у меня на одной машинке закончилось тем что система самопроизвольно стала в режим анти хай джек( прошу прощения за вольную транскрипцию названия режима) после чего через 2 минуты после запуска двигателя глушилась и срабатывала сирена и сигнализации не снималась. Пришлось знакомого привозить. Кстати если что, обращайся дам электронщика толкового в Могилеве
Ну а телефон давай, толковых людей не много поэтому знать их не помешает.
По факту предположения, что это усилитель антены. Усилители есть. Тока, что это за внешний вид усилителя и зачем ему такие размеры (на мой взгляд на фото не маленькая коробочка, зачем усилитель антены совать под обшивку в НОГИ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА, если их штатное место всегда с зади салона где установлена штатная антена, с зади же всегда устанавливают и не штатные. Опять же зачем регулировачный винт - неужеле регулировать степень усиления? Врядли.
#12
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 03:34
#13
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 10:29
Мона посмотреть ещо куда провада идут, но это помойму не риальносколько раз менял салонник - ничего похожего не видел
может если поизучать надписи и номера что прояснится?
#14
Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 12:13
#15
Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 12:34