318 TDS
#1
Отправлено 12 Октябрь 2008 - 05:24
#2
Отправлено 12 Октябрь 2008 - 05:42
#3
Отправлено 13 Октябрь 2008 - 09:07
#4
Отправлено 13 Октябрь 2008 - 11:02
#5
Отправлено 13 Октябрь 2008 - 11:33
#6
Отправлено 13 Октябрь 2008 - 04:59
#7
Отправлено 13 Октябрь 2008 - 05:06
#8
Отправлено 14 Октябрь 2008 - 03:06
выбраться в Минск). Убил много времени. Решил заехать в специализированный центр в Минск. Спецы сразу определили где находится, и поменяли.
BMW РУЛИТ!!!!!!!!!
Насчет микрофильтра салона, думаю такие вещи можна и самому сделать, без лишних затрат, все просто и даже приятно.
BMW РУЛИТ!!!!!!!!! - ЭТО ТОЧНО!
#9
Отправлено 22 Октябрь 2008 - 10:27
#10
Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 10:43
#11
Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 02:08
Полностью с табой соласен,у меня универсал три года,проблем нет и в-20 и+30 заводится, качественные расходники,масло,никаой соляры из канистры,будет все"ОК"Хочу поделиться информацией по эксплуатации BMW E36 318 TDS, Compact, 1,7 (во многих источниках 1,8, хотя объем 1665), конец 1998 г.в.
Приобрел автомобиль в мае 2008 с пробегом 245 000 км, авто только пришел из Франции.
Сразу при выборе искал дизельный седан, но наткнувшись на хечбек, как-то растерялся, но решил взять. Хочется заметить, что ни капли не жалею!!!!! Машинка зверь, несмотря на то что дизель, да и расход по трассе до 90-5 л, 100-6л, город как давишь на газ > 7-7,5л, если скромно- 5,5-6л. Что касается расходников (хороший знакомый занимается продажей з/частей для разных авто- кому надо пишите скину координаты), то привожу цены на 20.09.2008г.:
- Масло 5л- 70 000 бел.р. (Эльф турбо дизель- посоветовал)+ 1 л на доливку- 15 000 бел.р., до этого лил ликви моли.
- Масленый фильтр (кнохт) около 30 000 бел.руб.
- Топливный фильтр (кнохт) 35 000 бел.руб.
- Воздушный фильтр 35 000 бел.р.
- Термостат 50 000 бел.р.
- Концентрат антифриза вода дисцилированая =58 000 бел.р.+ работа на СТО 40 000 бел.р.
- Фильтр салона 2 шт.- 55 000 * 2= 110 000 (На Горецкого BMW сервис) + 35 000бел.р. работа
- Не работал сигнал (25 000 бел.р. электрику на СТО-припоял проводок, т.к. был оборван)
- Перегорела лампочка на панели ( когда затягиваешь ручник загорается, когда отпускаешь- должен гаснуть) поменял электрик на СТО 15 000 бел.р. (его лампочка).
- И ВСЕ. (Сплюну три раза…..) на 20.09.2008 уже второй раз поменял масло
Динамика неплохая, боялся что в дизельном BMW будет гул салоне, но его просто нет. Очень хорошая подвеска, авто идет плавно. При въезде во двор переключаюсь на 2-ю передачу, отпускаю газ, так машинка сама набирает обороты (сразу даже немного побаивался, потом привык - КРУТО). До BMW был GOLF2, так жена во время езды никак не могла накраситься, сейчас красится и радуется. В салоне можно спокойно говорить не повышая голос.
Многие говорят, что маленький авто (хетчбек), скажу честно, 200 литровая металлическая бочка влазит легко (могла бы влесть и еще одна, но побоялся вымозать салон)- проверял когда ехал на дачу, кроме того приходилось раскладывать задние сидения на природе и спать- остался очень доволен (жена тоже). Авто очень надежный. Ни разу не подводил. Суточный ежедневный мой пробег составляет 140-160 км + выходные 400 км. Главное не забывать про замену масла, использовать качественные фильтра, хотя бы раз в полгода проводить диагностику на сервисе, все менять своевременно, как видите цены на расходники вполне доступны, и Ваш BMW Вам отплатит тем же.
Кстати, хотелось бы посоветовать владельцам, либо будущим владельцам BMW, что бы проводить, по возможности, сервисные работы в специализированных центрах. Лично сам столкнулся с проблемой на обычной СТО, следующего характера:
Надо было поменять фильтр салона. Заехал на одно СТО в Борисове, на второе Смолевичи, никто не знает где он находится (не было возможности выбраться в Минск). Убил много времени. Решил заехать в специализированный центр в Минск. Спецы сразу определили где находится, и поменяли.
Еще когда меняли термостат забыли зажать хомут на резиновом шланге (не помню как называется), я проехал 100 км, проверил уровень антифриза- почти пустой бачек. Залез под капот- облазил все, но нашел, где вытекал антифриз, зажал, и все стало в норме.
Вот по чему я советую проводить сервисные работы либо в специализированных СТО, либо на СТО, которые сталкивались не по-наслышке о BMW. Всем Удачи на дорогах.
BMW РУЛИТ!!!!!!!!! Если есть конкретные вопросыобращайся.
#12
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 04:07
#13
Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 01:12
Несколько обладателей 318tds на вопрос: "Ну как?", отвечали примерно одинаково: "Не едет. Вообще". Ответ обладателя 325tds: "Зверь! "
вот тоже так говорил... чесно... Еще раз спасибо Аmid525 за то, что на вопрос "Ну как?", могу сказать - "отлично, не большой, но Зверь."
#14
Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 10:14
318-й трактор не едет никак.Несколько обладателей 318tds на вопрос: "Ну как?", отвечали примерно одинаково: "Не едет. Вообще". Ответ обладателя 325tds: "Зверь! "
325-й трактор немного едет даж... у жены пока не чипованный, но размышляю над этим вопросом, я ж иногда на нём тож езжу.
Сам мотор м47 акромя традиционных проблем тдс-ных, любит еще поломать на несколько частей распредвал и коленвал, по крайней мере мотористы знакомые мне рассказывали, что это не единичный случай.
#15
Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 11:49
Хочу поделиться информацией по эксплуатации BMW E36 318 TDS, Compact, 1,7 (во многих источниках 1,8, хотя объем 1665), конец 1998 г.в.
Приобрел автомобиль в мае 2008 с пробегом 245 000 км, авто только пришел из Франции.
Сразу при выборе искал дизельный седан, но наткнувшись на хечбек, как-то растерялся, но решил взять. Хочется заметить, что ни капли не жалею!!!!! Машинка зверь, несмотря на то что дизель, да и расход по трассе до 90-5 л, 100-6л, город как давишь на газ > 7-7,5л, если скромно- 5,5-6л. Что касается расходников (хороший знакомый занимается продажей з/частей для разных авто- кому надо пишите скину координаты), то привожу цены на 20.09.2008г.:
- Масло 5л- 70 000 бел.р. (Эльф турбо дизель- посоветовал)+ 1 л на доливку- 15 000 бел.р., до этого лил ликви моли.
- Масленый фильтр (кнохт) около 30 000 бел.руб.
- Топливный фильтр (кнохт) 35 000 бел.руб.
- Воздушный фильтр 35 000 бел.р.
- Термостат 50 000 бел.р.
- Концентрат антифриза вода дисцилированая =58 000 бел.р.+ работа на СТО 40 000 бел.р.
- Фильтр салона 2 шт.- 55 000 * 2= 110 000 (На Горецкого BMW сервис) + 35 000бел.р. работа
- Не работал сигнал (25 000 бел.р. электрику на СТО-припоял проводок, т.к. был оборван)
- Перегорела лампочка на панели ( когда затягиваешь ручник загорается, когда отпускаешь- должен гаснуть) поменял электрик на СТО 15 000 бел.р. (его лампочка).
- И ВСЕ. (Сплюну три раза…..) на 20.09.2008 уже второй раз поменял масло
Динамика неплохая, боялся что в дизельном BMW будет гул салоне, но его просто нет. Очень хорошая подвеска, авто идет плавно. При въезде во двор переключаюсь на 2-ю передачу, отпускаю газ, так машинка сама набирает обороты (сразу даже немного побаивался, потом привык - КРУТО). До BMW был GOLF2, так жена во время езды никак не могла накраситься, сейчас красится и радуется. В салоне можно спокойно говорить не повышая голос.
Многие говорят, что маленький авто (хетчбек), скажу честно, 200 литровая металлическая бочка влазит легко (могла бы влесть и еще одна, но побоялся вымозать салон)- проверял когда ехал на дачу, кроме того приходилось раскладывать задние сидения на природе и спать- остался очень доволен (жена тоже). Авто очень надежный. Ни разу не подводил. Суточный ежедневный мой пробег составляет 140-160 км + выходные 400 км. Главное не забывать про замену масла, использовать качественные фильтра, хотя бы раз в полгода проводить диагностику на сервисе, все менять своевременно, как видите цены на расходники вполне доступны, и Ваш BMW Вам отплатит тем же.
Кстати, хотелось бы посоветовать владельцам, либо будущим владельцам BMW, что бы проводить, по возможности, сервисные работы в специализированных центрах. Лично сам столкнулся с проблемой на обычной СТО, следующего характера:
Надо было поменять фильтр салона. Заехал на одно СТО в Борисове, на второе Смолевичи, никто не знает где он находится (не было возможности выбраться в Минск). Убил много времени. Решил заехать в специализированный центр в Минск. Спецы сразу определили где находится, и поменяли.
Еще когда меняли термостат забыли зажать хомут на резиновом шланге (не помню как называется), я проехал 100 км, проверил уровень антифриза- почти пустой бачек. Залез под капот- облазил все, но нашел, где вытекал антифриз, зажал, и все стало в норме.
Вот по чему я советую проводить сервисные работы либо в специализированных СТО, либо на СТО, которые сталкивались не по-наслышке о BMW. Всем Удачи на дорогах.
BMW РУЛИТ!!!!!!!!! Если есть конкретные вопросыобращайся.
такая же проблема со звуковым сигналом! - не подскажешь в каком именно месте у тебя провод был оборван(а то уже несколько месяцев без звука езжу)