Перейти к содержимому



Фотография

318 TDS


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 34

#1 pavel_k

pavel_k

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 284 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2008 - 05:24

Стоит ли вообще связываться с таким мотором, мастера не жалуют, кто-нить вообще безпроблемно ездил на таком? Спасибо.

#2 725tds

725tds

    Старррртер

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 056 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2008 - 05:42

слышал что-то нехорошее про эти моторы, но конкретно не помню

#3 Nekto

Nekto

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 128 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2008 - 09:07

катаюсь на таком моторе полтора года. Любая бушная машина - это ведро с сюрпризом, который остался после предудущего хозяина. Пока все болячки от прошлого владельца не вылечишь - будешь плакать. Потом счастливо ездить до тех пор, пока не начнутся свои болячки :-). нормлаьно этот двигун ездин. Не огонь, не ракета, для езды по городу хватает с большим запасом. Для загородной трассы - аналогично. 120 крейсерская скорость. при желании и необходимости разгоняется и больше. Каждую машину смотреть индивидуально! И смотреть на СТО обязательно!!! и еще раз каждую машину, которую хочешь купить вези на СТО!! и не только проверять подвеску и протектор шин, но и двигло (если хозяин разрешит - компрессию), топливную с-му - турбинку, интеркулер. отдельно смотреть рулевую рейку. на кузовные проблемные зоны смотреть нужно, но еще необходимо знать, что самой молодой 318 в 36 кузове - 10 лет, это означает, что у 99% были аварии и на кузове следы будут. итого - если нужно погонять по городу по трассам зажечь перед подругами - это не твой вариант если дом-работа, магазины, рынки, дача - спокойная езда - вот здесь уже стоит подумать над это1 машинкой. учти кузов не большой! - 5 человекам в нем тесно.

#4 pavel_k

pavel_k

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 284 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2008 - 11:02

спасибо, про Е36 я знаю более чем достаточно) только вот с 318 тдс не сталкивался, поэтому и спрашиваю именно про мотор. От мастеров слышал, что неудачный, обрезали от 6-котлового 2 цилиндра, получился этот. Шел 3 года, потом сняли, типа болезненный.. Вот и интересует кто как ездит на нем.

#5 Nekto

Nekto

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 128 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2008 - 11:33

фига се 3 года! я отчего то был уверен, что гораздо больше. резину поменяю и сможем встретиться. из 100 миллионов проблем с моей машиной ни одной проблемы с двигателем не было. Работает ровно. в моем варианте из минусов: двигатель колбасит при выключении. вроде все.

#6 pavel_k

pavel_k

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 284 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2008 - 04:59

да, наверное больше, чота не рассчитал) спасибо)

#7 Alexandr5

Alexandr5

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 236 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2008 - 05:06

Хочу поделиться информацией по эксплуатации BMW E36 318 TDS, Compact, 1,7 (во многих источниках 1,8, хотя объем 1665), конец 1998 г.в. Приобрел автомобиль в мае 2008 с пробегом 245 000 км, авто только пришел из Франции. Сразу при выборе искал дизельный седан, но наткнувшись на хечбек, как-то растерялся, но решил взять. Хочется заметить, что ни капли не жалею!!!!! Машинка зверь, несмотря на то что дизель, да и расход по трассе до 90-5 л, 100-6л, город как давишь на газ > 7-7,5л, если скромно- 5,5-6л. Что касается расходников (хороший знакомый занимается продажей з/частей для разных авто- кому надо пишите скину координаты), то привожу цены на 20.09.2008г.: - Масло 5л- 70 000 бел.р. (Эльф турбо дизель- посоветовал)+ 1 л на доливку- 15 000 бел.р., до этого лил ликви моли. - Масленый фильтр (кнохт) около 30 000 бел.руб. - Топливный фильтр (кнохт) 35 000 бел.руб. - Воздушный фильтр 35 000 бел.р. - Термостат 50 000 бел.р. - Концентрат антифриза вода дисцилированая =58 000 бел.р.+ работа на СТО 40 000 бел.р. - Фильтр салона 2 шт.- 55 000 * 2= 110 000 (На Горецкого BMW сервис) + 35 000бел.р. работа - Не работал сигнал (25 000 бел.р. электрику на СТО-припоял проводок, т.к. был оборван) - Перегорела лампочка на панели ( когда затягиваешь ручник загорается, когда отпускаешь- должен гаснуть) поменял электрик на СТО 15 000 бел.р. (его лампочка). - И ВСЕ. (Сплюну три раза…..) на 20.09.2008 уже второй раз поменял масло Динамика неплохая, боялся что в дизельном BMW будет гул салоне, но его просто нет. Очень хорошая подвеска, авто идет плавно. При въезде во двор переключаюсь на 2-ю передачу, отпускаю газ, так машинка сама набирает обороты (сразу даже немного побаивался, потом привык - КРУТО). До BMW был GOLF2, так жена во время езды никак не могла накраситься, сейчас красится и радуется. В салоне можно спокойно говорить не повышая голос. Многие говорят, что маленький авто (хетчбек), скажу честно, 200 литровая металлическая бочка влазит легко (могла бы влесть и еще одна, но побоялся вымозать салон)- проверял когда ехал на дачу, кроме того приходилось раскладывать задние сидения на природе и спать- остался очень доволен (жена тоже). Авто очень надежный. Ни разу не подводил. Суточный ежедневный мой пробег составляет 140-160 км + выходные 400 км. Главное не забывать про замену масла, использовать качественные фильтра, хотя бы раз в полгода проводить диагностику на сервисе, все менять своевременно, как видите цены на расходники вполне доступны, и Ваш BMW Вам отплатит тем же. Кстати, хотелось бы посоветовать владельцам, либо будущим владельцам BMW, что бы проводить, по возможности, сервисные работы в специализированных центрах. Лично сам столкнулся с проблемой на обычной СТО, следующего характера: Надо было поменять фильтр салона. Заехал на одно СТО в Борисове, на второе Смолевичи, никто не знает где он находится (не было возможности выбраться в Минск). Убил много времени. Решил заехать в специализированный центр в Минск. Спецы сразу определили где находится, и поменяли. Еще когда меняли термостат забыли зажать хомут на резиновом шланге (не помню как называется), я проехал 100 км, проверил уровень антифриза- почти пустой бачек. Залез под капот- облазил все, но нашел, где вытекал антифриз, зажал, и все стало в норме. Вот по чему я советую проводить сервисные работы либо в специализированных СТО, либо на СТО, которые сталкивались не по-наслышке о BMW. Всем Удачи на дорогах. BMW РУЛИТ!!!!!!!!! Если есть конкретные вопросыобращайся.

#8 camypau

camypau

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 174 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2008 - 03:06

выбраться в Минск). Убил много времени. Решил заехать в специализированный центр в Минск. Спецы сразу определили где находится, и поменяли.

BMW РУЛИТ!!!!!!!!!


Насчет микрофильтра салона, думаю такие вещи можна и самому сделать, без лишних затрат, все просто и даже приятно.
BMW РУЛИТ!!!!!!!!! - ЭТО ТОЧНО!

#9 zin_tds

zin_tds

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 10:27

4 года эксплуатации наверное повезло с двиглом

#10 88-й

88-й

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 786 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 10:43

Я накатал 30000 на этом 1,8тдс за 9 месяцев. Могу сказать что этот двигатель хорош в плане: ни разу не было всякой чепухи типа как с 2,5 тдс на горячую плохо заводится или там .... одно только когда глушишь(как написано выше) его немного потрясывает, но эту ерунду видел на всех 1,8тдс которые я видел... <( НО мне так сказать повездо т.к. он изночально ьыл не плох. А знаю таких , кторые горюют с ними .в основном с турбинкой. А 1,8 хуже чем 2,5 только в одном 90 на 142 силы... А так двиг очень хорош, но при выборе такого надо очень и очень хорошо его проверить.Начиная от маслица и до турбинки.

#11 555-5

555-5

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 02:08

Хочу поделиться информацией по эксплуатации BMW E36 318 TDS, Compact, 1,7 (во многих источниках 1,8, хотя объем 1665), конец 1998 г.в.
Приобрел автомобиль в мае 2008 с пробегом 245 000 км, авто только пришел из Франции.
Сразу при выборе искал дизельный седан, но наткнувшись на хечбек, как-то растерялся, но решил взять. Хочется заметить, что ни капли не жалею!!!!! Машинка зверь, несмотря на то что дизель, да и расход по трассе до 90-5 л, 100-6л, город как давишь на газ > 7-7,5л, если скромно- 5,5-6л. Что касается расходников (хороший знакомый занимается продажей з/частей для разных авто- кому надо пишите скину координаты), то привожу цены на 20.09.2008г.:
- Масло 5л- 70 000 бел.р. (Эльф турбо дизель- посоветовал)+ 1 л на доливку- 15 000 бел.р., до этого лил ликви моли.
- Масленый фильтр (кнохт) около 30 000 бел.руб.
- Топливный фильтр (кнохт) 35 000 бел.руб.
- Воздушный фильтр 35 000 бел.р.
- Термостат 50 000 бел.р.
- Концентрат антифриза вода дисцилированая =58 000 бел.р.+ работа на СТО 40 000 бел.р.
- Фильтр салона 2 шт.- 55 000 * 2= 110 000 (На Горецкого BMW сервис) + 35 000бел.р. работа
- Не работал сигнал (25 000 бел.р. электрику на СТО-припоял проводок, т.к. был оборван)
- Перегорела лампочка на панели ( когда затягиваешь ручник загорается, когда отпускаешь- должен гаснуть) поменял электрик на СТО 15 000 бел.р. (его лампочка).
- И ВСЕ. (Сплюну три раза…..) на 20.09.2008 уже второй раз поменял масло
Динамика неплохая, боялся что в дизельном BMW будет гул салоне, но его просто нет. Очень хорошая подвеска, авто идет плавно. При въезде во двор переключаюсь на 2-ю передачу, отпускаю газ, так машинка сама набирает обороты (сразу даже немного побаивался, потом привык - КРУТО). До BMW был GOLF2, так жена во время езды никак не могла накраситься, сейчас красится и радуется. В салоне можно спокойно говорить не повышая голос.
Многие говорят, что маленький авто (хетчбек), скажу честно, 200 литровая металлическая бочка влазит легко (могла бы влесть и еще одна, но побоялся вымозать салон)- проверял когда ехал на дачу, кроме того приходилось раскладывать задние сидения на природе и спать- остался очень доволен (жена тоже). Авто очень надежный. Ни разу не подводил. Суточный ежедневный мой пробег составляет 140-160 км + выходные 400 км. Главное не забывать про замену масла, использовать качественные фильтра, хотя бы раз в полгода проводить диагностику на сервисе, все менять своевременно, как видите цены на расходники вполне доступны, и Ваш BMW Вам отплатит тем же.
Кстати, хотелось бы посоветовать владельцам, либо будущим владельцам BMW, что бы проводить, по возможности, сервисные работы в специализированных центрах. Лично сам столкнулся с проблемой на обычной СТО, следующего характера:
Надо было поменять фильтр салона. Заехал на одно СТО в Борисове, на второе Смолевичи, никто не знает где он находится (не было возможности выбраться в Минск). Убил много времени. Решил заехать в специализированный центр в Минск. Спецы сразу определили где находится, и поменяли.
Еще когда меняли термостат забыли зажать хомут на резиновом шланге (не помню как называется), я проехал 100 км, проверил уровень антифриза- почти пустой бачек. Залез под капот- облазил все, но нашел, где вытекал антифриз, зажал, и все стало в норме.
Вот по чему я советую проводить сервисные работы либо в специализированных СТО, либо на СТО, которые сталкивались не по-наслышке о BMW. Всем Удачи на дорогах.
BMW РУЛИТ!!!!!!!!! Если есть конкретные вопросыобращайся.

Полностью с табой соласен,у меня универсал три года,проблем нет и в-20 и+30 заводится, качественные расходники,масло,никаой соляры из канистры,будет все"ОК"

#12 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 04:07

Несколько обладателей 318tds на вопрос: "Ну как?", отвечали примерно одинаково: "Не едет. <( Вообще". Ответ обладателя 325tds: "Зверь! :good: "

#13 Zlou

Zlou

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 01:12

Несколько обладателей 318tds на вопрос: "Ну как?", отвечали примерно одинаково: "Не едет. <( Вообще". Ответ обладателя 325tds: "Зверь! :good: "



вот тоже так говорил... чесно... Еще раз спасибо Аmid525 :good: за то, что на вопрос "Ну как?", могу сказать - "отлично, не большой, но Зверь."

#14 Зёбра

Зёбра

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 676 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 10:14

Несколько обладателей 318tds на вопрос: "Ну как?", отвечали примерно одинаково: "Не едет. <( Вообще". Ответ обладателя 325tds: "Зверь! :good: "

318-й трактор не едет никак.
325-й трактор немного едет даж... у жены пока не чипованный, но размышляю над этим вопросом, я ж иногда на нём тож езжу.

Сам мотор м47 акромя традиционных проблем тдс-ных, любит еще поломать на несколько частей распредвал и коленвал, по крайней мере мотористы знакомые мне рассказывали, что это не единичный случай.

#15 laun

laun

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 217 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 11:49

Хочу поделиться информацией по эксплуатации BMW E36 318 TDS, Compact, 1,7 (во многих источниках 1,8, хотя объем 1665), конец 1998 г.в.
Приобрел автомобиль в мае 2008 с пробегом 245 000 км, авто только пришел из Франции.
Сразу при выборе искал дизельный седан, но наткнувшись на хечбек, как-то растерялся, но решил взять. Хочется заметить, что ни капли не жалею!!!!! Машинка зверь, несмотря на то что дизель, да и расход по трассе до 90-5 л, 100-6л, город как давишь на газ > 7-7,5л, если скромно- 5,5-6л. Что касается расходников (хороший знакомый занимается продажей з/частей для разных авто- кому надо пишите скину координаты), то привожу цены на 20.09.2008г.:
- Масло 5л- 70 000 бел.р. (Эльф турбо дизель- посоветовал)+ 1 л на доливку- 15 000 бел.р., до этого лил ликви моли.
- Масленый фильтр (кнохт) около 30 000 бел.руб.
- Топливный фильтр (кнохт) 35 000 бел.руб.
- Воздушный фильтр 35 000 бел.р.
- Термостат 50 000 бел.р.
- Концентрат антифриза вода дисцилированая =58 000 бел.р.+ работа на СТО 40 000 бел.р.
- Фильтр салона 2 шт.- 55 000 * 2= 110 000 (На Горецкого BMW сервис) + 35 000бел.р. работа
- Не работал сигнал (25 000 бел.р. электрику на СТО-припоял проводок, т.к. был оборван)
- Перегорела лампочка на панели ( когда затягиваешь ручник загорается, когда отпускаешь- должен гаснуть) поменял электрик на СТО 15 000 бел.р. (его лампочка).
- И ВСЕ. (Сплюну три раза…..) на 20.09.2008 уже второй раз поменял масло
Динамика неплохая, боялся что в дизельном BMW будет гул салоне, но его просто нет. Очень хорошая подвеска, авто идет плавно. При въезде во двор переключаюсь на 2-ю передачу, отпускаю газ, так машинка сама набирает обороты (сразу даже немного побаивался, потом привык - КРУТО). До BMW был GOLF2, так жена во время езды никак не могла накраситься, сейчас красится и радуется. В салоне можно спокойно говорить не повышая голос.
Многие говорят, что маленький авто (хетчбек), скажу честно, 200 литровая металлическая бочка влазит легко (могла бы влесть и еще одна, но побоялся вымозать салон)- проверял когда ехал на дачу, кроме того приходилось раскладывать задние сидения на природе и спать- остался очень доволен (жена тоже). Авто очень надежный. Ни разу не подводил. Суточный ежедневный мой пробег составляет 140-160 км + выходные 400 км. Главное не забывать про замену масла, использовать качественные фильтра, хотя бы раз в полгода проводить диагностику на сервисе, все менять своевременно, как видите цены на расходники вполне доступны, и Ваш BMW Вам отплатит тем же.
Кстати, хотелось бы посоветовать владельцам, либо будущим владельцам BMW, что бы проводить, по возможности, сервисные работы в специализированных центрах. Лично сам столкнулся с проблемой на обычной СТО, следующего характера:
Надо было поменять фильтр салона. Заехал на одно СТО в Борисове, на второе Смолевичи, никто не знает где он находится (не было возможности выбраться в Минск). Убил много времени. Решил заехать в специализированный центр в Минск. Спецы сразу определили где находится, и поменяли.
Еще когда меняли термостат забыли зажать хомут на резиновом шланге (не помню как называется), я проехал 100 км, проверил уровень антифриза- почти пустой бачек. Залез под капот- облазил все, но нашел, где вытекал антифриз, зажал, и все стало в норме.
Вот по чему я советую проводить сервисные работы либо в специализированных СТО, либо на СТО, которые сталкивались не по-наслышке о BMW. Всем Удачи на дорогах.
BMW РУЛИТ!!!!!!!!! Если есть конкретные вопросыобращайся.



такая же проблема со звуковым сигналом! - не подскажешь в каком именно месте у тебя провод был оборван(а то уже несколько месяцев без звука езжу)




Яндекс.Метрика